Гадость

Александр Костюшин
Господа, никогда не делайте людям гадостей! Никогда!

Со мной сосед однажды не поздоровался. Думаете, приятно? Я миролюбивый, но всему есть предел! Беру ручку, беру бумагу, пишу: «Срочная распродажа видео-тройки «Панасоник» – полтора литра водки. Торг уместен». Написал это, указал адрес соседа и отнес в рекламное издание. Заплатил немного, но за удовольствие надо платить.

Догадываетесь, что дальше произошло? Точно: очередь к соседу – во весь квартал! Улица забита фургонами, трейлерами и ручными тележками. У всех очередников – водка: у кого – ящик, у кого – пять. Я сам чуть было в очередь с бутылкой водки не встал, но увидел, что тут уже рэкет с раскалёнными утюгами крутится – на фиг, на фиг! Здоровье дороже! А сосед всё-таки выкрутился. Он в полицию позвонил и объяснил что к чему. Там всё поняли правильно. Приехал весь гарнизон города. У каждого чекушка в руке, так как, по их мнению, представителям закона должна быть скидка. Очередь полиция разогнала, а у соседа – пусто. Таких МВД не любит, но отделался он легко: фингалом, выбитым зубом и разобранной при обыске мебелью.

Господа, никогда не делайте людям гадостей! И не надо их повторять!

Сосед опять со мною не поздоровался. Какая наглость! Я снимаю трубку телефона и звоню в интимбюро:
- Алё! У вас женщину заказать можно?

- Вам какую?

- Мне – заразную.

- Таких не держим.

- Я доплачу.

- Триппер вам подойдёт?

- А круче что-нибудь есть?

- Есть. Но это будет дороже.

Какой базар?! Конечно, я согласился. И, естественно, сообщил им адрес соседа.

Я не знаю, когда удовлетворили мою заявку, но сосед надолго пропал. Я про него у его супруги спросил: мол, где ваш верный и любящий? Эта мымра со мной тоже не поздоровалась – ну и семейка! Да и наврала к тому же: сказала, что её любимый лечится в диспансере от ангины и телесных повреждений различной степени.

Господа, никогда не делайте людям гадостей! По крайней мере, не надо здорово увлекаться.

Я иду в регистратуру кожно-венерического диспансера, узнаю, когда выписывают соседа и даю объявление в прессу, что жгучая блондинка без комплексов принимает на своей территории желающих заработать. И даю координаты этой хамской ячейки общества. Дальнейший ход событий может представить только тот, кто имеет аналогичный печальный опыт!

Помните первомайские демонстрации эпохи застоя? Помните? И тут точно также: многотысячные колонны, энтузиазм и единая цель пути! Разве только без транспарантов народ идёт и отгулов им за это потом не будет. А я смотрю с балкона, подсчитываю и удивляюсь колоссальной пропускной способности женского организма.

А тут и сосед припёрся домой. Бабах! – один шифоньер с балкона грохнулся, а из него мужики, как тараканы, во все стороны побежали. Бабах! – второй шкаф полетел вдогонку, и те же насекомые из него выскочили. Шарах! – холодильник вылетел, дверка открылась, и выходят из него – с ума сойти! – три солидных донжуана, поправляют галстуки, застёгивают молнии на штанах и степенно идут домой.

Да, много чего сосед на улицу выбросил. А кто виноват? Да сам же и виноват – здороваться надо!

Господа, никогда не делайте людям гадостей! Даже если это доставляет вам наслаждение!

Иду я совсем недавно домой. Покупаю рекламную газету. Читаю: «Окажу материальную помощь в размере тысячи долларов?» Читаю дальше: «Состоятельный импотент возьмет в жёны мать-одиночку. Усыновление гарантируется. Измены вознаграждаются». Читаю дальше: «Отдам в хорошие руки приватизированную квартиру».

Последнее объявление мне очень понравилось, я уж хотел за квартирой этой бежать, но что-то меня остановило. Читаю все по второму разу. Точно: везде мой адрес указан! Домой я, естественно, не пошёл. Там такая рвачка должна идти, что руки, ноги запросто оторвут, остальное само отвалится.

Ночь я переночевал на скамейке в парке. Как бомж. А утром пошёл в рекламное агентство и дал объявление о том, что все акционерные общества и страховые компании, которые когда-то обокрали население всей страны, начинают частичную выплату дивидендов. С индексацией, с компенсацией, с извиняцией и с раздавацией очень ценных подарков. Уверенность, что все от моей квартиры отступиться и побегут получать свои кровные и халявные деньги, меня не подвела, и я спокойно вернулся домой.

У подъезда мне встретился сосед. Я изнасиловал свою гордость, и первым с ним поздоровался. Он приветливо мне ответил.

Господа, никогда не делайте людям гадостей! Вы же не знаете, что у них на уме. И не стесняйтесь с ними здороваться! И они вам ответят тем же.