игра в прятки

Чезара Крамер
Я понимаю, что жизнь без искушений пресна, но ты слишком жестокое мое искушение
Как стала я искушаемой тобой с первой минуты, так и продолжаю пребывать во грехе
Порхаю по лезвию бритвы не замечая многочисленных порезов
Иногда я останавливаюсь, вытираю красные реки на своем теле  и ощущаю на себе внимательный взгляд Создателя
Он такой же терпеливый как и ты
Вы оба выжидаете выстрадаю ли я наконец решение

Я хожу расшифровывая знаки
Кажется они всюду.
Повсюду твое имя, или другие намеки на него
И попробуй пойми это работает НА тебя, или ПРОТИВ

Во времена отрезвительных остановок я с трудом соображаю о твоей роли в моей реальности
Чувствую кожей, что это веление свыше и обращаюсь к этому /свыше/ моля об освобождении
Умоляю его умертвить это искушение, перед которым я не властна

И даже когда я ухожу ты видишься мне спокойно потирающим руки, совершенно уверенным в предельно коротком поводке, на котором я брыкаюсь в надежде покончить с чувством
Но поводок только затягивается у моего горла
Я знаю, что на самом деле ты испытываешь круглосуточные страдания от свойства моего характера к метаниям
Ты желал бы стабильной меня и стабильного соблазна перед которым я так невольна
Ты слишком большой мечтатель если выбрал объектом непонятное нечто, желая сделать из него понятное и ручное

Тебе не станет легче если я признаюсь, что даже в полном молчании, игре в прятки, когда я затаиваюсь в точке 47-и  градусов северной широты и 32-х градусов восточной долготы я все равно твоя с потрохами, не смотря на убеждения себя и других, что я выкарабкалась из сумасшедшего чувства к тебе, словно это возможно при таком искушении