Экстренные записи Дневника - 3. По 18. 08. 2014

Алла Тангейзер
16 и 16/17.08.2014.
       1) 16.08.2014.
       /17:16/ Вот, всё-таки, пришла. Толку-то! (Кстати, завтра, в воскресенье, возможно не буду, поскольку в «воскресном» интернете строители случайно оборвали провода…)
       Но какая непролазная мерзость — вообще всё!..
       Не знаю (а я знаю не всё), но похоже именно на то, что ИМ, исполнителям, действительно «крутят» какую-то лажу под видом моих мыслей (которые они «слышат»). Очень ПОХОЖЕ на то!..
       Вчера по дороге села покурить, — мимо проходил и остановился «тот самый» «агент влияния» из палатки. В общем, отношения внешне были не вражеские, и несколькими словами мы перекинулись. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ моим здоровьем (впечатление такое, что у меня «ДОЛЖНО БЫТЬ» что-нибудь не так)… Был в драных длинных шортах, но обронил фразу, что «вообще-то, любит ходить в костюме». Ну, любит — и любит, и хрен-то с ним… (В костюме, действительно, раньше появлялся, и он ему вполне идёт, ну и что с того? — НИЧЕГО. Здесь (в сегодняшнем мире и, особенно, в любом моём окружении) все — чужие. Я, действительно, как-то вспоминала (думала!!!), что мне, и правда, как-то нравилось, когда муж ещё учился у училище и ходил в форме (кстати, только в училище, — обязательного ношения формы у них, иностранцев, не было совсем), и нравилось, когда надевал рубашку с галстуком и пиджаком. Ну, да, было дело… Кстати, не настолько, чтобы мне и в те времена нравился на молодых мужиках костюм вообще, — я была нормальной современной тогда девчонкой, и костюм, отдававший тогдашним комсомолом, не очень-то привлекал. Когда я заметила это за собой в отношении мужа — была сама удивлена.
       Но они-то, эти, которые теперь вокруг — все здесь вообще при чём?!! Они что, если костюм наденут, по-человечески думать научатся, — или те, тогдашние, хуже думали и в джинсах (как эти — не умеют и не сумеют уже никогда)?!! В общем, это был незначимый, проходной момент, не стоивший особого внимания, хотя я заметила и мельком удивилась, что это он («агент влияния») какой-то костюм подчёркивает?.. (Но «агента влияния» себе не преминула напомнить, — в том смысле, что всё — не просто так…)
       Потом и думать забыла, и пока болталась по утренним кормёжкам и пр., продолжала сочинять себе, как водится, 1977-82-й годы, Сашку с Генкой и пр. Были и какие-то любовные сцены (в костюме или не в костюме — я обычно себе не акцентирую, во всяком случае, не в этом дело). Пошла уже в тот свой «обычный» интернет, и вдруг по дороге — эта баба, в связи с которой поднимали шухер «помогальщики», когда я не пошла именно, как раз, к ней, а пошла в центр Москвы (я писала 12-13.08.2014). То — не появлялась, а то — идёт, как самовар начищенный, КАК БУДТО я её тут ждала (а меня аж перекосило). И так со мной стала разговаривать, что я просто предпочла смыться из интернета (в субботу), благо, всё равно скоро уже надо было уходить.
       Можно, конечно, её и просто послать (видимо, тем и придётся закончить), но я-то тем более знаю, что дело имею не с ней, и прекрасно в курсе, от какой именно секты она работает. (К ним на кормёжку я по воскресеньям давно уже не хожу, — а тут, гляди ж ты, затащила.) Потом, поскольку «сразу ничего не случилось», уговорила меня пойти «к ней», а это — вообще-то, просто — на чёрную лестницу в жилом доме, хотя и чистенькую (ею же обихоженную), и без мусоропроводов, так что жильцы там не ходят, разве что, зная про неё — посмотреть, всё ли в порядке… Вот там пообитать она меня и позвала, и оттуда меня завернули «помогальщики» в понедельник, — вернее, «не пустили» на кормёжку, с которой мы с ней поехали бы туда, или уж, не знаю, что бы там было.
       В общем, тут она (вчера) идёт, сияющая, как будто бы (ни дать, ни взять) «моих мыслей» наслушалась — о том, что я, якобы, жажду её видеть, (и что это нормально — так со мной разговаривать («как главная», когда у самой — элементарной логики нет вообще, я уж заикаться начну, даже подумать — про «аналитические способности», — но зачем им это всё, когда «им дадены алгоритмы на все случаи жизни»!..), или о том, что я размечталась (например, бля) об «агенте влияния в костюме»… Слов нет. Ничем другим, кроме какой-то лажи, которую ей втюхали, это ей внезапное идиотское появление с победным видом не объяснить… И эти подонки даже не задумываются о том (им не дали алгоритма), что подслушивать чужие мысли — хуже, чем читать чужие письма, — что это — воровство и низость, и если у них вся жизнь и деятельность на этом построена, то они тем более — именно подонки. Что бы я ни думала, — во-первых, это их вообще не касается (ЗАЧЕМ ЖИТЬ в этом поганом мире и этой поганой жизнью, если какие-то насекомые твари даже думать тебе не дают, о чём хочешь!), во-вторых, как у всякого НОРМАЛЬНОГО человека, мысль сама по себе ещё не значит ни действия, ни плана (но они-то — твари ненормальные, — им этого не понять, — у них-то всё — практически: если подумали — надо сделать), в третьих, это, похоже — вообще не мои мысли, а лажа, пущенная какими-то неясными «помогальщиками», которая мне, через этих тварей, точно так же не даёт ЖИТЬ В ПРИНЦИПЕ!
       Но вакханалия с лажей «вместо моих мыслей» (или с мыслями, которые к ним так же не имеют отношения, как и чужие деньги) продолжалась и сегодня. Я в результате даже не пошла ни на какую кормёжку, чтобы не видеть их в принципе. Благо, булка какая-то у меня есть. Вот, сижу до сегодняшнего упора в интернете. Завтра, как уже сказала, скорее всего, не появлюсь. (На ту воскресную кормёжку, куда не хожу давно, тоже, разумеется, больше не поеду.)
       Всё, сегодня — закругляюсь. /18:33/



