МЫ с моЕю ГИнией БогИнией - любОвники взаИмные!

Владимир Крыленко
                ЕстЕствоЗНАНие =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНие;
                ВСЕМ в назиДАНие!

В опусе <ТЫ ГИния БогИния - ТеПЕРЬ МОЯ И БОЛЬше ни чиЯ!>
( http://www.proza.ru/2014/08/12/1979 )
Я рассказал ВАМ, КАК МЫ с НЕю нежданно негаданно встретились
и сразу же познакомились,
проникшись друг к дружке -
любОвной интИмностью и любОвной взаИмностью.

НАМ тогда помешал достигнуть любви апогея -
мой Молодой Хозяин, который нашёл меня в объЯтьях с НЕю
и сказал МНЕ: "- домой" -
и я побежал впередИ него домой лёгкой трусцОй.
А вслед мне прощелестЕло еле слЫшное ЕЁ -
моЕй ГИнии БогИнии повелЕние:
"- МухтАр! Завтра на ЭТом МЕСТе в Это же ВРЕМя!"
А для меня - ЕЁ приказ = ВселЕнский Закон!

И назавтра я в Это же ВРЕМя -
стремглав мчался на ЭТом же святое мне МЕСТо!

Было уже не так жарко, солнышко по временам прикрывАли
пушИстые белые (как ГРУДи моЕй ГИнии БогИнии!) облачка.
На ТОМ святоем мне Заветном МЕСме -
уже лежала моя любовь - такАя девушка преМИЛая моя - И БОЛЬше ни чиЯ:
как и вчера - На травке - на махрОвом полотенце лежала -
и меня ожидала - НЕ спала!
И у неё на животе лежала!
 ЧУДо-ДЕВа-ДЕВушка - ДанАею, наЯдою лежала,
 РУЧКу на ПИПочке держАла!
    Но в экстАзе ещё не дрожАла:
    своЁ ТЕЛо и лицо солнца лучам подставляла!

 И у меня ВСЁ моё <ХОББи>  ВСТАЛо "с ГАКом" -
 и даж дышАть МНЕ мешАло:
 МОЙ рОтик зажАло
 и даже в НОСик залезАло! -
 ТАК от волнЕния восстАл!
 А я ж ЕГО "ПРЫЩиком" прозвАло!

 Не помня себя от сладострастного возбуждЕния
 и ещё бОльшего желАния вожделЕния,
 я неспЕшно приблизился к ней
 и осторожно опустился рядом с НЕй на травку,

Моему взору открылись чудесные -
нежно-голубенькие Импортные трусики:
ОНИ - как и мой, и моей ДОЧи МАШи компьютеры -
производства: Малайзия - Куала-Лумпура -
как-раз ИХний самолёт - НАШи ополченцы -
на ТОЙ неделе - НАШим <БУКом> -
в Донбассе над ТорЕзом сбИли:
почти ТРИ СОТни - ЕЩЁ ЖИВЫХ ТРУПов -
на площади 36 км2 на городОк ТорЕз свалИлись:
КРЫШи, потолкИ пробИли,
но никого из тузЕмцев в ТорЕзе - НЕ убИли!

ОНИ - Эти трусики из Куала-ЛумпУра -
были тоненькие и я увидел -
как их полосочка впилась в промЕжность:
СКРОМно и нежно.
Я подтянул их чуть выше и увидел -
как эта полосочка пронИкла - внИкла -
eBЁT и НИТКа,
Коль ТАК принИкла,
раз ТАК пронИкла -
между ЕЁ половых ГУБок
и ВНУТРЬ вошлА в НЕЁ -
           В ЛОНо ЕЁ!
И ТАК ласкАет -
при КАЖДом ШАГе или движЕнье,
ТАК возбуждАет - до вожделЕнья:
ТАК - что кончАет - УЖ ВНЕ сомнЕнья!
И я ревнУю - ЕЁ к движЕньям,
И к возбуждЕньям, и к вожделЕньям! -
УБЬЮ мерзАвку - я БЕЗ сомнЕнья!




