День за днём Сенеж 2014г, август ч3 Марина

Матфевна
Марина.
Уже по фото я поняла, что это женщина с амбициями  королевы . Привыкшая в жизни всё делать сама , обладает крутым характером, не терпящим возражений. Вернее ей приходилось их терпеть и переводить в ранг споров.
- Ну что  ты со мной споришь..? Я же знаю, что я права…
- Я не спорю, наверно, ты права, я просто высказываю своё мнение…
- Как много ты говоришь… Я уже слышала три раза твоё дурацкое мнение. Оно мне не интересно, ты уж не обижайся. Все вы учителя зануды, сил нет…
- Вот в этом ты права… Мне самой иной раз противно рассуждать на темы, которые не интересны собеседнику, а остановиться не могу, завелась уже…
- Вот я и буду останавливать…Как начнёшь с Виктором старшим за столом о политике и истории рассуждать, прекращать сразу буду ваши собеседования дурацкие.
- Вот я тупая, и не замечаю, что дурацкие. Он умный, много знает, интересно мыслит, рассуждает… Поэтому я стараюсь расспросить побольше. Представляешь, он об историке Бушкове ничего не знал..? Я блеснула…
- Да нахрен ты сдалась ему со своим Бушковым, мозг закакиваешь только. Им бы поесть, отдохнуть, да на работу успеть, командировочные же.
- Да… Говорят два месяца здесь уже. Разговаривают только с техникой, да с солдатами…  Кстати, в прошлый раз ты ушла раньше, а он о тебе спрашивал…
- Ой да на хрен мне сдались твои мужики… Спрашивал…   Тебе они интересны ещё..?
- Да, очень, особенно умные…
- Тебе уже пора о душе думать, а ты всё о мужиках… - Она презрительно глянула на меня и пошла, пошла так гордо, по –королевски…
Уже вечером она уточнила о чём именно спрашивал Виктор, а уже на завтрак одела самый лучший наряд. Каково же было её разочарование, когда она узнала, что два Виктора, что сидели за нашим столом завтракали на пол часа раньше и уезжали в Тимоново на работу.  Теперь она в столовую всегда ходила с тщательным макияжем и разном гардеробе.  О душе, наверно, тоже задумалась… А вдруг…
Я про себя по-доброму улыбалась, но помалкивала, чтобы не разрушить её настроение и не ранить душу. Виктор  ей явно нравился…
А я как назло заводила разговор о семье, детях, внуках… Всем уже за…  Виктор с явным удовольствием рассказывал об охоте с сыном, о даче, на которой отдыхает жена…  Вот бы Марине и перейти на её огородную тему, где она спец, профессионал высшей категории, так нет. Гордо молчит , делая вид, что эти скучные темы ей не интересны тоже.
Я быстренько доела и удалилась, предполагая, что без меня она разговорится. Уж не знаю, что спрашивал у неё Виктор, но она вернулась в номер злая, швыряя снятые наряды на кровать и, натягивая купальник, чуть не порвала его.
- Скучный мужик оказался. Всё про свой дурацкий огород спрашивал, огурцы, капусту… Ты ему что ли сказала про мой? Не лезь в мои дела. Не люблю , когда меня хвалят и вообще говорят обо мне…
- Так он спросил, я ответила и не более… Только, что ты из Чехова, а он там бывал, и что ты классная огородница… Ты же выставляешь фото со своего участка на сайте…
- Ну и настырные вы , москвичи. Сейчас звонила моя сменщица, говорит от ваших в больнице не отдохнёшь. По всякой ерунде сразу в больницу, сразу рентген и днём, и ночью…
- Ну как же Марина. Ведь мы не из простого любопытства и особого желания попадаем в больницу. Твоей внучке в морозовской тоже , наверно рады не были, а приняли и помогли… Наверно тоже ругались про себя на иногородних, как ты думаешь …
- А ну тебя. С тобой невозможно говорить, споришь и споришь… Знаешь, как ваши отдыхающие у нас москвичи надоели…
Я замолчала и уже не разговаривала ни на какие темы. Интерес пропал… А Марина быстро нашла на пляже громкую и весёлую собеседницу…
Сегодня перед отъездом,пообедав ушла раньше собирать чемодан, а я попросила Викторов помочь ей с чемоданом, проводить до автобуса.
Увидев в холле  мужчин, она сделала вид, что вовсе не нуждается в помощи, хотя чемодан был и здоров, и тяжёл. Однако кавалеры настояли, мы простились и царица гордо зашагала к воротам в сопровождении двух рыцарей с огромным чемоданом.
Уже через 3 часа она восторженно сообщала, что они проводили до города, усадили в 440 автобус и обещали встретиться в следующем году. Голос звенел, душа её пела, и я слышала эти давно заглушенные звуки. Как любой женщине нужны внимание и забота мужчин…  А ласковое слово… Ах, да что там говорить… Хоть и не верит разум уже ничему, а душе приятно…