Развод

Марина Токарева
В могиле гроб, в гробу любовь,
Что мы с тобой убили вместе.
И на руках у нас лишь кровь
Такой нелепой, глупой мести.

А  мы с тобой уже никто,
И кем мы были-уж неважно,
Но золочёное кольцо
Блестит в моей ладони влажной.

Ты, помнишь, мне его дарил,
И вместе быть с тобой клялись мы,
Но жирной каплею чернил
Покрылись наши к счастью письма.

Кольцо утратило значенье
Надёжной спайки наших душ.
Теперь уж нету впечатленья,
Что я-  жена, а ты мой муж.

Сгорело свадебное платье
В пожаре жизненных невзгод,
Разбили брак мы свой печатью
И словом горестным «развод».

Развод, печать и «до свиданья!»
Теперь у каждого свой путь,
И светлый мир воспоминаний
Нам никогда уж не вернуть…

Ещё взгляну на наше фото
И в дальний угол уберу.
Смешно! и плакать неохота:
Теперь ты даже мне не друг.

Ну, всё – прощай. Уже не важно
Что потеряли мы с тобой.
И по отдельности уж каждый –
И я с другим, и ты с другой…