Бабочки

Тома Иветина
  "Наконец-то стало тепло. Я сегодня видела первую бабочку", - сказала Лена своему младшему брату, студенту Павлу. "Говорят, что когда человек влюблен, у него в животе порхают бабочки", - Паша улыбнулся: "А вокруг моей Зины летает целое облачко полупрозрачных, еле заметных бабочек. Я недавно их разглядел. И когда находишься рядом с ней, бабочки своими крылышками гладят тебя, изнутри и снаружи". "Красиво сказал",- Лена чуть заметно вздохнула. Она была старше брата на семь лет, и последние два года и мама, и папа и бабушка только и говорили о том, что Лене пора выходить замуж. А у нее ничего не складывалось. На работе ей очень нравился коллега, Игорь, но их отношения были только рабочими.

   "Но теперь я Зину очень ревную",- Павел чуть нахмурился: "Бабочки вокруг нее летают все время, даже когда она просто говорит с посторонними парнями. А это - мои бабочки!". "Ты еще совсем ребенок",- Лена потрепала брата по волосам. "Когда ты меня с Зиной познакомишь? Очень хочется на нее посмотреть".

   Разговор продолжился через несколько дней. "Зина - славная девушка, симпатичная и веселая. Бабочек конечно никаких нет, но чувствуется, у нее очень сильная положительная энергетика, тебе повезло". "А вот и есть бабочки. Я одну поймал". Паша протянул сестре обычную, стеклянную, пол-литровую банку. Лена посмотрела банку на просвет. Банка была абсолютно пуста. Павел выключил свет в комнате. Банка в руках Лены засветилась не ярким, мягким, колеблющимся светом, как будто в ней горела малюсенькая свечка. Лена завороженно смотрела на светящуюся банку. "Павлик, подари мне эту бабочку",- попросила она: "Я, когда буду с Игорем разговаривать, постараюсь незаметно ее выпустить". "Хорошо, бери",- неуверенно ответил он.

   На следующий день Лена пришла домой поздно, и сразу прошла в комнату к брату, глаза ее сияли. "Все получилось! Мы с Игорем гуляли весь вечер, и говорили, говорили. Он замечательный. А завтра мы идем в кино". Через два месяца вокруг Павла было уже несколько счастливых парочек.

   Как-то Пашу вызвал к себе декан. Особых грехов Павел за собой не знал, но волновался, входя в кабинет. "Садись, Тарасов. У меня к тебе серьезный разговор. В институте ходят слухи про каких-то чудесных бабочек". Студент смутился: "Федор Петрович, а у вас проблемы на личном фронте?". "Личных проблем у меня нет. А ты что, бабочек бесплатно раздаешь? Предлагаю сделку: если бабочки действительно существуют, от тебя бабочки, от меня очень солидные клиенты. Прибыль пополам. На "Бэнтли" в институт ездить будешь". Из кабинета Павел вышел потрясенный, в его голове щелкали, складывались и умножались большие числа.

   Вскоре Лена и Игорь поженились, и еще на многих свадьбах Паша был почетным гостем. Но всюду он приходил один: с Зиной они расстались. Он никогда больше не видел бабочек. А ведь это так приятно, когда тебя гладят, изнутри и снаружи.