 приблизил свой носик совсем близко к ЕЁ преЛЕСТным трусикам
 и вдохнул нежный аромат ЕЁ нежненького ЛОНа.
 Всего кусочек тонкой ткани отделяли мой язык от ЕЁ зовущей горячей ПЛОДи!
  От супер-стрАсти в голове у меня ВСЁ помутилось.
 Я аккуратно стал зубами стаскивать с неё трусики.
 Запах ЕЁ лона сводил меня с умА
 и я никак не мог с неё трусики снять:
 умА УЖ у меня былО ***-мА!
 И девушка моя милая ГИния БогИния мне помоглА -
 сама с себя трусики снялА!
 И моя ГОЛенькая БогИния МИЛенькая -
 предстала предо-мною совершенно обнажЁнной, ГОЛою! 
 И Я тут с лёгкой гОречью подумал:
"- Да неужели же она -
   вот так легкО и с кАждым? -
   А ГИНия ж = Это бАба -
   На ЭТТо "ДЕЛо" - ЗЕЛо СЛАБа:

"- ВозьмИ за грудь:
   Меня ВСЕ любят
   и ВСЕ - eGУT!"

 Но моя супер-страсть -
от этого НЕ исчЕзла,
 не улетучилась и не улеглАсь,
 а боль душЕвная - только придала сил.

Я нежно взял в мой зубАстый ротОчек -
ЕЁ торчАщий рОзовенький сосОчек -
и стал его осторожно покУсывать
и язычком его мять, лизать,
но НЕ болЕзненно и НЕ щипАть!

И тут я увидел,
что она начала заводиться.
А она ручКами КОЩКою в меня - в спИну вцепИлась -
в мою любИму роднУю спИну!
Да и ногтЯми - в спИну вцепИлась:
Вот Это крУто, вот Это МИЛо!

И Я понял, что нахожусь на правильном пути
и ТАК и дальше - надо делать, идтИ!

и я стал яростно, но нежно:
облизывать и вылизывать ВСЁ,
что было у НЕЁ помЕжду лЯжечек и ножек!
И тут, как и вчера, я почувстовал,
как по ЕЁ телу прошла дрожь,
послышалися сдавленные стрАстные стоны.
Ножки ЕЁ раздвинулись шире,
а руки, как и вчера, стали трепать меня за ухом:
"- Мухсик - ну какой же ТЫ хорошенький ПЁСик, милая собачка!
Ну же ещё, миленький! ТА-ааак! - ЕЩЁ ТА-ааак! -
шептала МНЕ моя БожЕственная ГИния БогИния!

И когда я Это услышал,
мой ПЕНЬ-ХОБбик ЕЩЁ больше раздУлся,

Я ешё шире развЁл ЕЁ нОжки
(чтоб вошлИ "рОжки"!):
оНИ были ТАКИе глАденькие,
по ВИДу ТАКИе слАденькие!
Я ж больше всего в женщинах -
люблю ИХ раздвИнутые ножки!
АХ - Какое же это для меня удовОльствие -
наверное - НЕТу на СВЕТе бОльшего!

Я Полизал Поласкал ЕЁ пальчики,
Полизал Поласкал ЕЁ лЯжечки =
глАденьки, слАденьки -
всё ближе и ближе к тому вожделЕнному местЕчку,
по которому изнывАл мой <хоббик>.

Я почувствовал непреодолимое желание:
ЕЩЁ более долго поцеловать повылизывать ЕЁ ароматную вульву.
ЕЁ ТАКОе прелестнейшее ЛОНо!

