САД ДУШИ

Любовь Журбенко
Музыка свирели льётся из души,
открывая солнцу, все его мосты.
Вспомнила от куда дивность красоты,
Как уставший путник от своей судьбы.

Как душа лежала под грудою камней,
Как она восстала из сонности теней,
Как она сказала"до коле мне всё спать".
И собрав всю волю, попыталась встать.

И встряхнув остатки ленности  своей,
Сердце заиграло во груди моей.
И решило сердце: СЕЯТЬ САД ДУШИ.
Чтобы там мне пелось, чтобы в нём  расти.

Мне пришлось трудиться день и ночь над ним.
Слушать свою Душу, Бога обрести.
Корчевать и, сеять новые росты.
Верить в свои силы и в свои труды.

Верить в силу Бога, Он всегда со мной.
Лишь с Его Любовью Сад мне стал родной.
Стал любим и дорог, он душе моей,
Словно лучик Солнца, музыкой моей.

Розы, незабудки, лилии кругом.
И щебечут птицы, как в краю родном,
Здесь всегда красиво, солнечно, светло.
Здесь Душа и сердце свой приют нашло.

Радостно и мило, музыка везде.
Здесь любовь играет, словно кит в воде.
Здесь присущи краски радуги, дождя.
Словно из за тучки солнышко взойдя.

И ликует сердце и поёт Душа,
Я жила в той жизни, будто не дыша,
Не видала в жизни ничего в своей,
Так бы и проспала РАЙ В ДУШЕ моей.

А теперь я верю во свою Звезду,
И в Любовь и Верность, Преданность Отцу.
Верю я, что будет Рай в Душе любой
В мире и в согласии лишь с самим  собой
3.08.2014