Страх. Глава 3

Мелисса Элис-Бей
Впереди меня лес. Я бегу. Бегу не останавливаясь. Мне было страшно. Вдруг меня найдут? Хотя .. Нет! Не найдут. Я навсегда исчезну из их жизни.


***

Я пришла в парк. Мрак. Тишина. Темнота. В этом парке нет фонарей. Лишь луна слегка освещает небольшую часть этого парка. Я сажусь на край лавочки. Ставлю свой рюкзак рядом. И смотрю. Просто смотрю в одну точку. Вот я сбежала. И что дальше? Куда мне идти? Дома меня сразу могут найти. Идти куда-то к друзьям - опасно. Нужно уехать из города. Но только куда ехать? Где деньги взять? И на чем ехать? Я тихо заплакала. Стало тяжело дышать. Я поставила ноги на лавочку и обняла колени руками. И продолжила свой плач. Вдруг сзади я услышала шаги. Мне стало страшно. Слезы еще больше покатились из глаз. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Я хватаю свой рюкзак, и бегу. Бегу. Куда-то. Я завернула от парка налево. Передо мной тупик. Все. Конец. Я слышу шаги. Я даже боюсь обернуться. Кто еще ходит ночью по темным паркам? Разве что маньяки, и наркоманы. Ну и возможно такие же как и я. Если такие есть. Я стою не шевелясь. Передо мной стена. Интересно откуда она? Я поднимаю голову на верх. Это огромный дом. Видимо ночью я совсем не умею ориентироваться.
- Эй. Все нормально? - хм, по голосу человек совершенно трезв. Да и маньяк бы не стал задавать какие-то вопросы.
- Да.. Вполне. - я ловлю губами воздух. Я никогда так не бегала. Адреналин так и бурлил во мне.
- Чего так рванула то? - парень спросил с насмешкой.
- Подумала что ты маньяк. - я держалась за бок. Он ужасно колол. Все таки нужно было ходить на физ-ру, а не шляться по магазинам с Эммой.
- Ну спасибо. Еще никто не не называл меня так. - он засмеялся.
- Не смешно. Что бы ты делал,если бы оказался на моем месте? - я опустилась по стене на землю. Все еще было трудно дышать. С каждым вздохом мои легкие обжигало жаром.
- Ты кстати чего тут делаешь, так поздно? - я даже его лица не видела. И все из-за темноты. Виден лишь силуэт.
- Я.. Не важно. А ты тут что забыл?
- Я просто гуляю. Люблю гулять вечером. Может помощь нужна? Давай до дома провожу.
- Мне не куда идти.. - рассказать ему? или не надо? все равно мне не жить скоро. Даже если меня найдут, я потом умру. - как бы тебе рассказать.. У меня была семья. Потом отец начал пить, и после его посадили. Мать нашла себе любовника. Он тоже частенько выпивал, и постоянно избивал меня. На моем теле нет живого места. И вот вчера я пошла в школу, а когда вернулась, поняла что дома никого. Я прождала их до вечера. А потом за мной приехала работница детского дома и забрала меня. Там я познакомилась лишь с одной девочкой. Так как из-за двух дур со мной никто не дружил. А еще там был парень. Он в моей школе учится. Он сказал что я нравлюсь ему. А после он переспал с одной из этих дур. Я это сама видела. Ну и так как наша заведующая на два дня свалила куда-то, я убежала из детского дома. - чувствую что я плачу. слезы медленно капают на рукава моей толстовки.
- А ты не боишься что я тебя сдам в полицию?
- Ну.. Не боюсь. - хотя меня бросило в жар. Руки ужасно тряслись.
- Почему? - парень был явно удивлен.
- Этого я не скажу. Может ты потом сам узнаешь...
- Ладно. Идем!
- Куда? Я с вами не пойду.
- Да не бойся. Все будет хорошо! Доверься мне.
Парень поднял меня, и мы пошли. Он крепко держал меня за руку. А вдруг мы идем в полицию? Я не хочу там оставаться! Я боюсь. Но убежать тоже не могу. Мне все еще плохо. Я резко останавливаюсь.
- Что-то случилось?
- Сил нет. Я еще никогда так не бегала. Черт! Голова кружится.
Я чувствую как парень обхватывает меня и берет на руки.
- Сколько ты весишь?! - его голос обеспокоен.
- Не знаю. Мало.
- Ты хоть кушаешь?
- Ну... За этот месяц я ела два раза.
- Что? - парень еще долго ругался.
Спустя 10 минут мы пришли к дому.
- Ты наверное устал? - я спрыгнула с его рук.
- Вовсе нет. Ты такая легкая. - он взял меня за руку.
Мы вошли в дом. Свет осветил нас. Я смотрю на парня. Он просто обворожителен. Его чисто голубые глаза. Светло- русые волосы. Я кажется сразу влюбилась. Он улыбнулся мне. Он осматривал меня. Буквально пожираю глазами.
И вот мы заходим в лифт. он нажимает кнопку с номером 6. Двери лифта закрываются. Мы поднимаемся. Двери открылись. Парень достает ключи. Мы подошли к двери, он открывает ее.
- Ну прошу, в мое холостятцкое гнездышко.
Я с опаской зашла в квартиру. Тут довольно таки уютно.
- У меня три комнаты. Где тебе постелить? - парень улыбнулся.
- Не знаю. В любой.
- Хорошо. Можешь пока принять душ. Там возьми синие полотенце.
Я пошла в душ. Теплая вода согрела меня после ночных приключений. Вот как легко я доверилась эту парню. Все рассказала, а теперь моюсь в его душе..
Я выключила воду. Вытираюсь полотенцем. И из рюкзака достаю пижаму. Она так приятно пахнет. Я выхожу из ванной комнаты.
- Ты вышла? Идем на кухню.
Я тихо шагаю босыми ногами по холодному кафелю, иду на кухню. Парень внимательно смотрит на меня. Мне становится очень не ловко. Я присаживаюсь за стол.
- Что будешь?
- Ну.. Я бы чай выпила. У тебя есть зеленый?
- Да. Сейчас заварю. А кушать что будешь?
- Я ничего не буду. Не хочу.
- Но..
- Пожалуйста! Не нужно кормить меня!
- Ладно.. -  парень заварил мне чай, и присел рядом со мной. - Как зовут тебя?
- А тебя?
- Я Алекс. А ты?
- Аманда.
- Очень приятно. Тебе завтра придется поменять имя и фамилию. Иначе тебя достанут в городе.
- Это же не возможно. Я ведь не совершеннолетняя.
- Поверь возможно.
- А можно я не буду внешность менять? - я умоляюще посмотрела на него.
- Да.Можно. - он улыбнулся.
Алекс проводил меня до моей комнаты. Я легла на кровать. И закрыла глаза.

