Фигня. Для конкурса Драббл ЖВГ. Меньше 55

Алина Данилова 2
На конкурс http://proza.ru/2014/04/22/848
Журнала Времена Года.
Я использовала заявленную бронь на 15 минечек, выставив семь по сто слов.
Так что теперь по минус одной в других номинациях))
 Четыре по (меньше) 55 слов))))


Ева

У неё просто! Талия - в ладошки!
И страха -  никакого!
Это она съела то яблоко!
По барабану всё ей было. Она обрекла себя и всех последующих женщин - на муки.
Райские кущи, с почётом, – послала на фиг!
Хохотала, глядя Змею в глазёночки:
- Да ладно?! Пусть же Господу... стыдно всегда будет.


Холодно

Как же холодно в этой квартире. Завернуться бы в руки мужские. Длинные!
Наполнить криками комнату. Соседей растревожить - стонами.
Да где же взять такого?
В полночь?!


Электричка. Вечер. Тамбур

Красивая женщина извлекает из сумки чулки. Нервно всматривается в дремлющие лица и, не заметив мой взгляд, быстро надевает, поглаживая ноги.
Потом, усмехнувшись, стаскивает что-то кружевное из-под юбки. Я все ещё подглядываю завороженно. Электричка подходит к вокзалу.
Мне - любопытно! Вижу, как она целует высокого мужчину и садится в этот Джип. Мне завидно?


Фигня

Они же все - одинаковые? Ну, немножко, наверное,  - дурочки. Но - одинаковые. И эта такая же!
Только что-то никак не уснуть. Да какая же - фигня!
Второй год уже - эта фигня полная.
Ворочаюсь, жену-красавишну обнимаю.
Фигня? С ней бы замутить как-то, а?
-Мужики, а вы как выбираетесь?