Я прикоснулся моим длиннЮщим собАчьим языком -
к тому местЕчку,
где больше всего намОкли -
ЕЁ шикАрные малАйзийские трусики,
и почувствовал вкус ЕЁ смАзки:
ни кИслый, ни слАдкий,
а нежно солоновАтый -
ТАК МНЕ приЯтный - невероЯтный -
слегка напомнил мне морскую волну,
когда я бывАю у моря:
как огурЕчек малоСОЛЬный СВЕЖенький НЕЖинский,
но Истинно ЖЕНский!

и я впился губами и языком в ЕЁ щЕлку:
для ЖЕНской ЛАСКи мИленькой!
И мой длиннЮщий язык целиком ВГЛУБЬ проскользнул -
в нее проскользнул - пронИк!

<<Я почувствовал, как ткани ЕЁ влагалища -
мягко раздвИнулись, раздАлися,
обволакивают мой язык,
и активно выделяют сок.
Я начал делать языком поступательно -
вращательные движения и эта соленая смазка -
ручейком посочилась в меня. Я старался выпить ЕЁ -
как можно больше. Секунд через 20 я почувствовал,
как мой язык прочно застрял у нее во влагалище
и стал ритмично сжиматься -
ЕЁ влагалище - просто запульсировало -
как маленький вулканчик
и ВСЁ Это сопровождали -
ЕЁ крики страстрастной, Яростной страсти!
А вслед за влагалищем запульсировало и ВСЁ ЕЁ МИЛое -
ГИнии БогИнии тело -
ОНА испЫтывала мощнЕйший оргазм!

я зашевелил языком сильнее -
и в самый кульминационный момент -
ко мне в рот-ПАСТЬ -
чтоб НЕ проПАСТЬ -
ЕЁ выделения потеклИ -
просто рекОю хлЫнули!>> -
Я ЛИЧНо - НЕ ощущАл никогда ТАКОГо -
ни с одной СУЧКой САМой СУЧной!

<<Я старался не пропустить НИ капельки,
старательно все это глотая.
Через некоторое время она затихла -
и мой язык мягко вышел из нее - какое это было удовольствие.
Я потом долго чувствовал ее вкус у себя на губах и языке.>> ("Юля" в КГБ)

ПотОм МЫ спокойно полежАли, отдышАлись:
моя любИмая ГИния БогИния - былА Явно БЕЗ сознАния...
ПотОм ОНА - в Себя пришлА,
менЯ крепко за ШЕю обнялА...

ПотОм, ПотОм ... - стАла <раком> <собачкой> -
на четверЕньки передо-мной, Чуть выгнулась и ...
и ТУТ уж я больше НЕ МОГ себя сдержАть:
я в момЕнт, вмИг - как кобЕль ВскочИл на НЕЁ -
и как пЁс - с первого же РАЗа - вошЁл в НЕЁ!
И вогнАл в НЕЁ моего ХОББи - по-самое не-могУ! -
ТАК, что ОНА выгнулась в дугУ!
ЕЙ - ужАс бОльно было!
Но ОНА - НЕ плакала, НЕ ВЫЛа,
а по-собачьему, по-СУчьему скулИла...
Не от того, что член был сильно толстый,
А потому, что он был длинный -
МнОго длиннЕе, чем ЕЙ - <ГИние БогИние> бЫло нужно!
В Каждый удар я чувствовал голОвку ЕЁ мАтки,
ну И все прОчие внутренние прелести - дрУжно!
Минуты две ОНА вскрИкивала от Этих любОвных ударов - как пАлкой в мАтку,
Но всё-же освободИться от меня -
не ТО, чтоб НЕ моглА - а ВОВСе НЕ желАла, НЕ ХОТЕЛА! -
А я ЕЁ Не кусАл, но крепко ЛАПами держАл-сжимАл - любОвно НЕЖНо обнимАл!