***
Я в каком-то темном месте. Здесь нет света. Я чувствую как меня кто-то душит. Я начинаю громко кричать. Плакать. Потом я вижу лицо человека который меня душит. Это был Фрэнк. ФРЭНК! Я заплакала. Мне стало нечем дышать. И вот я упала. Я упала в какую-то бездну. Иду по улице. Кто-то душит меня. Опять.. Я вижу лицо этого человека. Это мама. Моя родная мама.. Я пытаюсь оттолкнуть ее. Ко мне подбегает Фрэнк, и снова начинает меня бить. Он берет меня за волосы и ударяет меня со всей силы об край стола. Я чувствую как по лицу течет кровь.  Она течет не переставая. Он бьет меня. Бьет. Снова. И снова.
- Фрэнк! Отпусти меня!  Отпусти меня! Фрэнк!!
- Аманда!!! - меня кто-то трясет за плечо. Я кричу еще громче. - Аманда!!!
Я открываю глаза. Я лежу в комнате. Передо мной сидит Алекс. Он тревожно смотрит на меня. Быстро прикладываю ладонь к лбу. Никакой раны. Никакой крови. Все хорошо.
- Что случилось? Ты кричала.
- Мне приснился страшный сон. - Я вытерла слезы с лица.
- Хочешь я с тобой лягу? - я странно посмотрела на него.
- Не бойся. Я не маньяк. Если бы я был маньяком. Я бы уже давно.. Ну..
- Я поняла. Ну ложись.
 Алекс лег со мной на кровать. между нами было расстояние. Похоже что Алекс закрыл глаза. Он уже спит. Я лишь лежала и думала, что влюбляюсь в него! Представляете? Что-то вроде "Любовь с первого взгляда". Я не верила в это.. До сих пор. Я сжала ладонь Алекса, и погрузилась в свои мысли.

