Море в дневнике. Часть 9

Эмили Хэйт
Я не знаю что мне нужно делать.Кажется у меня уже давно крышу снесло.Столько проблем.Нужно отомстить Кевину ведь он не отпустит нам этого так просто.Нужно как-то наладиться на жизнь отбросов.Но пока у нас только выходит вмешиваться в проблемы.Из всего этого приятным было знакомство с парнями.Я все еще не знаю как зовут парня с которым Эмили. Рассвет.Так прекрасно.Напоминает то время когда я еще была дома.Ничего не угрожало моему существованию.А сейчас даже каждый вдох и выдох дается тяжело.Ребята спят.Кто в обнимку с кредиткой,а кто с парнем.Только Стив спит один.Господи почему они со мной?Почему?Я мерзкая сама себе.Моя гнилая душа заполнена ненавистью и яростью.Если бы не я всего бы этого не было.Я ухожу прочь.Через лес идти долго не пришлось.Я вышла к карьеру.Он высокий так и манит спрыгнуть.Опять в голове фразы из леса.Суицидальные девочки приходите.Деревья вас обнимут и не отпустят.Они полюбят вас.Навсегда.Но не об этом.Здесь так красиво.И почему же я свои стихи не извлекаю больше из тоски?Я села на край.Это опасно,ведь в любую минуту он может обвалиться вместе со мной.Но почему то судьба не предоставляет мне такого шанса.Небо пастельных тонов.Солнце поднимается.И я слышу чьи-то шаги.Это Стив.Я знакома с ним меньше 24 часов,а уже знаю как звучит его походка.Что же это такое?Любовь?В воздухе запахло корицей.Говорят что если в воздухе пахнет корицей,то значит что кто-то тебя любит.Неужели меня любит Стив?Стоп это для детей.Не верю.Мои мысли прервал голос Стива.Точнее его вопрос.
-Ты в порядке?
-А?Я?Да.
-Ты такая прекрасная.Как цветок.
-Да?Спасибо...
Мы еще с минут 2-3 смотрели друг на друга а затем наши губы сомкнулись с поцелуе на краю карьера.Господи я тону.Пусть это длится вечность.Прошу.Его губы сладки как мед.А его глаза.О Боже.За глаза отдала бы все...Его руки.Он держит мое лицо так нежно будто цветок.Внезапно наш поцелуй прервался репликой.
-Как мило.Может вы еще и умрете вместе?Могу это вам обеспечить.
-Кевин чего тебе.-огрызнулся Стив.
-Всего лишь убить вас.Ну а перед этим сделать кое-что с твоей девочкой.
-Никогда.
-Сейчас.
Ко мне подошли три мужлана взяли меня под руки и потащили в сторону Кевина.
-Прощай Стив.
Внезапно Стив выстрелил в голову одному из трех мужланов.А затем прикончил еще двух.
-Каролина беги!
-Знаешь что Стив может я и больная,но что бы оставить тебя с этим мужланом.Да ни за что в мире.-я наставила пистолет к голове Кевину.
-Давай стреляй в меня.Только знай,если ты прикончишь меня то до последнего твоего грязного вздоха а тобой будут бегать мои дружки.А так ты не долго протянешь.2-3 дня.Максимум.
Я веду его к концу карьера.Тут меня берут сомнения.Если я его убью то действительно его дружки заподозрят и будут бегать за нами.А если не убью то он убьет нас.Я стреляю ему в голову и вижу как труп летит вниз к воде.
-Молодец.
Я промолчала.
-А не хочет ли моя любимая искупаться?-он поднял бровь вверх.
-А с каких пор я твоя любимая?-ласковым голоском спрашиваю я.
-Каролина.Как только я тебя увидел сразу понял что влюбился по самые уши.Мне не важно что с тобой мне важна ты.Ты будешь моей девушкой?
В этот момент я услышала те слова которых ждала еще с 10 лет.
-Ну как я могу сказать "нет" такому парню как ты.Конечно же да!
Он взял меня на руки и принес к концу карьера.
-Вместе и навсегда?
-До конца.
Мы взялись крепко за руки и прыгнули с карьера.Я свободна.Этот момент идеален.Я парю в воздухе как птица.Держа за руку своего Стива.Своего.Я даже не почувствовала как ударилась об воду.В следующую минуту мы уже были в прозрачной воде плавали на спине держась за руки.Этот момент вечен.Но не всегда все делается так как хочешь того ты...