Холодное море. Все будет. Глава 13

Мелисса Элис-Бей
Я просыпаюсь. Снова утро. Новый день. Выглядываю в окно и понимаю что мы стоим. Стоим в каком-то лесу. Странно. Вчера вечером мы уезжали из города. Мне слышны крики. Я выбежала на улицу. Босая, в рубашке Эвана. И вот я вижу что Эван дерется с Дэном. Как они мне надоели! Я подбегаю к ним и пытаюсь их разнять. Из-за фургона показался Сэм. Он помог мне разнять парней. Сэм что-то кричал Эвану. А я села рядом с Дэном, и начала стирать ладонью кровь с его лица.
- Ну что опять? - я уставшим, поникшим взглядом посмотрела на Дэна.
- Да этот урод снова начал диктовать мне свои правила. Предложил уйти от вас. Видишь ли.. Я мешаю вашему счастью!! - Дэн пнул ногой камень. - Мы когда ехали, и Эван сел со мной, меня это сразу насторожило. После твоего появления в нашей жизни мы стали с ним врагами. Он все никак не угомонится..
- Я просто уйду от вас. И никто не будет страдать! - я встала и зашла в фургон.
- О, Тез. А где парни? - Бекс стояла в дверях и потягивалась.
- Ты такое пропустила... Они на улице. - во мне все кипело от злости.
- А где они? - Бекс еще ничего не поняла.
- На улице. - Я сделала себе кофе и села за стол. Слезы медленно полились из глаз. Что мне делать? Если я буду с Эваном, я причиню боль Дэну. Если с Дэном, Эван будет страдать.. Наверное.. А может мне уйти? Вот прости уйти от них. У меня есть много денег. Куплю себе дом. Изменю документы. И никто меня не найдет. Нужно обдумать этот план. Я вижу как в кухню заходит Эван. Он бросает на меня осуждающий взгляд, и направляется в ванную комнату. Бекс в обнимку с Сэмом заходят в фургон. Бекс начала что-то готовить, а Сэм заваривал кофе. Я медленными шагами выхожу из автодома. Передо мной лес. А значит где-то есть озеро. Или даже море. Босыми ногами я ступаю по сырой земле. На траве заметны капельки росы. И здесь очень приятно пахнет лесом. Кажется я заблудилась.Перед собой я увидела маленький домик. Не долго думая я постучалась в дверь.
- Привет. Чем могу помочь? - на пороге стоял высокий темноволосый парень. Он улыбался.
- Да.. Я.. То есть мы.. В общем я заблудилась. - я опустила глаза в пол.
- Да. Я помогу тебе. - он осмотрел меня с головы до ног.
- А почему босиком? Холодно же! - парень завел меня в дом.
- Ну мы поругались и..
- Все ясно..- он перебил меня. - Давай так. Идешь в душ. Потом я даю тебе одежду, и помогаю выйти. Идет?
- А откуда у тебя одежда? Ты ее коллекционируешь?
- Ну.. У меня была жена. Мы часто отдыхали с ней в этом домике. И вот месяц назад она умерла. Умерла от передоза. Я даже не знал что она наркоманка.. - казалось еще немного, и парень заплачет. - Вы очень похожи с ней. Я даже когда открыл дверь, подумал что это она пришла ко мне.
- Прости.. Мне очень жаль..
- Да ничего.. Тебя как зовут-то? - я натянула улыбку.
- Я Оскар. А ты?
- Я Тезер. Для тебя просто Тез.
- Очень приятно. - парень приобнял меня.
Я помылась в душе. Теплая вода. Это прекрасно. Оскар дал мне джинсовые шорты и Черную футболку.
- Тез. Идем..
Я спустилась из ванной на кухню. Оскар что-то готовил у плиты.
- Ну как? Тебе подошла одежда?
- Да спасибо. Ну Вообще они мне большие. Но это не страшно..
- Моя жена была полненькая. А ты... - Оскар засмеялся. - Кстати.. Сколько тебе лет?
- 17. А тебе?
- Мне 25. Сегодня исполнилось.. - он слегка улыбнулся.
- Это здорово! А где твои гости? Где праздничный стол?
- Я не любитель праздников. - он снова принялся за готовку.
- Странный ты! Все любят праздники. Тем более день рождения! - я слегка подтолкнула его локтем в спину.
- Ты кушать будешь? - он присел за стол.
- Нет спасибо. Я не любитель покушать.
- Ну оно и видно..
- Ладно. Не будем об этом. Извини. У меня даже подарка для тебя нет.. - я опустила голову.
- Ты же не знала. Да и к тому же ты и есть подарок. Я еще никогда не встречал девушку красивее тебя. Даже моя жена была не настолько хороша.. После ее смерти я все дни провожу здесь..
- Слушай! А не хочешь с нами ездить? У нас своя группа. Мы часто выступаем.
- Ты серьезно? А ребята против не будут?
- Ну Бекс и Сэм точно нет. Дэн тоже.. А на Эвана внимание не обращай.
- Ну знаешь.. Наверное я не поеду с вами. Но я дам тебе свой адрес. Когда захочешь, приезжай. Буду рад тебя видеть.
- Спасибо. - Оскар протянул мне листок с адресом и номером телефона. Я положила его в карман шорт. - Ну мне пора.. - я опустила голову .
- Идем. Я провожу тебя. - Оскар дал мне белые кроссовки своей жены. И мы вышли из домика. Шли мы не долго. Я запоминала путь. Мы пришли к нашему месту. Фургон стоял на месте. Сэм сидел на бревне и курил.
- О, Тезер! Где ты была? - он бежит ко мне и обнимает меня.
- Я решила прогуляться и заблудилась.. А этот парень спас меня.
- Сэм. - он протянул руку парню.
- Оскар. - они пожали их. - Ладно. Мне пора идти. Увидимся может еще. - Он обнял меня и ушел. Мне стало как-то жаль его. Целыми днями сидит в своем домике..
- Сэм.. А где все?
- Бекс в комнате книгу читает. А эти придурки тебя по лесу ищут.. Эван совсем умом тронулся..
Из леса выходит Эван. На меня он смотрит так грозно, что я крепко цепляюсь за руку Сэма. Мне так почему-то спокойнее.
- Где Дэн? - Сэм злобно смотрит на Эвана.
- Надеюсь его больше нет. - он фыркнул и присел на бревно.  - думаю уже умер.
Внутри меня все перевернулось от услышанного. Мое тело бросало то в жар, то в холод.
- Что ты с ним сделал ублюдок?! - я кидаюсь к Эвану и начинаю бить его. Бить со всей силы.
Тут из леса выходит Дэн. Он держится за живот. Я подбегаю к нему. Из живота течет темная кровь. Видимо Эван пырнул его ножом.
- Господи, Дэн! - я кладу его голову на колени. Он смотрит на меня. Смотрит и улыбается.
- Тезер. Я шел сюда. Чтобы сказать тебе, что я люблю тебя! Надеюсь ты меня не забудешь. - он закрывает глаза. Я начинаю громко плакать. - Нет! ты не можешь умереть! Не можешь! Ты же мне обещал что всегда будешь рядом!
- Тез! Ему нужно срочно в больницу. - Сэм заносит его в фургон. И идет за руль. Мы с Бекс пытаемся остановить кровь у Дэна. А Эван.. Эван спокойно лежал на кровати..