***

Утро. Я просыпаюсь. Вся комната озарена лучами света. Я не могу открыть глаза.
- Ну ты и соня! - я смотрю на Алекса, он улыбается. - Завтракать идем. Ты мне обещала!
- Прости. Но у меня совсем нет желания есть.. - я молча отвернулась к окну, и закрыла глаза, в надежде что он уйдет.
- Ты обещала! - Алекс берет меня на руки и несет в кухню. Он посадил меня на стул и дал бутерброд в руки.
- Ну.. Ешь!
Я посмотрела на него. - Ну прошу!
И вот я чувствую как теряю сознание. Я упала со стула.
- Аманда!

Я открываю глаза. Все как в тумане. Мои глаза окутало белой пеленой. Я протираю их пальцами, и прихожу в себя. Алекс смотрит на меня с грозным взглядом.
- Я говорил тебе! Поешь! Ладно, собирайся. Мы едем за документами. - рявкнув он вышел из комнаты.
Я зашла в ванную. Умываюсь.Собираю волосы в неаккуратный пучок. Одеваю черные кожаные джинсы, и широкую белую рубашку. Обув кеды, я вышла из комнаты.
- Ну? Идем? - Алекс был одет в темные джинсы, и белую рубашку.
- Пойдем.


***

- Какое имя вы подобрали себе?
- Синди Мид. - я улыбнулась.
- Хорошо. Через 10 минут заберете свои документы.
Мы с Алексом сели в коридоре.
- Так как нам удалось это сделать? - я внимательно смотрю на Алекса.
- Просто я работаю в полиции.
- Что? - у меня шок. Я онемела.
- Да, я ночью возвращался с работы. И увидел тебя. Хотел спросить твои документы. А потом ты рванула от меня. Я подумал что ты та девушка, которая пропала неделю назад. А потом ты рассказала мне свою историю.
- Но... Тогда почему ты не сдал меня назад в детдом?
- Потому что ты понравилась мне. Ты такая искренняя. Настоящая. - Парень слегка улыбнулся.
- Вот ваши документы. - девушка протянула мне мой паспорт.
- Большое спасибо.
- Ну что? Сид.. Может прогуляемся? - Алекс посмотрел на меня.
- Ну.. Давай.
- Отлично. Еще по магазинам пройдемся. - Алекс взял меня за руку и мы вышли из здания.

Мы стоим с Алексом на кассе. Просто удивительно как мы много накупили вещей. Для меня не привычно. Я практически не была в магазинах. Мы,расплатившись с кассиршой, направились к выходу.
- Сейчас заедем домой, а после гулять!  - Алекс заводит машину. Мы трогаемся.

Я стою в ванной у сушу волосы. Макияж уже готов. Я нанесла немного пудры, и накрасила ресницы тушью. После я выхожу в комнату, и начинаю выбирать одежду. Я одела черные белетки, и черное короткое платье.  Я выглядела отлично. Как с обложки. И вот я стою перед дверью Алекса.
- Можно? - я приоткрываю дверь.
- Да.. Заходи. - он посмотрел на меня.Алекс был одет в тоже, что и утром.
- Я готова. - я смущенно сказав, опустила глаза в пол.
- Ты прекрасно выглядишь. - Он подошел ко мне и посмотрел в глаза. Они такие бездонные, как океан. Сейчас они темного цвета. Мы долго смотрели друг на друга. Неожиданно для меня Алекс обхватывает мое лицо, и целует в губы. Я поддаюсь ему. Поддаюсь. Но почему я это сделала? Я веду себя как-то не так.. А вдруг он подумает что я веду себя как шлюха? Бросаюсь на шею первому встречному.
- Ладно, идем. - Я беру Алекса за руку, и мы выходим из дома.


