Ну, очень тяжелый заяц

Анатолий Посевин
    В предыдущей статье я затронул имя моего друга не только по охоте и рыбалке, но и вообще, как человека.Это был -уникальный человек-обоятельный, бесконечно интересный в собеседовании, страстный в охоте и рыбалке.Его можно было слушать бесконечно долго.Он был буквально напичкан интереснейшими событиями в его долгой жизни. Для того, чтобы описать его богатейшую биографию, потребуется много бумаги и способность писателя-чего я, конечно, свершить не смогу.                И, вот, собрались мы однажды на охоту по зайцу.И угодьями охоты мы выбрали холмы Сунженского хребта- там были нетронутые ковыли, островки невысокой ежевики и барбариса, там было просто легко ходить.Прибыв на место, мы разбрелись каждый по своему косогору.Забыл сказать -нас было  4 человек-главный, само собой Кирпич, сосед наш( охотник и рыбак) Мишка ,, моряк"( это его кликуха), Захар-друг Афонин( с ним одногодок) ну, и я, конечно( самый молодой) Двигались мы с низу вверх, чтобы на вершине холма остановиться на отдых.Мне заяц не попадался, но я слышал и со стороны деда( Афони) и со стороны Мишки- моряка выстрелы, слышал возгласы Афони и догадывался, что добыча у кого-то есть.Добравшись до намеченной точки, мы устроились под невысоким кустом боярышника.День был жаркий, а здесь была тень и легкий свежий ветерок располагал к приятному отдыху.Закусывали мы само собой вскладчину. Никто не заговаривал о результатах вылазки, но Афоня не выдержал и вытащил своего зайца приговаривая:,,… однако, в нем будет всех 4 кг.Полюбовавшись добычей он снова упрятал его в рюкзак. Мы хорошо перекусили и отдохнули я даже успел вздремнуть, а Афоня и Захар отошли в стороны совершить свои естественные надобности.Когда все были уже в сборе, одев свои рюкзаки мы снова отправились в поисках зайца.Пройдя несколько шагов Афоня официально заявил, что он ошибся определяя вес зайца и что теперь он точно знает, что заяц весит всех  5, а то и больше кг.В  этой  охоте повезло всем, а Мишке-моряку больше всех -он взял двух зайцев.Когда закончили охоту Афоня попросил у моряка его рюкзак и  держа свой в одной руке, а Мишкин в другой с победным возгласом объявил, что его заяц тяжелей двух Мишкиных.Когда мы вернулись домой, через пару минут я услышал громкую ругань  Афониного голоса( Афоня жип от моего дома через один соседский дом) Заинтригованный криком Афони, я пошел к нему, узнать в чем дело.Когда я зашел к Афоне во двор, он с протянутой рукой бросился ко мне показывая гладкий булыжник килограмм на1,5-2кг.и крича: Этот, сволочь  моряк заставил меня таскать булыжник километров пять.Через 15-20 минут пришел и моряк и Афоня бросился на него с кулаками, но драки, конечно не произошло.Все улеглось.Афоня с укоризной посмотрел на Мишку, на, что тот ответил:,,… не надо хвастаться, что твой заяц самый большой..."