Всё будет хорошо

Татьяна См
    Я потерялась, я одна, один на один с этой жизнью. Держу за руку своё солнышко и не понимаю, чем она  заслужила всё это. Почему ей приходится всё это переживать?  Солнышко моё. Мне страшно. Я уже переживала  такое. Голод.   
   Слёзы от того что приходится смотреть на ребёнка который просит у тебя безделушку, а ты отказываешь, злишься, приходишь домой  закрываешься в туалете, закрываешь рот рукой и плачешь чтобы никто не слышал.  Понимаешь – загубила свою жизнь и делаешь тоже со своим ребёнком.  Идёшь на кухню, смотришь чтобы ребёнок не видел, достаёшь бутылку, наливаешь рюмку, быстро выпиваешь, закуриваешь и…  Вроде бы немного отпустило.  Ещё через некоторое время;
- Солнышко - иди кушать.
  Сухая гречка. Но она ещё пока есть.  Отвернулась, смотрю в окно, опять слёзы, сигарета за сигаретой.
- Мама, не плачь . Всё наладится.
    Солнышко делает уроки.  У меня истерика!!  Закружилась голова. Надо присесть. Выпить… чай. Что со мной?? Я же никогда не была такой. Всегда была шустрой. Почему я так себя веду?? Соберись!  У тебя ребёнок. Чем он виноват??  Дура!!  Чего ты боишься?? У тебя ещё жизнь впереди!! Ребёнок- солнышко, всё понимает, ничего не просит, ещё и тебя успокаивает, а ты расклеилась .  Идиотка!!
- Нет!! Не смей!! Не имеешь права!! Ты что, хочешь, чтобы она осталась одна??
-НЕТ!! Успокоилась!!
  Солнышко уже спит. Поцеловала, укрыла, пошла работать.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!  Я, всё таки  не одна.  У меня есть дочь!!