Сейчас вечер. Город прекрасен. Везде горят огни. Мы зашли с Алексом в ресторан. Официантка проводила нас за столик, и дала меню. Я оглянулась по сторонам. Этот ресторан такой большой. И здесь как будто все из золота сделано. За столиками сидят взрослые люди в шикарных одеждах.
- Алекс! Но я не хочу есть. - просящим взглядом смотрю на него. Но он лишь махает головой в разные стороны. Делать нечего. Я заказала себе салат и коктейль. Цены здесь конечно.. Но Алекс сам привел меня сюда. Мы болтали с ним обо всем. Еще и заказав при этом бутылку вина. Оказалось что ему 23 года. Его родители очень богаты. Они купили ему дом и он живет в достатке. Денег у него не мерено. Я же о себе почти нечего не рассказала. Он все узнал еще в парке.
Вскоре,расплатившись, вы отправились домой. Всю дорогу Алекс прижимал к себе за талию. Мы целовались на каждом шаге. Все это из-за вина. Оно ударило мне в голову.
Еще в лифте, Алекс стал снимать с меня платье, но я все отталкивала его.
Вот мы в его квартире. Алекс целует меня в губы. Этот страстный поцелуй длился целую вечность. После Алекс расстегивает мое платье и оно падает на пол. Я стою перед ним в одном нижнем белье. Мы продолжаем целоваться. Я стягиваю с него футболку. Он валит меня на кровать. Я даже больше чем уверенна что это последствие вина. Раньше я никогда так не пила. Я вообще не пила.
Он осыпает все мое тело поцелуями. Внутри меня все пылает.

***

Утро. Я просыпаюсь от того, что кто-то гладит меня по спине. Это Алекс. Я поворачиваюсь к нему лицом. Он целует меня в лоб.
- Доброе утро. Как тебе спалось?
- Доброе утро. Хорошо. А у нас что-то было? - почему-то я очень взволновано себя чувствую.
- Еще бы. Ты такая классная. У меня еще не было близости с девственницей. - от его слов меня кидает в жар. Я молча встаю с кровати и направляюсь в душ. Холодная вода. Как мне нравится стоять под этими струйками. Теперь мне никто не мешает. Но тут я чувствую как к моему горлу подступает рвота. Я выплевываю все содержимое в раковину и смываю это водой. Как же мне плохо. Убитое состояние. Я умывшись, вышла на кухню. Алекс пил кофе и о чем-то думал.
- Что нибудь приготовить?
- Нет спасибо. - отрезала я. - лучше чай попью.
Я делаю чай и сажусь за стол.
- А ты мне понравилась. В постели ты такая раскованная. - Алекс мило улыбнулся.
Тут я снова чувствую что меня опять стошнит и бегу в ванную.
- Что с тобой? - Алекс обеспокоено смотрит на меня.
- Не знаю. Наверное от голода. Или от вина. Я никогда не пила. - я умываю лицо холодной водой и иду в спальню. У меня совсем нет сил. Такое подавленное чувство. Ужас просто. Весь день я проволялась на кровати смотря телевизор и играя в ноутбук Алекса.
- Сид. Я подумал. Поехали в больницу! Ну мало ли что.
- Зачем? Я не хочу.
- Ну я переживаю. Пошли.
Я натягиваю темные джинсы синюю широкую футболку и делаю небрежный пучок на голове.
Мы едем с Алексом в машине. Музыка чуть слышно играет. Я смотрю на Алекса. Его взгляд слегка обеспокоен.
- Да не бойся! Все будет хорошо. - я беру его правую ладонь и крепко сжимаю ее.

