***

Николай Винчестер
Ты был средь каменных огней,
Ты напевал нам сказочные песни.
За что ушёл ты с этой жизни?
За что вас Бог невзлюбил?

Ты кричал на сцене, «Дайте рому!»,
Пел о любви, о леснике,
И о вампире, хоббитах с вином,
О людях, духах и героях.

Ты научил меня всему,
Благодаря тебе лишь я живу,
Дышу вот этим мёртвым миром,
Где нет тебя, но есть могила.

Ты написал такие песни,
Что уму не вообразить,
А какие давал ты всем советы.
Ты мудрец! Нет! Ты легенда!

Ушла та сказка, нет её,
Её не вернуть уж никогда,
Лишь те записки в дневнике,
«Прощай мой друг, любимый друг».

Пока мой друг, ты мой кумир.
Я вспоминаю тебя каждый день,
И знай, ты навеки мой герой
В красивой сказке «Король и шут»…

Теперь друзья, почтим все память
За такого человека.
Теперь мой друг, возьми бокал,
И выпей полностью, до дна!