введение глава первая

Таволенская Марина
Давно собиралась, да всё руки не доходили.  А сейчас вот решила – стану писать, может, кому нить мои истории и понравятся…
 Итак, меняю: названия, даты и имена, разумеется, а всё прочее чистой воды правда.
Зовут меня, ну, скажем Марина (когда то в детстве очень хотелось, что бы меня звали именно так, а раз уж мы все родом от туда, так тому и быть). Это истории про моих мужчин, сразу, оговорюсь – спасибо Вам мои дорогие, за то, что были, есть и будете. С чего же начать?! А начну с глобального, раз уж у меня две дочки, стало быть, с их пап и стоит начинать.
- Марина, тут на меня парень один смотрит так… подозрительно взрослый, Женя его зовут.
-  А, ну а ты смотришь так?
- Ну, ты чё, совсем что ли.
Это моя лучшая подруга Машка, мы с ней дружим с пелёнок, родители наши нам выбора не оставили. Машка красивущая – глаза огромные, высокая, мальчишки её любят, я так тож себе ничего, высокая, но глаза поменьше, зато у меня хоризма, нам по четырнадцать,  мы учимся в школе, бегаем на дискотеки, влюбляемся. У нас не плохой союз – она красивая, а я интересная, так уж повелось, что все, кто на Машку западают, в результате отпадают от неё и становятся моими подданными. Так уж повелось, и ни чего тут не изменить, конечно, есть и те, кто всё одно с ней остаются, но это единицы из сотен…
О!О!О! Женька!!! Ему двадцать, он ток, что из армии. Афганистан!!! Красавец – высокий, одет прилично, говорить умеет и т.д, и т.п., в этот раз меня повело, раньше не умышленно от Машки отбивала, а тут, всё именно так – с коварным умыслом. Прости, Машка, ну, либо, наоборот, скажи спасибо. К слову, её Машку, Женькин дружок закадычный полюбил – Лёшка, до сих пор любит, уже больше 20 лет прошло, семья у него дети, жена, а он при случаи, всё у меня спрашивает, как Машка? А как Машка – ни как, ни мужа, ни детей, ни хрена, ну, у неё, полагаю, своя философия, мы давно уже с не ней близки, так сложилось. Она в одном городе, я в другом, когда встречаемся на сходках выпускников, добрые однокласняне мне нашептывают, мол, не любит, Машка, когда, ты являешься, так то она тут рулит. А тут ты со своей пресловутой хоризмой, ну, либо рефлексия у неё, что меня надобно вперёд пропускать. Да ни о том сейчас.
Женька, Женька, Женька!!! Целых четыре года – Женька!!! Я из семьи алкоголиков, плохо одетая, ну, начитанная - в четвёртом классе весь Дюма, кроме публицистики, в пятом Драйзер – весь!! Эт, ток, то, что глобально, две библиотеки, и детская и взрослая освоены залпом, за 10 лет. А что делать?! Вымышленный мир куда как лучше реального, да не про то сейчас. Он из хорошей семьи, один сын, и все прилагающие, ни никто не был против, не по Шекспиру, все были за, разве ж можно меня не любить?! Вот и 19 мне, и июль, и свадьба. Натерпелся он со мной, бедолага, неделю после свадьбы не спали, боялась, мол, больно мне будет, он даж на пол спать уходил, а потом вопрос ребром, муж я, либо не муж. Так и случилось всё, и нормально, в мае дочь родилась Мартой назвали, смешное имя, согласна, а что они хотели её Валей и Ирой и Настей, ну, уж нет, пошла и назвала Мартой – производное от мартышка. Умница, красавица, выросла,  да и не про то сейчас. Женька, не пей!!! Это на второй день после свадьбы началось, то, пять лет послушания беспрекословного, то вдруг.
-Не пил бы ты,(мяконькое этак) -  а он меня рукой в грудь, уйди, и это при полном доме родни, меня такую гордую и надменную. Всё нищее гордые и надменные в девятнадцать лет.
Дальше больше, первый год жили с его родителями, ещё ничего, ну как тоже ничего. Я с пузом семь месяцев, а он с работы в пятницу пьяный, я с окна в окно, а он – ты, где шлялась, шлюха?! Это я то шлюха?!  Неделю после свадьбы ни-ни. Свекровь сглаживала, она святая, больше двадцати лет прошло, а я её до сих пор Мамой, с её разрешения, конечно.  Мы с ним уже 18 лет в разводе, с Женькой моим. Потом отдельно жить стали, тут просто абзац наступил. Пятница, вечер, я на кухне суечусь, дверь с ноги, и в меня пальцем – озвучка – умри, сука. Терпела пока что, пока что, по лицу не попало, терпела, когда он меня к стене прижал, и Марте повелел нож в руку взять и маме в живот ткнуть, а эта годовалая и идёт, думала всё – пришел мой судный. Нет, тогда пронесло, а потом по лицу и мне и Марте досталось, мы с ней вместе спали, кровать тряс – чтоб не спали, его величество слушали и ему высочеству угождали часа в три ночи этак. Вспомнила я, в общем, спустя три года, что хоть и нищая, но гордая и надменная, развод. Эх, Женька! Женька! Три раза не приходил, так развели седьмого марта подарок Маринке к международному, женскому. Вот от туда и Марта – моё первое чудо.  А Женька, и по сегодня не женат, ещё и Марте предъявляет, когда они к ним ездит, я не запрещала никогда, он же единственный сын, а она дочка и внучка. Твоя мать говорит, мне всю жизнь испортила. Это я то?! Хотя у всякого своя, правда. Вот  и вопрос, а была ли любовь? Либо, я так, тогда положилась на обстоятельства (подложилась под обстоятельства). А дальше больше.