Еда и политика

Андрей Бухаров
     Дальше больше. И вот уже мой будущий любимый бандеровец принялся откармливать худосочную сибирячку с острыми коленками.
     Конечно же, салом! Свежим салом с прожилкой мяса вприкуску с "украинским" (ржаным круглым) хлебом и чесноком. Яичницей (опять же!) на шкварках. Свиными биточками.
     Скажите мне, дорогие читательницы, на милость, Вы бы устояли???
     Нет, настоящий украинский борщ я варю лучше, это со временем признали все мои новообретённые украинские родственники. Но без настоящего украинского сала он не получается категорически! Вернее получается, но оказывается его русифицированным вариантом.

    Вот так я стала украинкой с ужасающей мовой (щирые украинцы меня всегда просят говорить по-русски, видимо, не вынося моего жуткого украиского), но с украинским царём в голове. И я ответственно заявляю, что НИКАКОГО притеснения моему русскому (языку) в Украине нет и никогда не было!

     И очень люблю Украину и своих дорогих и любимых бандеровцев!

(Психология Эха. До чего доводит любовь к салу? )


Негоже делать из пищи культ...

Секреты приготовления национальной пищи, будь то украинский борщ, сибирские пельмени с китайскими корнями  или простой бешбармак надо распространять как можно шире...

А вот американские булочки "с маком", замешанные на русофобии и неомальтузиансой людоедской идеологии - идеологии "золотого миллиарда" господ  надо  запретить к ввозу на территорию СНГ...