2) 16/17.08.2014
       /23:54/ Выхожу из платного — ночью. Дело в том, что завтра в интернет я, конечно, не попаду (если только не окажется, что мне все скопом наврали), а до понедельника что-нибудь может оказаться сильно «не так».
      Прессинг начался неимоверный (опять со стороны незнакомых людей, например, — давненько этого не было), кроме того, я «забыла» термос (беру в кавычки, поскольку уж я-то хорошо знаю, с какой лёгкостью это делается, даётся такая «команда». Проверить и забрать уже не пустили, что странно, — а в прошлую ночь я подзамёрзла. Теперь придётся до понедельника обходиться без горячего (хотя он и испорченный уже, быстро остывает, но сейчас, всё-таки, не зима, и заварить чай, например, можно хорошо, — замёрзнув, хотя бы просто успеть согреться). Именно сейчас попыталась вечером поехать на электричке, понятно, куда — ничего не вышло: вечерние электрички отменены, как и экспрессы. Не удивлюсь, если приеду — а там «сильно изменились условия — как добраться». Да и о контроле рассказывает кто что. Ну и плюс — этот уличный прессинг, правда, пока довольно быстро изжитый, но не известно, что дальше. Неужели меня всё пытаются вот в таких условиях — убедить отправиться в СПб? Как будто я не исчерпывающе знаю, ЧТО начнётся там... Или нет, — понимают, что туда я не поеду, но какие-то омерзительные планы собираются довершить здесь? — какие-то РАЗГОВОРЧИКИ уже мелькали. Предположение — одно поганее другого. Во-первых — опять хрень с фотками: мои из мобильника мне не достать, а студенты (одна из маленьких кормёжек) так и не дали хорошую фотку с рождества, зато, сказали, что одну нашли, и — отдали. Ужасная фотка, и я не удивлюсь, если она была компьютерно «подработана»: тогда я была как раз худая, чем мне искомая и понравилась, а тут — какое-то непомерно для того времени (да и вообще) широкое лицо. Интересно, работают под «двойничиху», или готовят что похуже? Между прочим, «агент влияния» подчёркнуто интересовался именно чесоткой (которой у меня не было, и даже бродяги в этом уверены, — но что-то же было! — и очевидно искусственное, — как и когда-то аутоиммунка, и многое другое)... Сейчас у меня, действительно, давно всё в порядке (в палатке не живу, — поэтому? — подозреваю, что именно поэтому). Но им, как мне показалось, очень хочется устроить мне что-то ещё...
       А в голову лезет ещё эта Одесса. С этой темой — тоже нечисто. О том, что у Западной цивилизации — какое-то очевидное психическое расстройство с этими сожжениями (и инквизиция, и Гитлер), я уже писала не раз. Ещё, помнится, в интернете мелькала какая-то странность с моим стихотворением «1420-й год», — можно будет поискать, только не сейчас, — если, конечно, не удалила когда-то сама, — я даже предполагала, что под эту лавочку — кремируют, живую или мёртвую (вместе со всякими «доказательствами», которые и так никогда не всплывут), — а тут-то и подпустят «двойничиху»... В общем, «тему Одессы» мне периодически подсовывают и муссируют, — не по моей, понятно, инициативе. Тем временем, даже само стихотворение «1420-й год» (про Жанну) у меня самой — безо всяких «огненных развлекух», поскольку для меня в её личности интересно совсем другое... (Это у НИХ — психическое расстройство и «клин» на таких вещах. Но и, соответственно, в их больные головы и прийти может, что угодно... Не к чему-то ли подобному мне навязали тогда, и ещё хотят навязать эту «чесотку»?.. Но сделают это, конечно, так, что к ним — не подкопаешься, — как и с моей аутоиммункой, которой не было, и как с маминым переломом, когда я видела дважды два ПРИНЦИПИАЛЬНО разных «её» рентгеновских снимка, И ПР.)

