Лель. Генка Болтушкин. Светлана. Лель

Владимир Молчанов 2
...О, Боже! Сколько я Баб осеминил! И сколько Женщин были осемененны мною...

      Ты помнишь первые наши пробы? В бане? Под алычей? Робкие, потом, прикосновения? Потом кукуруза?
      Да, я выдернул Светланку из "ручейка". Игра такая была. Нас, тогда, видимо не видимо на помидоры послали. Кинотехникум, строительный, медучилище, еще чегой-то...
      В общем, стали мы в свободное время ходить с ней и с Генкой на канал с одеялами. Я по средине, целуюсь с ней, Генка - типа дремлет.
      Потом, поехали они на выходные (она - ростовчанка, Генка из Батайска). Рассказала, потом, что он на неё 25 рублей истратил в городе.
      Ахренеть! Сахар стоил 90 копеек, а, тут 30, аж, килограммов!!!

   ...Но, не в этом дело. Как обычно, не в деньгах. Геннадий извинился ("Видите ли, Володя...). А я повел Светланку в кукурузу.
      Кукуруза была нам по голову, но еще только зачиналась. А, мы "выдалбливали" площадочки и там "любились". Плюс два тонких одеяла и... уединение от всех. Чё еще надо в 15 лет и при наших гормонах?!

   ...Нет! Нет!
    - Значит, Ты не хочешь стать от меня Женщиной? Значит, Ты не хочешь быть первой моей Женщиной?!!
   ...Нет! Не сейчас...

      Свое одеяло в руку и на ходы!
      Всё. Ни я, ни Генка больше к ней не подходили.

   ...Однажды увидел её в кинотеатре. Радость. Порыв. От неё. Я... А я убежал...


   ...Прошло много лет. На первом курсе пограничного училища увидел у Гены Куликова среди фоток её... Света? Строительный техникум? Откуда?
    - Да, это наша Королева выпускного бала. А, ты, откуда её можешь знать?
      Что-то промычал...

   ...К чему это я? Сегодня шел по Отрадному... Такие, при осеннем солнышке, Бабели, такие Девочки!!! А, я иду и думаю - та пошли Вы на... У меня такая своя звездюнюшка и попочка есьмь, что Вы ВСЕ мне на...
      Пришел домой, а за окном какая-то коза отказывает мальчику и че-то знакомое ему пищит...

      Вот, я и подумал. Спасибо Тебе та, не моя Света. Спасибо Тебе первая и вторая мои жены, Оли. Спасибо Вам сотни других женщин... Спасибо за то, что Вы подвели меня все к моей, Единственной - Лели...
                Лель - Лели