Здравствуйте!

Лидия Христенко
Здравствуйте,
     друзья!
Что нового у вас?
      Как дела?

Может,
   пообщаемся немного?

Хотя и
  виртуально, это ж ерунда.

Вот только
  зря торопитесь вы иногда,

Погостите вы
  на странице у меня!

Комп барахлит? 
    Для нас это не преграда!
Мы всё преодолеем, 
     ведь мы же  друзья!

Как здоровье,
  ваши успехи,
         Как семья?

У вас проблемы
            на Прозе?
      Вы  крепитесь!

Мы ведь  друзья!
    И нам грустить
Ну вот никак  нельзя!

Пусть отрадой
 Будет эта наша встреча.

Ну  вот, как хорошо
 здесь пообщались мы.

Спасибо  вам,
 милые читатели!

Как хорошо,
   что  есть вы  у меня ,

И здорово,
  что Проза Ру. нас собрала!

И каждый день
    спешу на Прозу  я:
Здравствуйте, друзья!
      Что нового?
                Как дела?



***         ***       ***

Всё по плечу, и всё мне не проблема!

И работа спорится сама собой,

И молотком гвоздь забью умело,

А проза, просто  манит за собой!!!


***         ***        ***


Не скрываю я свои таланты,

Просто скромно всегда молчу!

И лишь  услышу добрую молву,

Тотчас  исполняю я романсы!