***

- Ну что же поздравляю. Вы станьте папой! - Доктор внимательно смотрит на Алекса и улыбается. Только ей обязательно нужно побольше кушать. Организм совсем истощен. Если она не будет есть то просто не сможет выносить этого ребенка. Плюс она очень молода.  Поэтому вам иногда нужно будет приезжать к нам на обследование, чтобы мы удостоверились что и вы, и ребенок хорошо себя чувствуете.
Я лежу захлебываясь слезами. Как так? Какой ребенок ?
- Доктор! А вы уверены?
- Конечно,наше новое оборудование не ошибается. Срок очень мал. Но точен.
Вот теперь я точно в шоке. Что я наделала ? Что теперь будет ? Зачем мне ребенок? Лишние хлопоты. Да я даже ничего не умею. Все. Это конец.
Мы с Алексом выходим из больницы и садимся в машину. Всю дорогу он молчит. Мы и словом не обмолвились. Я лишь тихо плакала.
В соседней комнате сидел Алекс он с кем-то говорил по телефону. Я приоткрыла дверь. И прислушалась.
- Аборт? Ты думаешь аборт ? Все таки это ребенок.. - после этих слов я закрыла дверь. Мне стало больно. Как же так? Я наверное ему не нужна. Да еще и ребенок. Какой ужас. Что же я наделала. Медленно подхожу к выходу.

И вот я в парке. Том самом парке, где я познакомилась с Алексом. Снова ночь. Снова светит луна. Полная тишина. Мне немного не не по себе. А что если аборт, это единственное что спасет меня? Я умру через 26 дней. И зачем мне ребенок? Я просидела в парке еще час и отправилась домой.

***
- Черт побери! Сид! Где ты была? - Алекс трясет меня за плечи.
- Алекс! Я найду деньги и сделаю аборт. - я опускаю глаза вниз.
- Что? Какой аборт? - он смотрит на меня. Его глаза красные.
- Я сама слышала как ты с кем-то говорил по телефону, и сказал что нужен аборт.
- Глупая! Какая ты глупая! - он положил свой подбородок мне на макушку. - это я говорил с мамой. Она забеременела и будет делать аборт. Так как они с папой занятые люди.
- Но все равно. Зачем нам ребенок?
- А я был бы не против ... Уедем из города, и будем вместе жить. Долго и счастливо.
- Алекс. Я не хочу детей. Я сделаю аборт и уеду.
- Сид! Прошу! Я люблю тебя. И этот ребенок,он нужен мне.
- Вот именно. Он нужен тебе! А мне нет.
- Ну почему?!
- Ладно.. Я расскажу. - я глубоко выдохнула. - Я умру через 26 дней. Я так решила. И поэтому ребенок мне не нужен.
- Что?! Ты что несешь? Какие 26 дней? Ты больная! - парень смотрел на меня как на сумасшедшую..
- Спасибо.. Я еще и больная! - я оттолкнула Алекса руками, и ушла в свою комнату. Парень очень долго стучал в дверь. Я даже не хотела открывать ее. В столе я нашла бутылку коньяка. Открыв ее, я сделала глоток. Чувствую как горло обжигает, и по пищеводу течет эта не приятная жидкость. Я делаю еще глоток, и еще. Вскоре бутылка опустела. Я слегка приоткрыла дверь. Алекса поблизости нет. Еле еле держась на ногах, я плетусь к входной двери. И вот я уже заплетающимися шагами иду. Мои ноги ведут меня по темному переулку. Я вижу перед собой какой-то клуб. Я подхожу к входу. Вышибала долго смотрит на меня.
- Я пропущу тебя, только потому что ты очень красивая. - он улыбаясь открывает мне дверь. Алкоголь слегка выветрился из моего организма. Мне стало легче.
Я в клубе. Здесь мерцает свет. Громкая музыка. Толпы пьяных людей. В воздухе витает дым. Много дыма. Я села за барную стойку. Выпив 4 порции абсента, я поняла что мне хватит. И вот я танцую на стене. Мне все хлопают. Я лишь поддаюсь музыке. Мой разум совершенно не подчиняется мои движениям.