МОЙ ХОББик ходил в ней так,
Что ОНА его животом чувствовала!
"- Ощущения такие,
   Будто тебя лишают девственности
   Сухою палкою, диаметром с дубину -
   Вот что такое любОвь псИны!
   И бОли УЖЕ НЕ было бОлее!
   Были не очень приЯтные ощущения по-начАлу -
   Такие, когда тебе клитор чересчур сильно сжимАют!" -
ТАК ОНА мне после Этого рассказала...

№- Потом к ЭТОМУ привыкАешь!
   Но эти острые ощущения кончить мне мешАли!
   Я постоянно находилась на пике возбуждЕния
   И, только когда пёс кончАть начАл,
   А я это понялА -
   Не от ощущения "разливающихся потоков спермы"
   По моей пИське,
   А по изменЕнию рИтма
   И по пульсированию-трЕпету его члена,
   Я и самА началА кончАть
   И крИком вопИть-кричАть!
   Этот оргазм сравнить мне не с чем!
   Как невозможно его и опИсАть-описАть!
   Это нужно самой испытАть!"

"- Потом пёс самое глАвное начал!
   Узел члена, кончАя, растИ начал!
   Или может я почувствовала его
   Только, когда кончАла и кричАла!
   Больно было сначала,
   Но я назАд подАлась,
   Сильнее на член насадИвшись,
   ПропихнУв узел дальше, -
   Боль прошлА, другИм заменИвшись!
   И вот тогда я понялА,
   Что такое настоЯщий оргазм!
   Что было потом я не помню, -
   Я времени счёт не смоглА вестИ,
   Но, когда пёс вЫшел из меня,
   Мне казалось, что не смогу я
   Ноги с недЕлю вмЕсте свестИ!
   Я так и лежАла на полтенце средь зарослей травЫ..."

"- Но ощущЕния = невероЯтно приЯтны!
   Так виновАта ли я, виновАта ли я,
   Что люблю кобелЯ, но люблЮ и СебЯ -
   ВиновАта ли я, виновАта ли я!?
   Но без своей собачки -
   КАК же Этим занимАться! -
   Пошли, милый МухтАр, к НАМ!
МОЙ муж - импотент,
МЕНЯ НЕ желает ласкать
И против Тебя - не будет вощражать!муж постоянно работает,
И МОЙ муж - постоянно работает,
а мне скучно!
А МУЖ НЕ моего - опасно трогать!
У нас всегда найдЁтся для Тебя КУЧа косточек:
и мозговЫх, и с хрЯщиками, и МяснЫх! -
   Пошли, милый МухтАр, к НАМ!"
УЖЕ НЕ засмеялася, а на полном серьЁзе предложила мне -
моя ДИВная ГИния БогИния -
такАя девушка преМИЛая! 

И пощёл я НЕ домой -
к моЁму Хозяину былОму -
глУпому, скучному Молодому,
а к НЕЙ - УЖЕ ПОЛНостью МОЕЙ
к ГИиине БогИиине -
И я лёгкой трусцОй побежал вперед НЕЁ,
про-себЯ тихОнько напевАя: 
"- ТО ли ЕЩЁ БУДет!
   ТО ли ЕЩЁ БУДет!
   ТО ли ЕЩЁ БУДет - Ой-ё-Ёй! -
   МЫ же ЕЩЁ й ЕЩЁ,
й ЕЩЁ МНОГо РАЗ ЕЩЁ -
воВНУТРЬ к ТебЕ войдЁм!
   МЫ Тебя насовсем, навсегда -
и от МУЖа отобъЁм:
БУДем любИться лишь с ТобОй вдвоЁм! -
   ТЫ ж ТЕПЕРЬ отНЫНе,
   ТЫ ж воВЕК отНЫНе:
   ТЫ - МОЯ БогИния!
   ТЫ ТЕПЕРЬ = БогИния МОЯ -
     И БОЛЬШе ни чиЯ!"
     Post scriptum:
А с 5-30 - опять взрЫвы вокруг меня гремят:
Донецк снова снарядами бомбЯт...
              Владимир Крыленко  16 августа 2014 -