K. I. A

Леди Ангел
Твои тёплые губы так близко,
А взгляд устремлен в пустоту..
Какой же ты тихий,
Такой молчаливый
Дыханием ты рвешь тишину.
Твои тихие вздохи
Такие тяжёлые,
Отдаются  дрожью во мне
И образ твой лишь мое наваждение
Вызывает мне бурю внутри.
И тепло твоих выдохов легких
Замирает у меня на плече.
Мне так хочется плакать
Нет места в твоей мне судьбе.
И глаза твои карие
Мне не удастся забыть.
Мое сердце внутри замирает
Без тебя нет желания жить.
Ты рядом со мной, но не рядом
И от этого мне всё больней
Твой голос пробуждает в сердце огонь
Тот, что однажды, внезапно, погас...
Я вновь так хочу твоей шеи коснуться
И, склонившись, дышать с тобой в такт.
Но я не твоя. И ты тоже не мой.
Не сойдутся наши судьбы никак.
Твои теплые губы так близко,
А взгляд устремлен в пустоту..
Знаю точно - вместе не будем,
Но сердце упрямо твердит:«я люблю».