К Мирике на чаек. 438

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Кто-нибудь когда-нибудь задумывался, куда Гулливер ходил в туалет в стране лилипутов?



***



Вовочка не выучил урок, учительница собирается ставить двойку.
- Марья Ивановна, я не хочу вас пугать, но мне отец сказал: ”Еще одна двойка и кто-то получит по голове! ”



***



Урок географии.
- Вовочка, а почему у тебя на контурной карте, где Кавказ - пусто?
- А что там отмечать, если они все в Москве!



***


Современный Вовочка кроме МарьВанны начинает присматриваться и к гламурному учителю физкультуры.



***


РИА HOBOSTI: В гуманитарные Камазы будет загружена и вывезена в Украину вся еда, которая отныне запрещена в России.



***



Месть страшная сила. Сын специально забывает забрать отца из вытрезвителя.




***



- Вован, смотри, Танька идёт! Давай крикнем ей, что она - толстая дура!
- Твоя жена, ты и кричи!


***


Стою в очереди на кассу, передо мной мужчина с одной большой упаковкой туалетной бумаги, кассир спрашивает: "пакет нужен?", а он ей громко так отвечает: "да нет, я не стесняюсь!"


***


Из-за коротких волос часто принимают за мальчика. Один раз сказала об этом папе. Через неделю приносит мне футболку с надписью ''Идите на х%р, я девочка!".

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/17/250