Не выношу хохот шакала

Анатолий Посевин
         И так, многоуважаемые рыбаки и рыбачки{ я хоть и противник того, чтоб прекрасный пол занимался столь сугубо мужским делом, но, коль прекрасная  НЮША  причислила меня в свои друзья, я расчувствовался  и ,, закрыл глаза«на нарушение субординации}, значит рыбаки и РыБАЧКИ нижайше прошу прощения  за самовольную отлучку, я ухожу к доблестным охотникам, т.к. был я всегда не только любителем рыбьего хвоста, но  и  лисьего и утиного.Из всего написанного мною о рыбных похождениях я понял что  ничего нового не сообщил вам, т.к. комментарий, как кот наплакал -и это мне печально. А по сему, попробую пообщаться с парнями и убиленными сединой мужчинами, которые в грохоте выстрелов и в дыму сгоревшего дымного пороха находят свой смысл  жизни .

         И так, прибыв в дебри самашкинского леса, который мощной зеленой волной накрыл благодатный Черный родник я, как обычно стал приготавливаться к ночной ловли форели.Но на этот раз я был уже не чистый рыболов -я решил отомстить этим вонючим{да, да, именно вонючим, в чем я удостоверился когда добыл  шакала.} я был уже -охотником -находчивым и хитрым Я прихватил с собой три самых больших тройника, что ношел в своих загашниках и три куска испорченного мяса.Крючки привязал к стальным тросикам, предварительно обработанными, чтоб не имели запаха железа.Поводки сделал длинной по пол -метра и привязал к стволу крепкого куста так, что бы крючек с мясом был от земли в1,5-2метра{ тросик, само собой, замаскировал} После этого я пошел спокойно добывать свою форель.Как всегда, тьма навалилась неожиданно.Сначала с одной стороны, где-то м. за  300 затем с другой, но уже поближе донеслись неприятные: аааааааа, ааааааа потом щемящая тишина как перед бурей, я знал, что последует через несколько секунд--как выстрела залп обрушился бешенный вой, со всех сторон-это был ,, хор имени Пятницкого». Не взирая на мое спокойствие волосы на моей голове стали дыбом.Единственно о чем я сожалел, что у меня в то время не было прибора, записывающего звуки.Вой продолжался несколько секунд и также внезапно прекратился-это шакалы приветствовали друг друга.Примерно через пару часов прихватив заготовленную дубинку и, само собой, нож я пошел на разведку к тройникам.На двух тройниках извиваясь подпрыгивали шакалы Потратив некоторое время я прикончил их дубинкой.Потом долго  укорял себя-зачем я лишил жизни бедных шакалов, что они сделали мне плохого- ну хохотали, ну кричали как дети и что с того? Шкуру снимать я не стал, уж  очень сильно они воняли После этого  я шакалов не трогал.Эта быль для охотников по хищному  зверю Именно на тройник я поймал куницу будучи рыбалкой на реке Урсдон, в Сев. Осетии.Можно ловить и волка..