День первый

Евгений Саблин
- Никогда не нравились мужчины с усами...вы какое- то редкое исключение..
- Милая Лора, я их сбрею. Если будет необходимо...
-) чтобы перестать нравиться?))
- Чтобы нравиться ещё больше...
- )
- Или это уже невозможно?
- Невозможно что?)
- Нравиться сильнее.
-)) скромность украшает.
- Украшают шрамы...
- Они рыжие?)
- Да, есть чуть-чуть. И щекочат...
- Чут... простите))
- Нет именно щекочат. Я не ошибся. Я же донской казак...Щекочут- это так, слегка...
- )) тогда, конечно...вам видней.
- Как у Вас настроение, милая Лора?
- Разве вы не почувствовали?) и интересно, как можно ответить на этот вопрос)
- Ну, например, настроение отличное. Хочется цветов и мороженого.. или настроение такое, что жажду кого- нибудь задушить.. Или романтическое, как у Вас..
- Ну , вот вы и ответили..)и еще я вам улыбаюсь)
- Я обожаю, когда мне улыбаются, а у Вас чудесная улыбка. Вы меня сразили наповал..
-) а вы меня открытым взглядом..я никогда не пишу первая..а тут..даже усы не помогли))
- А я такой... А вы спортивная и стройная. Просто супер- девушка. И у Вас хорошее образование.. Пишите без ошибок.
-) а вы очень проницательны..прямо,детектив)Евгений)
- Я чувствую людей.
- Всех?
- Почти...
- Я тоже , но не всех.
- Мы друг- друга почувствовали.
-) с полуслова..
- С полумысли... ))
- Так бывает?
- Очень редко. Я очень боюсь ошибиться.
- И не надо)
- Что не надо?
- Ошибаться.
- Когда увидимся?
- Давайте еще поговорим...
- Давай.. Спроси меня о чём - нибудь..
- У тебя нет чувства, что мы были знакомы?
- Есть, и возможно мы действительно встречались....
- В прошлой жизни?)
- И в прошлой тоже...
- )ты чувствуешь то же, что и я?
- Да.
- Откуда это?
- Так бывает. Нам повезло.
- Сойти с ума..
- Это случайность, Лора. Слепой случай.
- И твои рыжие усы)
- Они в первую очередь, девушка, которая ничего и никого не ищет....
- ) ты же прошел мимо..
- Нет , я тебя ждал. Как чувствовал, что не должен начинать первым. Иначе ничего бы не вышло...
- Ты не обманываешь? Ты уже ушел??..
- Это правда.
- Пусть, я буду последней романтической дурочкой, но поверю..) так хочу..
- Когда и где увидимся?
- Подожди..пожалуйста.
- Мне не важно знать что-то о тебе.... Я хочу тебя впитывать, ощущать. Это так для меня странно. Я зашёл на сайт ради болтовни...Мне казалось, что здесь нечего искать. А вот нашёл жемчужину
- ) мне тоже не важно..я чувствую то же самое..так не хочется с небес...но..со мной все сложно.
- Я знаю....
- Обожаю тебя)
- Ты- чудо. Я тобой просто восхищаюсь!
- Вдруг, неожиданно...стало так хорошо...
- Я вижу тебя сейчас и очень хочу.
- Ты решил меня окончательно добить..тогда , скажи, что я сделала от избытка эмоций..
- Я представлял как ты это делала и мне хотелось быть рядом..
-...я искусала губы.
- А я  хочу их залечить поцелуями... Попробовать твою кровь. Растворить тебя в себе...
- Ты ужасно опасный тип..у меня колотится сердце и сбивается дыхание.
- Ты же это знала, когда решила со мной заговорить.
- Да. Это что- то давно забытое..
- Мы не должны потерять друг друга....
- По- моему , это называется смятение чувств...наверное, ты писатель, и проверяешь свой талант..он просто убийственный. Я сейчас должна уйти. Не потеряй меня...скажи , что -нибудь...только не молчи!
- Я здесь. Разговариваю по телефону.
- Обожаю тебя. Безумно.Я сошла с ума..какая досада.
- Я тебя так хочу...
- А у меня на губе синяк.
- Ты такая нежная ....
- Да.. да ...да. Сейчас больше, страсть..Хочу твоих нежных рук...дотронуться...почувствовать запах..договорюсь..)) надо заканчивать....я же женщина))
- Нежное солнышко... Мне так сладко.
- Да...и бабочки в животе..
- А у меня кружится голова...
- А в груди..как будто большая дыра..
- И дыхание частое- частое. Как мне хорошо с тобой! Как сладко.... Хочу! Хочу!
- Задохнусь...
- И в губы целовать и гладить ноги и грудь Ах как хорошо. Девочка моя. Я твой...
- Мой.
- Ты моя.Вся. Вся. Вся.
- Умру сейчас!
- Хочу почувствовать твою грудь... Сосочки. Нежно поласкать. Довести тебя до дрожи..
- Я и так вся дрожу..
- Я ощущаю твой запах.... Чем я пахну? Скажи...
- Моим мужчиной.
- Даааа!
- Вкусно..очень. Руки в твоих волосах ...перебираю их.
- Я целую твой живот....
- Господи, я схожу с ума.. дрожь по всему телу..
- Я уже целую твою девочку... Ты моя .. Только моя....
- Тебе не больно от моих ногтей? Слезы ...накатываются.
- Нет ещё сильнее.... Хочу тебя ещё. Вхожу в тебяяя...
- Что ты со мной сделал...ааа...Глубже... ещё глубже ,Боже , как хорошо Я сейчас закричу!!!!
- Да.Ты моя навсегда....
- Ты мой. Обожаю.Безумно.
- Да . Только твой.
- Просто мой.
- Да просто твой....
- Ты отвечаешь то, что я хочу слышать.
- Нет Я так чувствую.
- Вдруг так тепло.
- Да.
- Это ты? Да, я же знаю.И так хорошо.
-Это яяяя!
- Почему тебя так долго не было.
- Я потерялся, а ты меня нашла и никому больше не отдашь.
- Это я потерялась..я просто заблудилась.Я дурочка?
- Нет Ты сокровище.
- Что это со мной?
- Когда встретимся.
- Я не в Москве.
- А где?
- В другом городе.Это очень ужасно?
- Нет. В каком?
- Я же говорила, со мной все сложно..Смоленск.
- А когда будешь в Москве?
- Не знаю.
- Я буду завтра тебя ждать здесь. Во сколько ты сможешь прийти..
- Не знаю..по возможности..тебе пора?
- Да. Я хочу завтра тебя, но уже по- другому...
- Дурацкая фраза.
- Во сколько ты сможешь...
- Я не знаю.Разочарован?
- Нет . Ты такая, и я принимаю тебя такой. Также как и ты меня...
- Да.
- Главное нам не потерять друг друга.Всё остальное- мелочи.
- Да.
- Целую и жду...Родная моя.
- И я. Напиши что- нибудь..чтобы не потерять..не потеряться...


   Lora пишет...