       Ладно, теперь (пока есть возможность) продолжу рассказывать сегодняшнюю дрянь, котороую недорассказала днём — о том, что им и кто-то ещё тем или иным способом  «прокручивает» (или просто врёт) мои мысли, то, «о чём я думаю».
       В общем, шла я прошлой ночью, злая на всё и всех, после этой бабени (кстати, младше меня лет на 10-15), и в голове крутились темы «апокалипсиса», — что бы сделать с этими долбанными миром и человечеством, — метеорит пожирнее, или что-нибудь ещё... Вспомнился западный какой-то документально-фантастический фильм, что-то вроде того, «Если на Земле больше не станет человека» (а растения и животные — останутся, — я ещё тогда недоумевала, что же это такое должно произойти, кроме применения какого-нибудь генетического оружия)... Ну, в общем, стала я себе что-то воображать, и закрутился сюжет (опять... — но это было просто «для себя», я — и сейчас художеств разводить не буду), как героиня осталась в таком мире вообще одна. Пожила она немножко в своё удовольствие (возраст менять даже не понадобилось, — и так сойдёт), а потом от скуки и полной бессмысленности любых предприятий... взяла, да и залетела от большой обезьяны (а именно она их всех и выпустила из зоопарка), — именно в целях залететь, попробовать создать новый биологический вид и новую цивилизацию.
       В обычных условиях ничего хорошего из этого не вышло бы, но когда на Земле исчез основной доминирующий биологический вид... Это — как высоко в горах, где всерьёз далековато добираться до других селений (я когда-то читала), близкородные браки оказываются вдруг биологически допустимыми, и негативных последствий это не имеет, — потомство растёт полноценным. Так и тут: в норме ничего хорошего бы не вышло, а когда — такая катастрофа и биологического вида больше нет, то сработал «эволюционный механизм» и получились мыслящие и говорящие (хоть как-то, но всё же, говорящие осознанно) обезьяночеловеки. Не как в «Планете обезьян», — здесь — обезьяны остались, как и были, а «новые люди» начали развиваться от одной семьи. Залетала она раз пять-щесть (по пять-шесть разнояйцевых близнецов), от обезьян разных видов (на какую набредёт), — а те, её потомство, потом ещё и перемешались между собой.
       В общем, всё получилось вполне сносно, только «новые люди» были, конечно, гораздо более звероподобным, и больше уже внешне не эволюционировали (как и человек — с появлением членораздельной речи). Детство у них было покороче, так что она ещё и застала их перемешанное потомство. Растила она их безо всяких «добра и зла», богов и чертей («а то опять эта человеческая патология попрёт»), — то есть, не допуская их до «древа познания добра и зла». И когда она предполагала, что где-нибудь могут сохраниться ещё какие-то остатки людей (вдруг...), она предупреждала своих говорящих обезьянышей, что «старочеловеческих» женщин могут себе брать, — пусть от них рожают, — но мужчин и детей — убивать, чтобы духу человеческого больше здесь не было, — а то опять начнётся вселенское извращение. Потом испугалась, что если они притащат женщин, то те наплетут им о добре и зле, о богах-чертях, — и опять начнётся... Велела, если встретят «старых людей» в смысле тех, котрые существовали до сих пор) — убивать всех, как отработанный материал, и развиваться дальше самим.
       («Тех, кто подслушивает чужие мысли», это (в РЕАЛЬНОСТИ!!! — без выдумок) страшно, почему-то, бесило: они даже именно на вышеизложенных моих сочинялках аварию устроили на Земляном Валу, — из двух машин и какого-то рекламного столба, — прямо-прямо передо мной, только я взяла кипятка и соображала, что у «новой обезьяночеловеческой цивилизации» — не должно быть никаких богов и чертей, — машины здорово побились, но люди не пострадали никто, — ещё бы, это же — «дело рук кукловодов», их шуточки!..) Кстати, это — правда, — и рассказывая, сама я почти не шучу... ;)))
      Но экшена из этих соображений я не разводила, — просто определила условия «нового существования», — потом развлекаться этими сочинялками мне более или менее надоело (человечество мысленно отметелила), и я начала даже думать немножко всерьёз: а что было бы, теоретически, если «новые люди» вот так могли пойти от обезьян? — повторилось бы всё то же самое один в один, — или это — просто действительно уродство самого человечества, для остального земного мира не характерное? Например, — что дальше? Сразу — Каин и Авель? Но в них как раз нет ничего особо страшного: простая борьба за существование: увидел, убил, захапал, — тут даже бога никакого не надо, — сами разберутся, — а вот, интересно, есть ли у обезьян в принципе принципе садизм, способны ли они, если у них возникнет сознание, наслаждаться злом как таковым (даже корча из себя праведников, как нынешние, которые «ничего такого не делали», и у них — «всё само»), или это — сугубо человеческое уродство?..

