гигантская радужная форель-25, 8 кт

Анатолий Посевин
    Однажды, при очередном заезде на Черный Родник я успешно{ успех ночной рыбалки всегда был успешным, точно так же как ,, экономика должна быть экономной"} собирал богом данную мне форель.Луна щедро одаривала меня своим бледным светом и передвигаться по лесу без фонаря было легко. Я уже прошел почти весь родник и подходил к его истокам.Впереди{ куда я направлялся} была еще одна яма, в виде хорошего плеса.И вот, когда я направил лучь света в ,, темное царство"-я остолбенел, я стал, так думаю, похож  на мумию: в двух метрах от меня в воде лежала огромная форель, не просто огромная, а огромаднейшая-около1 метра длинной Жаберные крышки величиной в две ладони, как кузнечные меха открывались и закрывались.Все ее тело было покрыто огромными красными и черными пятнами величиной с пятикопеечную монету{ старые 5 копеек}Осторожно, не убирая луч с ее головы, я стал подводить червяка  к  ее пасти, которая то приоткрывалась, обнажая густую щетину острых зубов, то закрывалась как капкан Прошла долгая минута моих бесполезных манипуляций, а форель явно игнорировала меня.В голове промелькнула мысль: да чхать она хочет на твоего вонючего червяка, последние годы в ее меню кроме живой рыбы ничего не было И, вдруг, она что-то заподозрила и мгновенно переместилась к противоположному от меня берегу, но я успел накрыть ее светом фонаря Но, что это, на моих глазах она как будто бы стала проваливаться в ил  и. я, машинально, сделал шаг в воду  и…, потеряв равновесие, завалился плашмя лицом.Конечно же фонарь мой тоже отлетел в воду Я почувствовал, что начинаю проваливаться в трясину-адреналин был убийственный.Хорошо что над головой низко свисала ветка лесного орешника.Это была помощь сверху. Бросив свое незатейливое удилище я двумя руками ухватился за спасительную ветку и, не торопясь вытянул себя с того света.Как только я оказался на берегу я снова осветил дно, но… форель бесследно исчезла.После обследовании ямы я убедился, что форель осталась здесь-деваться ей некуда-и вход в яму и выход были настолько  мелкими, что такой гигант просто не в силах  был преодолеть такое препятствие без поднятия уровня воды Значит, она глубоко запряталась в ил.Она давно здесь живет -это ее дом, пищи ей хватает, никто ее не беспокоит .
    В другие разы, когда я посещал родник, я всегда навещал эту злополучную яму, но моей форели я больше не видел.Что ж, видимо у нее такова судьба умереть естественной смертью и я на прощание помахал ей рукой..

иллюстрация из интернета.