Одноразовые подростки

Артём Кастл
Я хочу сказать спасибо маме,
Я хочу сказать спасибо папе,
За то, что меня зачали.

Я слушаю не то, что хочу,
Я слушаю то, что слушают все.
Я не выделяюсь ничем,
Я одноразовый подросток.

Эволюция нас обошла,
Ходим мы стройными рядами ,
Не выделяемся ничем.
Ведь мы....

Одноразовые подростки,
Мы одноразовые подростки.

Одноразовые подростки,
Мы одноразовые подростки,
Мозг , памятью в 100 мегабайт.

Мы слушаем ненужную попсу,
Фанатеем от музыки Бибера.
Рок слушать мы боимся,
Мы привыкли жить ванильно.

Мы показываем "козу",
Не зная о её назначений.
Одеваемся гламурно,
Ведь мы хотим выглядеть, как все.

Эволюция нас обошла,
Ходим мы стройными рядами ,
Не выделяемся ничем.
Ведь мы....

Одноразовые подростки,
Мы одноразовые подростки.

Одноразовые подростки,
Мы одноразовые подростки,
Мозг , памятью в 100 мегабайт.

Мы ходим дебильными рядами,
Восхваляем попсу.
Мы ходим дебильными рядами,
Мы живём гламурно.

Ведь мы одноразовые подростки.