***

Анжелия
Октябрь.1973 год.Амстердам.
"Дорогой и незабвенный Грегори.
Мы так скучаем по тебе и по Роджеру.Ты давно не писал нам,что мы всерьёз разволновались о твоём здравии.Уж не захворал ли ты?В таком городе так легко простудиться или подхватить астму.
Вчера вечером на ужине,Элли расспрашивала о тебе.Бедняжка,она подумала,что ты забыл о неё.К счастью Марк уверил её в обратном.Он рассказал ей,что папа путешествует,но он обязательно скоро вернётся и привезёт тебе красивую,нарядную куклу ,а мне новый велосипед.
Не было ни дня,чтоб мы не думали о тебе.Расскажи как тебе в Англии?Как продвигается твоя работа?Расскажи в подробностях как тебе без нас..без меня..
С любовью.
Твоя Лиза."
"Да уж,-подумал я-видимо они не на шутку заскучали по мне,а ведь не прошло и пол года"
Отложив письмо в сторону я вновь принялся дописывать свои лекции и временами попивая горячий экспрессо.От работы его отвлёк неожиданный звонок в дверь.
Это была женщина.На вид лет 32-ух,одетая довольно-таки богата,чья шея была сплошь обвешана нитями унизанными жемчугом.
-Мистер Диккенс?

..................