Чего добиваются парни -хоть куда-?

Александр Лебедевъ
В мире все закономерно: всякое следствие имеет свою причину. Даже кирпич, как известно, ни с того ни с сего, никому и никогда на голову не свалится. С этой точки зрения любопытен следующий факт: моделью для статуи Свободы – символа «американских ценностей» - скульптору Фредерику Огюсту Бартольди послужила Изабелла Бойер - супруга Исаака Зингера, «короля швейных машинок». Их дочь,  Виннаретта Зингер, она же княгиня де Полиньяк, была хозяйкой блестящего салона и  знаменитой великосветской лесбиянкой, в двух своих скоротечных «браках» ни разу не подпустившая к себе ни одного из законных мужей. «Американская свобода» породила лесбиянку…

С точки зрения причинно-следственных связей  любопытно было бы взглянуть, что скрывается за нынешним обострением борьбы приверженцев нетрадиционного секса за равноправие? Действительно ли они столь ущемлены в своих правах? Или кипение возмущенного «гейстрима» - всего лишь сомнительный инструмент в лапах чьей-то людоедской политики? Колупнем глянец спектрально окрашенных  лозунгов, поищем, нет ли под ним чего интересненького?

Гомосексуализм – явление не новое. Относительно «новыми» являются попытки возведения практики нецелевого использования телесного органа в навязчивые идеологические лозунги. Очень уж сильно отдает душком «Тавистокского эксперимента»: тогда «массам» так же ненавязчиво внедрялась мысль, что «секс, наркотики, рок-н-ролл» - это круто, это – прогресс, а вековые христианские ценности – "отстой голимый".

Вернемся к истокам "гейстрима". «Ноги» процесса легализации "однополой семьи" растут из знаменитой Каирской международной конференции ООН по народонаселению и развитию (1994 г.), утвердившей, с подачи и под мощнейшим лоббированием США, "программу действий по регулированию народонаселения".

Один любопытный момент: программа «устойчивого развития» фактически повторяет американский Меморандум национальной безопасности 1974 года, составленного Советом по национальной безопасности, являющимся высшим уровнем руководства в правительстве США. Возглавляет Совет сам президент. Задача Совета - координировать зарубежные операции всех подразделений правительства США.
Так вот, тогдашний президент Клинтон, кстати, главный инициатор каирского процесса, глумливо провозгласил, что «планирование семьи является ключевым моментом нашей всеобъемлющей политики».

Уточним: планирование только за пределами США, поскольку  Штаты всегда тщательно изучали влияние роста мирового народонаселения на возможность удовлетворения ИХ собственных интересов.

Не будем описывать тут всю каирскую программу, кому интересно – гугл в помощь. Заметим только, что «Принцип 9» Программы закрепил равноправие и равноценность разных типов половых союзов, включая однополые союзы. И что смешно: цель программы - снизить количество людей на планете, сократить рождаемость – была воспринята и подхвачена лишь белыми христианизированными европейцами, и без того вымирающими: посчитано, что к 2050 году их (нас) останется не более 15% от общечеловеческой массы.

С другой стороны, страны» третьего мира», чей бурный рост внушает наибольшие опасения «экологам» США, в безумии «ограничения рождаемости» никакого участия принимать явно не намерены. Да и сами США, выступающие повсюду с позиций крайнего либерализма, во внутренней политике куда как консервативны: однополые браки юридически законны лишь в 8 штатах США из 50, в 39 же прямо запрещены! Фактически в Штатах созданы «голубые резервации»: и контролировать проще, и демократический принцип соблюден. И консерваторы сыты, и либерасты целы. Не придерешься!

Понять же истинные причины заботы Совбеза США о гомосексуалистах обывателю мешает нагромождение мифов, старательно возводимое тем же Совбезом через подконтрольные СМИ. Посмотрим повнимательнее…

Первый миф: гомосексуализм – разновидность нормы.

Нам пытаются внедрить в сознание, что гомосексуалистами рождаются, причем, не только люди, но и животные. Так, дескать, Природа устроена, в ней нет ничего лишнего и неправильного.

Бред полный! Возьмем первое, что ближе лежит: среди нормальных людей периодически рождаются люди с отклонениями - дауны, лилипуты, горбуны, «сиамские близнецы». Это тоже "разновидность нормы"? 

Второй миф: гомосексуализм безопасен для общества. 

Может и правда? Ну, какой вред от ряженых в блестки и перья клоунов, крутящих анусами на «парадах гордости»?

Однако человечества история показывает, что народы, живущие долго и благополучно, – все жестко контролируют сферу половой морали и брачных отношений. И все этносы-долгожители, что естественно, отрицали гомосексуализм. Это факт, и с ним не поспоришь. Нации же, практиковавшие сексуальный «плюрализЬм», как и другие извращения и прочий сексуальный произвол, довольно быстро исчезали с лица земли.

Примеров хотите? Их есть у меня! Во всех основных религиях (иудаизм, христианство, мусульманство) гомосексуализм (сиречь - педерастия) расценивается как тяжелейший грех, в иудаизме и вовсе караемый смертью. Согласно Торе – священной книге иудеев, впавших в грех педерастии полагалось «в санитарных целях» умертвить -  забить камнями: «кто ляжет с мужчиной, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти» (Книга Левит). Кстати, так же, как и скотоложников. В иудаизме вообще весьма строгая половая мораль. Не потому ли евреи живут и процветают вот уже три с половиной тысячи лет?