***

Я открываю глаза. Яркий свет. Белые стены. Я в больнице!! Алекс сидит рядом с моей койкой на стуле. В палату входит врач.

- Здравствуй Синди. Как ты чувствуешь себя?
- Отлично.. - пробурчала я. - Голова очень болит.. И тошнит.
- Ну еще бы.. Такое количество алкоголя.. Но мы сделали тебе промывание желудка.. Все хорошо. С ребенком тоже.
Опять! Опять ребенок. Я ненавижу его. Он загубит мне всю жизнь! Наверное мама тоже не любила меня из-за того, что родила меня слишком рано, и вдоволь не нагулялась.
- Я хочу сделать аборт! - доктор пристально посмотрел на меня.
- Вы уверенны? - он смотрит то на меня, то на Алекса.
- Да уверенна!!! Я не хочу рожать этого ребенка! Он мне не нужен.
- Я наверное вас оставлю.. Вам нужно поговорить с Алексом. - доктор вышел. мне стало страшно находится с Алексом. Он очень зол.
- Значит ты все решила?
- Да! Мне не нужен этот ребенок.
- А мне нужен! - Алекс внимательно посмотрел на меня.
- Алекс! Это тебе 23! А мне 17. Я еще маленькая. Мне не хочется детей!
- Ну и что? Вместе мы все сможем!
- Нет Алекс! Я все решила.
- Ну ладно... - он вышел из палаты, следом вошел врач.
- Ну что вы решили? - он смотрит на меня. Пристально смотрит..
- Аборт! И точка.
- Ну что же. Идемте!
Мы идем по длинному коридору. Мне совсем не страшно. Я даже не боюсь.. Не боюсь убить этого ребенка. Меня заводят в операционную. Здесь не приятно пахнет. Мне вкалывают что-то. Я отключаюсь.

***

- Как чувствуете себя? - я еле еле открываю глаза. Передо мной стоит доктор.
- Не плохо. Только спать очень хочется...
- Это пройдет. Можете ехать домой.
Я выхожу из больницы. Пред входом машина Алекса. Он смотрит на меня. Я лишь выдыхаю воздух. И медленно иду по лестнице к выходу из больничного двора.
- Эй! Садись. - Алекс произнес это как-то с безразличием. Не удивлюсь если он выгонит меня...
 Мы мчимся по утреннему городу. Приятно пахнет сыростью. Алекс молча, уставшими глазами смотрит на дорогу. Я высунула голову в открытое окно. Ветер растрепал мои волосы.


Я с сумкой стою у входа. Как мы приехали Алекс сразу пошел спать. Видно что я противна ему.. Тихо приоткрыв дверь я выхожу из квартиры. Ловлю машину на улице. И вот я на вокзале. Мой поезд через 4 часа. Мой телефон начинает вибрировать. Это Алекс. Проснулся уже..
- Алло..
- Ты где?! - по голосу он очень взволнован..
- Ты больше никогда не увидишь меня. Прощай. -Я отключаю телефон, и кидаю его в сумку. Правильно ли я поступаю? Время покажет...

Я стою на пероне. Мне страшно. Я уеду в неизвестность. В дали виднеется поезд. Сзади я слышу знакомый мне голос..
- Синди! Подожди!!! Прошу тебя!!! - я повернулась. Алекс бежал ко мне расталкивая толпу. Я стою не двигаясь. По моим щекам текут слезы.
- Господи, Сид! Как ты меня напугала!!  - он начинает целовать меня.
- Прости.. Мой поезд приехал.. Мне пора.
- Ты никуда не поедешь! Я не такой болван, чтобы отпускать свою любимую. - он лишь еще сильнее прижимает меня к себе.
- Разве ты простишь меня, за то что я убила твоего ребенка? - я все же осмелилась, и посмотрела ему в глаза.
- Ну это я еще подумаю! - он рассмеялся. И взяв мою сумку, потянул меня к машине.