       Сейчас дописывать уже не успеваю, — допишу в следующий раз (там ещё кое что есть — рассказать, — кстати, кажется, ещё одному парню наплели, что я думала про него, как я потом сообразила, — а то, тоже были странности. Но продолжить я хотела немножко о другом. Пока — всё. /02:28/

                (Продолжение следует, когда будет не лень, и когда будет возможность, — м.б. сегодня.)






17.08.2014.
       /14:22/ Ну вот, всё-таки, я – в интернете. Хотя и с фокусами: дважды не сработал код доступа, причём на разных компах, но третий — принят.
       Про обезьян в интернете сейчас бегло глянула: зачатки различения добра и зла некоторые у них признают, но факта наслаждения злом не отмечено, тем более садизма (наслаждения властью как таковой над другим существом. «Не доросли», или это – всё же, сугубо человеческая принадлежность? Так сразу я этого не соображу (если вообще имеет смысл, — мне тут каждый день приносит очередные доказательства правоты моего нынешнего взгляда на вещи, по меньшей мере — факта объединения бывших индивидов в некий «Галем» и «его» фашистской, АБСОЛЮТНО ориентированной в сторону моральной деградации сущности, что лично для меня означает полное отсутствие приемлемых выходов, но это — не новость, — способы «жить» этом «мире», заслуживающем полного презрения и игнорирования, равно как и способы всерьёз вступать в значимые для меня контакты с его обитателями, я не собиралась искать и не искала уже давно, прекрасно понимая, что «он, ЭТОТ мир, меня победил и победит» и кончится всё совершенно неизбежной мерзостью, не меньшей, чем смерть родителей, это полностью неизбежно, — только я пока ещё здесь ещё не дописала того, что хотела, — а других миров, где у меня была бы такая возможность, не существует…), но — вот то, что я насоображала ещё вечером (до того, как мне ещё подбросили веских доказательств моей нынешней правоты), вчера и позавчера.