***

Спустя 5 часов.

- Ну что же операция прошла успешно. Он в палате. Можете пройти к нему. Только не шумите. - врач улыбнулся и вышел из палаты.
- Тез. Иди первая. Мы тебя подождем. - Бекс и Сэм остались в коридоре. Эван ходит по больнице. Я захожу в палату.
- Тез! Я так рад. - еле слышно произносит Дэн.
- Тише. Тебе нельзя много болтать. - я начинаю смеяться. - Как ты себя чувствуешь?
- Ну .. как может чувствовать себя человек, которого ранили в живот ножом?
- Ну да.. Глупый вопрос. Я так рада что ты жив. Сейчас ребят позову. - я быстро выбегаю за дверь. И завожу ребят. - Вы посидите, я к врачу на минутку.
Я иду по коридору в поисках кабинета глав врача. Тут из комнаты выходит Эван и молоденькая мед сестра. Она быстрыми движениями поправляет на себе халатик. А Эван быстро застегнул ширинку с ухмылкой на лице. Нет ну нормально.. Бабник...

***

- Тез.. Нагнись пожалуйста. - Дэн крепко сжал мою ладонь. Ребята ушли в фургон. Я решила еще посидеть с Дэном. Я нагнулась к нему. Он целует меня в губы. Я поддаюсь ему. Мне это нравится. И кажется я определилась с кем я хочу быть.



Спустя два месяца.

Мы живем в городе Вирджиния-Бич. Здесь очень красиво. Мы купили дом на берегу моря. Сэм с Бекс собираются пожениться. Оскар поехал с нами. Здесь он нашел свою любовь, и вскоре у них тоже свадьба. Его девушка даже беременна. Он не живет с нами. Мы с Дэном хорошо дружим. Эван пропал когда мы еще были в Вашингтоне. Я даже не вспоминаю про него. Он мне противен! Изменить с медсестрой.. В общем мы отлично живем. Мы с Бекс закончили школу. Два дня назад у нее было день рождение. Ей теперь 18 лет.
Дэн и Сэм устроились на работу. Сэм работает охранником в ювелирном салоне. А Дэн следователем по особо важным делам.

- Тез! - Дэн бежит ко мне. И крепко обнимает. - Мне нужно уехать из города по делам. На неделю.
- Как же я без тебя?! - я целую его в щеку. - Буду ждать!
- Хорошо, малая! Я пошел, машина уже ждет меня.
Дэн уехал. Сэм работает допоздна. Бекс на работе. Она подрабатывает в ресторане официанткой. Ей так наскучило сидеть дома, что она решила работать. Одна я целыми днями сижу дома, и смотрю фильмы, слушаю музыку, купаюсь на море или прогуливаюсь по городу. Мне конечно тоже надоело сидеть дома, но работать мне не хочется.

***

Кажется я уснула. Сейчас шесть вечера. По крыше слегка барабанил дождь. Я Одела черные джинсы футболку и куртку. Пока я обувала кеды, упала раз 10. Видимо я еще сплю. Медленно закрыв дверь на ключ. Я отправилась в свое любимое место. Там почти не бывает людей. Это стройка. Ее забросили месяц назад. С того момента я провожу здесь почти все свободное время. И вот я поднимаюсь на 10 этаж. Мне уже не страшно здесь находится. Правда ребятам я говорю что бываю в парке. Потому что мне не поздоровится если они узнают где я провожу свое время.. И вот я вскарабкавшись на самый верх, подхожу к краю крыши, и сажусь. Передо мной расстилается весь город. Он такой замечательный. Даже не верится что сейчас у нас тихая жизнь. И что у нас наконец-то все наладилось. Я повернула голову назад. И увидела силуэт парня. Он стоял на другой стороне. Я тихо начала приближаться к нему. И вот я в двух шагах от него. Вдруг я задеваю ногой что-то, и парень оборачивается. Теперь я разглядела его лицо. Это был...