Удивительный сюрприз

Мирика Родионова
Между Солнцем и Луной
Я лежу в воде морской.
Штиль полнейший и природа
Дарит мне души покой.
 
Удивление сегодня
Рыбы плеск и птичий  визг,
И дельфин на пир подводный
К нам пожаловал – сюрприз!
 
Кружит, спинкою блистая,
Все вокруг растормошил,
На спектакль вся птичья стая
Как к столу – бегом спешит!
 
И ныряние мое стихло,
Насмотреться не могу,
И дельфин, и рыба, птицы,
На параде - все «во фрунт».
 
Ум дельфина дотянулся
И ко мне  – давай играть!
В вираже проплыл, коснулся,
Ну, давай опять нырять!
 
Вот восторг и удивление,
Небывалые дары,
Принимай в себя  радение-
Правила такой игры.
 
За дельфина ухватилась-
Супер гладкий плавничек,
Зацепилась и метнулась,
Покатай меня дружок!
 
Ощутив восторг и радость
И дельфина и свою,
Мы стрелой помчались в благость,
И от счастья я пою!
 
Я каталась и ныряла
Мы смеялись в унисон
Смех дельфина не теряла-
Человек как будто он.
 
И другое отступило
Был наш мир един, силен.
Души в счастии парили
Был дельфин в меня влюблен.
 
Но мелькнула мысль, что люди
По дороге к нам на пляж.
И дельфин мгновенно понял,
И уплыл в другой вояж.
 
 
 
Через день дописала, но в другом ритме.
 
 
И за плавник дельфина зацепившись
Лечу домой, восторги сохраня.
Парит мой дух с удачей неба слившись,
Следы сомнений в прошлом хороня.


Это произошло несколько дней назад. Еще пару дней после, двое дельфинов маячили темными, блестящими спинами вдали от берега. Рыба тоже поменяла место выгула - там, где косяки ходят, и дельфинам поинтереснее. Но ощущение на руке - гладкость плавника и душевный восторг - со мной надолго.