       (Кстати, перед тем, как их излагать, поборникам идеи отправить меня в Петербург или «помочь мне с квартирой в Москве», я напомню, что именно в Петербурге родные «тёти» и «сёстры», едва умер отец и ещё не был похоронен, начали пытаться запарить меня идеей о каком-то якобы сыне отца, о котором я знать не знала, и чтобы я при этом выкинула вещи умерших родителей вот в том и в этом углу, и поставила бы туда кушеточку… No comment. Точно так же, что бы мне там ни впаривали любые другие представители «Голема», независимо от того, что они там «сами» при этом «думают», но абсолютно несомненно то, что окажись у меня какое-либо свой жильё в любом регионе, в покое меня никто не оставит, и это жильё будет постоянным объектом блевотных нападок, иногда успешных. «Голем» до моей отвратительной смерти не успокоится ОДНОЗНАЧНО. Я даже ни думать, ни, тем более, разговаривать на эту тему больше никогда не планирую. Настолько же однозначно и то, что будет происходить, если я соглашусь существовать в любом «коллективе», — в общагах я жила и на работах работала уже, мягко говоря, не раз и не десять. Так что моё дело — не отвлекаться вообще ни на что, и писать, сколько успею, пока живая и в состоянии писать, поскольку иное состояние будет означать немедленный отказ от всего разом.)

       Но — обещанные соображения.
       У человечества есть уникальная черта. В фильме «Адвокат дьявола» персонаж, сыгранный Аль Пачино, дьявол, при всей своей сущности, совершенно справедливо восклицает о Боге: «Да он же — садист!..» Действительно, прекрасно всё наперёд зная, Бог посередине Эдемского сада сажает Древо Познания Добра и зла, категорически запрещая первым людям вкушать от него плоды. Зачем он посадил его посередине, зная заранее, что люди поддадутся соблазну, будут изгнаны из Рая и — как оно всё повернётся в дальнейшем. Зачем он это сделал, зачем создал Адама и Еву такими — поддающимися соблазну, что заранее приводит к неизбежной гибели? И т.д., и т.п. Богословы твердят, что пути Господни неисповедимы, и мы просто не знаем, ЗАЧЕМ Он сделал то или иное. Но отсюда неизбежен один вывод: при всей Господней «любви к нам» (не садистской ли?..), мы для Него — лишь инструмент для чего-то, гораздо более для Него значимого, чем мы. Единственное, что Его оправдывает — что его просто не существует, — и «создан» Он именно нами — по нашему же «образу и подобию» (а потому мы так замечательно в Нём и разбираемся)... То же — и дьявол. Потому и в фильме, созданном нами же (людьми), дьявол способен так точно его охарактеризовать: тот и другой — это просто мы сами со всей нашей собственной сущностью.
       Характерная особенность развитой человеческой цивилизации: её «доминирующий» Бог — в основе своей садист. (Вряд ли представители других религий сильно отличаются от представителей «основной», так что можно говорить, что человечество просто интуитивно и исчерпывающе выразило здесь себя самих). Но продолжать эти рассуждения — дело не срочное, во всяком случает, не сию секунду. Интересно другое: такое положение вещей человека более или менее устраивает.
       Первая «проблема» людей при ветхозаветном Боге — уже указана: Каин и Авель. Но это — дело действительно достаточно простое и житейское: обычная борьба за существование, за материальные блага и власть (первородство), и Бог здесь, действительно, не очень-то «нужен». Прошли тысячелетия, — что-то, конечно, уже выкристаллизовывалось, — но, наконец, нашему Богу (нам самим) захотелось лучше понять, что же здесь происходит, и Он послал Сына Своего — потолкаться среди людей в их повседневности и искупить заодно «их» грехи, чтобы как-то обещать им спасение от неизбежной гибели — после всего, с чем им предстоит насталкиваться на Земле. Заодно приструнить некоторую часть людей, обещая «разбор полётов».
       Сын Божий основную проблему определяет: «ИЗ СЕРДЦА исходят злые помыслы». (Кстати, в порядке частной аргументации. Тут мне недавно, в той самой секте, пардон, церкви, куда я давно не хожу вечером в воскресенье, а недавно опять уговорили, мне пытались внушить, что «проклятия оскверняют человека». Действительно, они «не приветствуются», но в «цитированном» там евангельском «списке» того, что оскверняет, проклятий нет: Мф.15:19 и Мк. 7:21. Я не говорю, что вся чиста (да это и не имеет особого значения), но именно проклятий в ЭТОМ перечне нет, — приведённая ими «цитата» была манипулятивна, как и многое другое… Здесь есть хуления, и то не в обоих перечнях, но это — не то же самое.)
       Главное же, что для жизни на Земле это не значит практически ничего. (Христианство завалило, конечно, обилием чудес (которые сами по себе остаются под большим вопросом), но оно отнюдь не привело (и не обещало) к «счастливой жизни», не решило основных проблем (да и решать не бралось, если почитать внимательно). По сути, Отца Небесного всё это волнует очень мало: у Него — вселенское пари с сатаной (между прочим, заведомо для Него выигрышное), и именно сюда уходит весь Его основной интерес. Людям же, особенно тем, кто постарается, Они с Сыном обещают блаженную участь: когда все перемрут, поубивают друг друга, то ТАМ — лучшие будут погружены в блаженство. «Что значит, чем заняться? Да это будет такое блаженство, что они забудут про все занятия, вместе взятые. Что там — их наркотики, которые портят здоровье и сокращают жизнь! — это будет ВЕЧНЫЙ кайф!..» А для худших — как водится, вечная мука (кстати, излюбленное Западом вечное горение заживо…) В общем, на поверку само человечество не очень готово упорно заниматься устройством земных дел этого же человечества как такового: в актуальности оно тонет гораздо охотнее. В результате же (по наблюдениям самого последнего времени) оно, даже если «не само это придумало», и даже если не очень само это сознаёт, предпочитает объединиться в «Голем».