Подобные свидетельства встречаются практически во всех древних кодексах: в вавилонском «кодексе Хаммурапи», египетской «Книге мертвых», индуистских законах Ману, среднеассирийских законах (третья четверть II тыс. до н. э.), в Библии… Список можно продолжать. Древние понимали лучше нас, что педерастия – путь к вырождению. Примечательно, что египтяне, китайцы, евреи, индоарии – все это народы-долгожители, сумевшие сохраниться дольше других. Есть тема для размышления, не так ли?

Третий миф: гомосексуализм безвреден для морали.

Как это может быть, если мораль во всем мире зиждется на религии? Никто, ни одна нация не опровергла сентенцию Достоевского «коли Бога нет – все позволено»!  Ни один народ мира! Как только Бог «изымается из обращения» - нация перестает существовать.

Выше было показано, что все основные религии мира запрещают  гомосексуализм. И дело не только в том, что гомосексуалисты нарушают религиозные запреты. Дело в том, что гомосексуализм агрессивен. А религия, любая, насилие отрицает.

Геям свойственно ложное чувство собственного превосходства, которое, как известно, всегда произрастает из глубинного ощущения своей неполноценности: человеку нормальному нет нужды доказывать свою нормальность, как храброму – свою храбрость. Трус же, напротив, всегда криклив и агрессивен, а гей – агрессивно навязчив (убеждая других – убеждаю себя). Склонность к «парадам гордости» есть ни что иное как стремление убедить самих себя в своей «нормальности».

Увы, далеко не всегда геи бывают безобидны. Как признают они сами, садомазохизм – это явное проявление агрессии - всегда был важной и заметной частью «гей-культуры». Так стоит ли удивляться, что мужеложство частое возникает там, где особую важность имеют отношения с элементами принуждения: в тюрьме, в армии, и даже в обезьяньем питомнике. Случайно ли, что  мужеложство в отношении лиц обоего пола часто фиксируется в актах изнасилования?

Специалисты - психологи, социологи, политологи - изучающие феномен педерастии во взаимодействии с социумом,  сходятся во мнении: гомосексуалисты опасны тем, что навязывают свой образ жизни, обладают громадным опытом совращения, прекрасно знают психологические приемы, без стеснения используют служебное положение. Последнее – особенно опасно.

Так чего они хотят, эти парни «хоть куда»? Ни много ни мало – превосходства над нами, сторонниками секса традиционного. Не верите? Зря. Процесс уже идет. И если старушка–Европа не одумается, ей грозит «гомосексуалистическая революция», причем не в столь уж отдаленном будущем.

Поступь ее просматривается довольно отчетливо. Сперва европейцев уговорят (уже уговорили!) относиться к геям лояльно (через толерантность). Затем – запретят сомневаться в их «нормальности». Дальше наступит этап одобрения их образа жизни как единственно верного, а самих геев – как сверхлюдей, носителей исключительных дарований (всех прочих – в резервации, исключительно для воспроизводства;  технологии принуждения уже отрабатываются).

Однако добиться (если нужно - и с применением насилия) восхищения гомосексуализмом... Но и это еще не все! Уже сегодня часть гомосексуальных кругов США открыто признает, что нужно брать реванш за века унижения геев,  и вводить в правовые системы стран Европы модель «позитивной дискриминации» в отношении гетеросексуалистов.  Как вам такой расклад?

Для чего все это, спросите вы? Так ради власти все! Смотрите: все, связанное с половой жизнью, охватывает самые глубинные механизмы личности. Любые манипуляции в этой сфере позволяют контролировать в человеке всё. Ибо сексуальная страсть – самая сильная в человеческой природе, нужно лишь овладеть ею. А вы думаете, почему сегодня практически вся реклама эксплуатирует сексуальный подтекст?...  И если сломать в обществе все запреты, оно оказывается беззащитно уже перед любыми манипуляциями.

Куда же приведет человечество педерастический путь развития? Не знаю… Еще не так давно геи требовали только одного - чтобы никто не вмешивался в их интимную жизнь, в то, что двое взрослых мужчин делают за закрытыми дверями. Геи  были еще скромны, они открещивались от легализации однополых «браков», и уж тем более от усыновления детей гомосексуалистами. Сегодня гомосексуальные деятели открещиваются от легализации инцеста и педофилии. А  так же зоофилов… И  как знать, возможно, козлоногие друзья развратника Диониса – последние, не столь уж мифические представители исчезнувшей «нетрадиционной» цивилизации?
Вы хотите на это взглянуть?

Я – нет. Я вполне допускаю, что Совбез США считает своим приоритетом защиту прав геев на просторах России. Пусть его! Мечтать не вредно… Но вот защита неустоявшейся психики подрастающего поколения россиян от агрессии экзальтированных клоунов – вполне себе государственный приоритет России.
Наш с вами!

У нас «они» пока еще смирные. Пока они еще только балуются тем, что подменяют понятия, по сути дела, принуждая нас любить их, забывая, что принуждение к миру это, в сущности, и есть война, а принуждение к любви - изнасилование.

В России «они» пока еще смирные… Пока!