Многоточие или точка

Дар Лис
    Я никогда не писала статьи  всерьёз, но всегда мечтала об этом и в дневниках делала робкие попытки стать писателем. Так почему бы не дать возможность своей мечте сбыться? Я поняла, что не должна лишать её шанса. Когда-то окончила курсы журналиста, получила «корочки», попробовала устроиться нештатным работником бесплатной газеты, сходила на кастинг в телепередачу и всё. Никакого многоточия - точка. Положила все бумажки вместе со своими мечтаниями в серый пакетик и спрятала его в глубине стола.
    Все порывы, возникавшие в просторах души, пресекались Разумом. Властитель дум отдал четкий приказ – оставить мысли о журналистике, дав лишь одну надежду-оговорку: быть может, писатель из меня и выйдет. Я сама своими же сомнениями задушила и это мечтание. Никакого многоточия и точка?
   Нет. Может, это и бунт посредственности, мятеж ординарности и узколобости, но я хотя бы попытаюсь…Я буду карабкаться на гору Умения, возможно, доберусь до возвышенности Мастерства, но хоть на одной вершине творчества, пусть малой, я увижу путь и смогу поставить настоящую точку, осознанную не Логикой, не Мнением, а Сердцем и Чутьем.
   Я прятала чувства и мысли, боясь, что их обесценят и опровергнут. Данным признанием в собственной слабости прошу прощения.
   Я не воин и не монах. Я не могу бороться, я не могу молиться. Но я должна хоть что-то сделать, чтоб изменить мир и себя.