Зоопарк - басня XXIв

Александр Мегидь
                Зоологи;ческий па;рк (зоопарк) — учреждение, для содержания животных в неволе, с целью их демонстрации, сохранения, воспроизводства и изучения, в том числе и научного. 
                «Википедия».

   С нашим зоопарком твориться что-то невероятное. Всё началось, казалось бы, с пустяка. Наши конкуренты, из дальнего и ближнего зарубежья начали говорить, сначала потихоньку, а потом «во всю Ивановскую», что, дескать, неприлично  иметь такой забор вокруг своего хозяйства, когда снаружи непонятно, что там внутри творится. Да и не демократично отгораживаться от «дружественно» настроенных соседей таким препятствием, коим в средние века огораживали замки. - Другие времена, другие нравы!

   Наш, тогдашний «Руководило» пошёл на поводу у конкурентов и обрушил стену, к которой так привыкли все и считали гарантией безопасности. Дальше больше, началась чехарда с кадрами, текучесть, работники потянулись за длинным рублём в другие места. Всё начало хиреть.

    Ушлый народ начал «тиграм не докладывать мяса», потащили всякое мелкое и крупное оборудование. Дошли до того, что выкопали кабели освещения, и в один прекрасный день беспросветная темнота окутала, ранее приветливое  пристанище зверей и птиц. Ну а тут лихие люди поволокли не только то, что унести можно, а стали похищать и саму живность.

   Разлетелась саранча по полям по лугам, грифы поселились возле дворовых помоек, говорящие вороны гоняются за домашними кошками и собаками, журавли и аисты рванули за кордон, докуда дотянут, на искусственном навигаторе вставленным для эксперимента, не знает никто.

   Поросят пустили на жаркое, павлина на перья для одной высокопоставленной дамы, а какие похуже пёрышки девки из варьете повтыкали себе, куда ни попадя, без стыда и совести.

Козла загнали на мясобойню, куры пошли на гриль, а из маленьких милых тушканчиков сшили шубу для вновь объявившейся дворянки, сокол охотится на ворон в дворовой помойке, канарейки и попугайчики пошли с молотка и теперь чирикают вдали от родных мест. Баранов одели в униформу и в передвижном шапито они имитируют служащих за работой на компьютерах.

   Так бы оно и ничего, мало ли где можно, пристроить козу или корову, они ещё молоко дают. А вот что делать с крупными хищниками? Они разбрелись по полям, лесам и весям. Там своих почти не осталось, их переловили для научного эксперимента, то ли по изучению их продолжительности жизни, то ли по акклиматизации в условиях не приемлемых для выживания. Так вот эти новоявленные львы, тигры, волки, гиены и прочие стервятники творят там беспредел. Мало того, что они всю живность перевели, так они уже и за мирных жителей взялись. Когда с местным населением закончат, они примутся за конкурентов, которые нас по миру пустили.

   Так бы оно и ничего, но человеческую популяцию жалко. Правда, по одной из теорий учёных нетрадиционной ориентации, её можно возобновить из обезьян, но, сколько на это потребуется времени, даже, сам создатель не знает. Как сказал один из Великих в прошлом веке, придётся возвращаться в Разлив и всё начинать сначала. Недаром многие учёные с мировым именем ищут возможность продления человеческой жизни до тысячи лет, а может, и навечно.

    Да, ещё вдруг озадачились полётом на Марс, Луну бросили к чертям собачим. Наступление красивого будущего надо назначать с отрывом, лет эдак, на через тридцать-пятьдесят, тогда это весомо! Сколько Моисей своих водил по пустыне, смекаешь, а там ходу по прямой, с одной заправкой можно справиться. Видимо, не это главное, а то, что при соответствующей селекции можно отличный продукт явить миру.

   А мы пока, на обломках самовластья строим своё светлое будущее, в надежде, что на сэкономленном мясе можно откормить оставшихся животных, довести их до кондиции и завлечь посетителей своим дружеским обращением не только с животными, но и с ними.