Маленький хакутаку

Рей Кавэрт
     Однажды, в лесу появился невиданный зверь. У него была густая пепельная шерстка, пушистый длинный хвост, голову его украшали короткие, но острые рожки. Передние лапы его были когтистыми, в то время как задние были с копытцами, а с плеч у него свисали длинные рыжие лоскутки, подобные пылающим ленточкам. И этот зверек был абсолютно одинок.
     Как бы он ни пытался завести друзей, никто не хотел его принимать. Одни боялись его рожек, другие говорили, что его яркие рыжие лоскутки мешают прятаться, а третьи и вовсе говорили, что странно это, когда у зверя есть и когти, и копытца.
     Каждый день зверек думал об этом и плакал, потому что не мог найти ответы, на возникающие вновь и вновь вопросы. «Как мне найти друга?» - думал он в очередной раз. – «Если я избавлюсь от своих рожек, то они, наверное, не вырастут вновь. Если я даже и избавлюсь от рыжей шерстки, через некоторое время она все равно вырастет вновь. А со своими лапками я и вовсе ничего не смогу сделать!» - и маленький зверек снова начинал плакать.
     И вот, однажды, ему явилось чудеснейшее создание. Это была огромная птица с длинным и изящным клювом, с лебединой шеей, широкими крыльями, способными разогнать тучи - так думал необычный малыш. Ее голову покрывали взъерошенные перья, которые вместе напоминали корону, а хвост состоял из множества переплетенных  в замысловатую косичку лент. И это чудо природы светилось во тьме.
     «Не бойся меня, дружок», - молвила птица. – « Я пришла к тебе не просто так. Я научу тебя, как правильно использовать все твои особенности, расскажу, как тебе следует жить. Следуй за мной, и ты больше никогда не будешь одинок».
     Так птица и наш маленький зверек стали друзьями. Каждый день, как и было обещано, птица учила его всему, что знает сама. Она рассказала, почему другие звери избегали его, учила его пользоваться всеми своими отличиями на благо зверей, а не им во вред. Хоть зверек и не знал, почему нет никого, кто был бы хоть немного схож с ним, он больше не переживал. Пусть он не такой, как все, пусть он никогда не видел других таких ярких птиц, одно он знал точно: теперь у него есть друг.
     Так наш зверек вырос в могучее существо, о котором лесные звери начали слагать легенды. Все завидовали его острым рогам, которыми он был способен расчистить любой путь, когти его были опаснейшим оружием против злодеев, в то время как копытами он мог отбить любую неожиданную атаку врагов. О его ярких рыжих ленточках знал каждый зверь, потому завидев их, все с уважением расступались, очищая путь живой легенде.
     Время шло, и однажды наступил день, когда птица сказала ему: «Пришло мое время, друг, больше я не смогу быть с тобой. Помни обо всех моих уроках, не забывай все, о чем я тебе говорила». Птица взмыла в небо в последний раз, больше наш зверь больше никогда не видел своего друга.
     Каждый день наш герой задавал себе новые вопросы. «Почему все обернулось так? Ведь она всегда говорила, что я больше не буду одинок! Она научила меня ценить себя, научила защищать свой мир и невинных. Но как мне жить без нее дальше? Нет, она не могла ничего от меня утаить. Быть может, я что-то не до конца понял?»
     Вновь и вновь вспоминал он о своем пропавшем друге и, однажды, решил навестить место, где он впервые столкнулся с прекрасной птицей. И что он там увидел? Странное маленькое существо, с перепончатыми крыльями, тонким львиным хвостом, да длинной мордочкой с острыми клыками. Тогда нашему герою пришла гениальная идея. И он подозвал к себе необычного малыша, чтобы предложить ему все свои знания и дружбу.
     Малыш рос, быстро усваивая всю информацию, в то время как наш герой наконец-то понял все, что ему рассказала птица. «Запомни, мой друг», - молвил он подрастающему зверьку. – «Ты таким родился не просто так. Слушай меня и учись, а главное, знай, что ты больше никогда не будешь одинок».
    
    
_________________________________________________________
Это должна была быть сказка в картинках, но пока что это просто небольшая сказочка.