Смородина

Ольга Никитина-Абрамова
пряная смородина
на губах моих,
солнечная родина
зелена стоит...
ястребы да соколы
крутят ленту тьмы,
облака наколоты
на лазурный мыс.

я стою на паперти
у земли отцов,
каюсь богоматери
за грехи птенцов,
умываю личико
и зелёный слой:
травы через ситечко
водяной канвой.

тело наполняется
силой и живёт,
воздух словно плавится
водяным стеклом,
радуга расширилась
тысячным лучом,
растрепалась крыльями,
обняла собой.

август свят успением,
молодым медком,
яблочным творением
и моим стихом...
я ж любовью нежною
наполняю дом,
закрома безбрежные -
золотым пером.

солнышко на пёрышке,
облако в огне,
я с укропным зёрнышком
сеюсь по земле...
паутинкой тонкою
обвиваю лист,
с радостной задоринкой
объедаю кисть...

пряная смородина
на губах моих,
снова колобродина
на строках любви,
ароматы пряные
мяты, чабреца -
сладость разнотравия
и туман в умах...