       Нужно всё это как-то отрезюмировать, а мне не очень хочется (может, и не могу я отрезюмировать вселенские проблемы, — но само по себе это — как раз не проблема. Основное я сказала. «Этот мир» на самом деле хочет меня сломать, как-то использовать и убить, доламывая (всё остальное, что может быть сказано — ложь), а у меня — свои дела, совершенно безотносительно к тому, чего он там хочет. Он однозначно сильнее, но это ничего для меня не изменит (кроме, ха-ха, более ранней смерти, возможно, — но ЭТА жизнь настолько не привлекает и не ценна, что и это — не настолько существенно…
       В том месте под конец «исчез» интернет, так что заканчиваю в платном. Сейчас всё опубликую, и скажу ещё что-то.
       Они, оказывается, решили мне ПОКАЗАТЬ, чем я «не права» в своих безобидных (неосуществляемых) мыслях, которые они не имели права знать (то есть, ими ворованных), и ради этого готовы на совершение РЕАЛЬНОГО преступления. То есть, всё старо. Этот мир в результате пришёл к тому, чтобы на основании лжи и воровства (ИХ ОСНОВАНИЕ!), под маской декларированной «добродетели» и «справедливости» (та же ложь, но от собственного основания им не деться никуда) изощрённо и неограниченно получать удовольствие, наслаждаясь собственным неограниченным злом. В общем, с ЭТИМ человечеством ясно всё. Хорошего чего-то от них ждать бессмысленно (разве что, это будет очередная ширма за которой на самом деле — что угодно), а на зло они способны абсолютно на любое. Это — безоговорочная суть того, к чему пришёл ЭТОТ мир. Всё, что с ним будет дальше — проблема вообще не моя и интерес не мой. /18:11/






18.08.2014.
       /12:34/ Вообще-то, в прошлый раз я всё сказала. Нового — ничего, одни подтверждения.
       Кстати, "Экстренные записи Дневника" на "Стихах" и "Прозе" — в "Документальных миниатюрах".
       Сейчас выйду с сайта, буду доделывать вечные уже «Грабли», или — у меня тут есть ещё дело.

