Новая жизнь. Глава8. Жизнь только начинается

Элизабет Купер
-Мия,милая,я прошу тебя успокойся.
-Стейси,они погибли...
Подруга рыдала,Я тоже начала плакать.Как же ей сейчас больно...
-Мия,я с тобой.Слышишь?Я с тобой.
-Стейси,я лучше пойду...
-Подожди,куда ты в таком состоянии собралась?Давай тетя за тобой заедет?
-Позвони ей пожалуйста-в слезах попросила меня Мия.
-Да,да,сейчас.
Через 15 минут за Мией заехала тетя.Как же я переживала за подругу.За что ей это?Боже,ну почему все так...
Я села на диван и начала обдумывать все что случилось.Во первых,говорить ли маме кто меня избил?Во вторых,связываться с Моникой себе дороже,ведь ее родители богаты и делают то что она хочет.
Звонок в дверь.Мама наверно пришла ,подумала я,но это была не мама.Это был Джаред!
-Стейси я знаю ты дома,открывай.
-Что надо?Вали к своей Монике.
-Стейси прости,понимаешь,она меня шантажировала.
-Я знаю...что-то еще?
-Можноя зайду и мы поговорим.
-Ну заходи.
-Стейс,я не мог рисковать твоей жизнью.
-Джаред,ты хоть знаешь что она меня избила?
-Моника?
-Да!
-Стейс,я не знал,я брошу ее!
-Ты выбрал Монику,вот ее и знакомь со своими родителями!
-Стейси,но я люблю тебя!
-Не ври.
Я начала плакать.Джаред подошел с зади и обнял меня.
-Давай убежим с тобой?-предложил он.
-Давай-в слезах ответила я.
-Мне нужно ехать-сказал Джаред и поцеловал меня в губы.
Боже,как я скучала по нему,по его губам,по запаху его одеколона.
-Ну ладно,иди.
Я закрыла дверь,села на диван и вспомнила что обещала маме все рассказать.О Боже,только не это.ААА,голова кругом.Единственное что меня радовало ,это то ,что я перешла в эту школу в середине четверти.Следовательно скоро каникулы.
Надо бы позвонить Мие,спросить как она.
-Алло,Мия,как ты там?
-Стейс,приди ко мне,умоляю.Мне так плохо...
-Конечно,жди.
Я бегом переоделась и  рванула к Мие.На последок оставила записку для мамы:"Мам,очень сложная ситуация,я у Мии, у нее проблемы.Не звони."
Я спешила к подруге,если честно я очень за нее переживала.Она должна держаться,я понимаю это тяжелая потеря,но все будет хорошо.
Мия сидела на пороге своего дома и ждала меня.
-Стейси,наконец то ты пришла.
-Я не могла не прийти.
-Как хорошо,что ты у меня есть.
-Взаимно-сказала я и чмокнула подругу в щечку.
-Пойдем в дом,а то скоро дождь пойдет.
-Точно,слушай,а почему ты одна?Где тетя?
-Она уехала по делам,документы на удочерение заполнять.
-Ты тут будешь жить?
-Стейси,нет...я вообще не хочу жить с тетей!У нее 3 детей,я не хочу быть обузой.
-Успокойся,моя маленькая.-нежно произнесла я и обняла подругу.
-Я не хочу жить...
-Что ты такое говоришь?!
-Нет,я не хочу жить здесь,я убегу далеко-далеко!
-А как же я?
-Я буду тебя навещать.
-Мия,хочешь я тебя кое с кем познакомлю?Это конечно не лучший момент но все же.
-Давай,с кем?
-Узнаешь.Иди умойся и переоденься,а я тут все устрою.
-Хорошо,я быстро.
Мия побежала на верх.Конечно было не время веселью,но я не могла смотреть на подругу в таком состоянии.
Я набрала номер Дина.
-Алло,Стейси,ты?
-Да,привет Дин.Не хочешь встретится?
-О,отличная идея.Где?Во сколько?
-В кафе,через пол часа.
-Хорошо,буду ждать.
-Кстати,я не одна приду.
-Ну ладно,новое знакомство не помешает.
Через пять минут спустилась Мия.На ней было темно синие платье с расклешенной юбочкой,черные колготки и черная куртка и ботинки.Ее рыжие волосы были немного растрепаны.
-Какая ты красивая.-произнесла я.
-Спасибо.-с улыбкой сказала Мия.
-Ну что?Пошли?
-Пошли.В кафе уже сидел Дин.
-Дин!Привет.
-Привет Стейси.А это что за красавица?-мило сказал Дин и посмотрел на Мию.
-Я Амелия,для друзей просто Мия.-немного смущенно произнесла подруга.
-Приятно познакомится.Я Дин.
Мы седели в кафе часа три,потом я решила оставить их наедине и тихонько ушла...
Дома меня ждала мама.
Я хотела незаметно пройти в свою комнату,но у меня не получилось.
-Стейси Вайт!Объясни мне в конце концов что происходит!-нервно сказала мама.
-Ладно.
Мы сели на диван.
-Что ты хочешь узнать?
-Почему ты убежала куда то после выписки?
-Джаред мне сказал что мы должны расстаться...
-Вот мерзавец!
-Мам успокойся,в этом я разберусь сама.
-Ну а с Мией что случилось.
-Мам,ее родители...погибли...Я не могла ее бросить.
-Боже,как она там?
-Ей трудно немного.
-Понятно...
-Ну я пойду?-Тихо произнесла я.
-Нет,скажи мне пожалуйста где ты ночевала?
-Эм...
-Говори мне правду.
-У Дина.
-Кто такой Дин?
-Это тот парень который вызвал скорую когда меня избили.
-Боже.Где ты его нашла?
-Он меня узнал,я плакала тогда и он пригласил к себе.
-Только не говори что вы...
-Боже!Мам!Ничего не было!
-Надеюсь...
-Думай как хочешь!-в психах ответила я и быстро поднялась к себе в комнату.
Вообще я была паинькой .Мама никогда не пускала меня на вечеринки,все время твердила что учеба на первом месте и тп.
Как мне это надоело!Может я хочу развлекаться с друзьями и гулять с парнем  допоздна!
Я хочу сделать без башенный поступок.Да,я этого хочу!Я легла в постель и попыталась по быстрее заснуть.