Не покидай меня

Аида Маркус
Тишина... Всепоглощающая тишина разливается внутри, разбивая на мелкие осколки все мои надежды, мечты и ожидания. Они разлетаются, сверкая отчаянием, переливаясь глухой тоской и ослепляя мучительной болью. В комнате очень тихо. Только шёпот деревьев за открытым окном.
Мой мир в очередной раз рухнул и повлёк за собой такое хрупкое счастье, которое я только начала ощущать. Приятное, ласковое дуновение тёплого ветерка напоследок больно хлестнуло по глазам, будто напоминая "Не жди для себя чего-то особенного. Это не твоё, твоим не было и не будет никогда".
Моё сердце словно пронзают раскалённым мечом, а душа мечется внутри, пытаясь сделать хоть что-то, чтобы не было так мучительно больно. Я снова наедине с собой и в который раз разочарована во всём, что есть в этом мире. Вокруг меня стремительно распространяется пересохшая пустыня, где нет ничего. Только песок... Повсюду. Я одна здесь. Я одна... Снова.