       /15:04/ Пару слов ещё, всё-таки, скажу.
       Термос в ЭТОМ мире, абсолютно основанном на воровстве, лжи и садизме, и не содержащем ВООБЩЕ ничего другого, у меня всё-таки, спёрли (пятый, наверное). Было это, получается, ещё вечером в пятницу. Сейчас холодно, и без термоса тяжело. Как только появятся деньги (если появятся) — куплю новый, очередной, хотя понимаю, что продолжу финансирование мразей — до следующего воровства. Пока — без тёплых вещей и без термоса. Но это НИЧЕГО не меняет и не изменит, — разве что, помру (с проклятием), — расплююсь, наконец, с этими погаными страной и миром.
       На кормёжке на Китае подошёл очередной подонок из соцпатруля, съёрничал, потом предложил помощь (официальный ночлег где-нибудь в приютах - наверняка "до отправки домой"). Я резко ответила: "У меня всё в порядке, и ни в какой вашей помощи не нуждаюсь". Но я, кстати, зря назвала его подонком, — он никто, он просто КАК ВСЕ, — здесь вообще никого нет. Здесь — "Голем", в который входят абсолютно все, какие бы маски иногда не нацепляли. И на вашем ночлеге — окружит и займётся какими-нибудь мерзостями пополам с "внушениями" — то же скопище подонков — "Голем". Другое у вас исключено. Общаться можно только проходным макаром в несколько слов, — не более.
       ЭТА нынешняя страна — АБСОЛЮТНАЯ обитель зла. Всё, что в ней движется и шевелится — средоточие зла, его проводники, опять же, какие бы маски периодически ни нацепляли и чем бы ни рисовались до поступления КОМАНДЫ. Весь ЭТОТ мир — враг и убийца, вор и лжец.
       Ну и последнее.В качестве проходного ответа на одну тупую сентенцию. "Мои обезьянки" из вышеописанных озверелых сочинялок (а, кстати, имеющих смысл) — животные изначально, никакого добра и зла не знавшие никогда, пока их не просветит какой(ая)-нибудь sapiens, от чего их и необходимо оградить со всей жёсткостью (в отношении sapiens), чтобы духовная гниль не начала разливаться и там. Это не претендует ни на глубину, ни на правоту, ни на "достоверность", — это всего лишь мои собственные мысленные развлекаловки, чтобы, действительно, не сорваться и не начать убивать (а подонки нынешнего поганого мира всё прекрасно понимают, — потому и держат под их блевотным тотальным контролем, не давая жить вообще, — потому что это — их прерогатива и их наслаждение — убивать: парочку там самолётов грохнуть, башни близнецы с 3-4-мя тысячами своих снести, одесским тварям заплатить, чтобы, наконец, кого-нибудь живьём пожгли, а то им скучно уже, и пр.). В плане обезьянок — главное другое. Один наёмный ублюдок (в чём он прямо признался, — хоть в этом, в факте наёмности, кто-то прямо признался! — ждите меня в Петербурге, как же! — «среди своих»!.. тьфу!), — в общем, один наёмный ублюдок пытался что-то молоть про животный инстинкт (видимо, мне в пику, в ответ на МЫСЛИ, никому не предназначавшиеся). Так вот, у него, как и кого-либо другого из этого патологического вида — людей, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ животных инстинктов,  потому что они уже — люди, и инстинкты — человеческие, давно преобразованные (не суть, в какую там сторону) познанием добра и зла (от чего никуда не денешься), и умением ОСМЫСЛИВАТЬ и управлять собой. Так что разрешение себе «животных инстинктов» человеку — это СОВСЕМ другое дело, чем животный инстинкт. Я согласна с Александром Менем: человек УЖЕ перестал быть животным, поэтому КАК животное он не может быть в принципе, а может быть – только лучше и выше животного, или хуже и ниже, — третьего не дано. Тот наёмный ублюдок (вместе со всеми, кто населяет НЫНЕШНИЙ мир, не оказав и не оказывая ему сопротивления), таким образом, безо всяких ругательных значений, в самом прямом смысле слова — дегенерат, продукт деградации.
       Вот, вроде, всё, — теперь вернусь к своим делам. /15:51/

       Нет, кстати, ещё. Сейчас, правда, с номерами разбрались (я говорила, что поменяла симку, но это, видимо, не было учтено), но вообще-то, давно замечено, что при этом государственно-уголовном режиме НЕЛЬЗЯ регистрировать свой телефонный номер или, например, принимать симку в подарок от специалиста: начинается бодяга, — то мне вообще не дозвониться, то не приходят SMS-ки, то не фиксируются звонки… Нормально можно пользоваться только симкой без регистрации, и то, пока до неё не «докопались», — потом, всё равно, лучше сменить. Я не одна такая, кто имеет это в виду, — я знаю, что на подобные вещи жалуются и другие. (А то же было и с какими-то прежними мобильниками, и пр., — то есть, дело не в телефоне, не в конкретной симке…) /16:30/







Всего записей по датам - 3.

.