Я знаю, что вы сделали в первом классе. -юмор-ужас

Джона Бинг
- Не забудь запереть двери, - в сотый раз повторяет папа.
- Да-да, не забуду, - бурчу я.
- Не только парадную, но и черный ход не забудь. А если позвонит мама, скажи чтобы звонила мне на мобильный.
- Да понял я. Можешь уже идти.
- Сейчас пойду, но дверь открывай только после того как посмотришь в глазок.
- Блин, мне через восемь месяцев восемнадцать будет. Так, по какому делу тебя вызывают то?
  В ответ, отец лишь хмурится. Каждый раз, когда я его об этом спрашиваю, то он сразу же хмурит лоб. И это объяснимо. Он шеф полиции нашего городка Роррох. Хоть город и маленький, но и тут преступления происходят, правда, редко, но почти всегда серьезные. Убийства, захваты заложников и всякое прочее. Так что работа у шефа полиции не очень спокойная, да и не безопасная. 
  После нескольких секунд молчания, отец все же отвечает:
- Три дня назад обнаружили труп одного школьника с колотыми ранами, его кажется, звали Билл Саунтин.
- Саунтин?
  Билл Санутин,  смутно помню, я с ним учился в начальных классах, но он потом перешел на домашнее обучение.
- Да, ты его знаешь?
- Да, припоминаю.
- Ну, так вот. Сегодня совершено нападение еще на одного парня, по имени Дрейк Андерсон.
  Дрейк,  парень из параллельного класса. Ого, это уже жутковато.
- Он получил ножом в сердце, но чудом выжил. Есть версия, что в округе бродит серийный убийца, вот поэтому  то, я и прошу тебя запереть двери.
- Понял-понял, запру все на замок. Будь спокоен.
  Окинув меня не очень доверчивым взглядом, отец все же выходит, при этом, не забыв громко хлопнуть дверью.
  Заперев дверь, я в первую очередь иду на кухню, достаю с верхней полки две пачки чипсов, затем подхожу к холодильнику, открываю, ищу чего-нибудь попить, ничего, кроме пастеризованного молока. Пожав плечами, беру молоко. Иду к телевизору, пинком нажимаю кнопку запуска, затем таким же пинком включаю DVD, в то же время ложу еду на столик.  Плюхаюсь на диван, беру пульт. Ругаюсь матом, потому что забыл вставить диск. Приходится вставать. Через минуту все готово. Включил какой-то малобюджетный ужастик. Скучно.
  Съев две пачки чипсов и выпив коробку молока, я незаметно засыпаю.
  Меня разбудил стук в дверь. Открыв правый глаз, ору:
- Там блин звонок есть!
  Стук прекращается.
  Динь-дон!
  Бурча и зевая, встаю с дивана.
  Динь-дон!
- Иду я, иду!
  Ускоряю шаг. Спотыкаюсь об ковер. Ругнувшись, встаю. Подхожу к двери. Смотрю в глазок, заметьте, я не забыл о чем мне папа пару часов назад трындел. Как ни странно, я никого не вижу. Идиотский розыгрыш.
- Тупые придурки.
  Иду к дивану. Сажусь. Уже начинаю засыпать, как замечаю нечто странное. Ветерок. Чувствую, как дует ветер. Но откуда? И тут вспоминаю, что забыл запереть черный ход. Быстро встаю, и иду в сторону задней двери, не забыв при этом споткнуться об ковер. Добравшись, наконец, до черного хода, я замираю.
- Какого черта?
  Дверь нараспашку. Вот это странно. Сама по себе, деревянная дверь не могла так открыться, притом, что ветер сегодня слабый. Постояв так секунд две, я закрываю и запираю дверь. Затем иду обратно. Сажусь на диван. И смотрю на титры того малобюджетного ужастика. Удивительно, такой тупой фильм, а снимало вон сколько народу.
  Мои размышления прерывает какой-то звук со стороны черного хода. Звук очень похожий на шарканье ног. Вытянув шею, смотрю в сторону темного коридора.
- Кто там? – спрашиваю я, попутно отправив в рот чипс, найденную на дне пачки.
  В ответ тишина.
- Я вас слышал. Лучше выходите, или я копов вызову.
  Тишина.
  Блин, страшновато.
- Ладно, как хотите. Я вызываю полицию.
  Беру трубку, набираю номер. Подношу к уху.
  Что за дела? В трубке тихо как в гробу четырехсотлетней давности. Неужели телефон отключили? Нет, мы в прошлой неделе все оплатили. Поворачиваюсь к темному коридору. Не нравится мне это. Но не надо паниковать. Я все еще держу трубку рядом с ухом.
-  Алло, полиция? Ко мне в дом проник какой-то псих. Что? Адрес? – да уж, придется делать вид, что все под контролем. – У вас должен быть адрес шефа полиции, я его сын Джим Стинсон. Да высылайте ближайшую машину. Да. Жду.
  Ложу трубку.
- Эй! Ты там, - обращаюсь я в коридор, - лучше вали по быстрому, сюда скоро полиция прибудет.
  Встаю, всматриваюсь в коридор, но безрезультатно. А вдруг там никого нет, что если это мое воображение? Надеюсь, что это так. Как я уже начал успокаиваться, послышался короткий смешок:
- Ха.
  Вы знаете, как звучит барабанная дробь? Я уверен, что вы знаете. Так вот, ровно так сейчас, стучит мое сердце. Проходит мгновение, как выключается лампы в гостиной, освещением служат лишь светильник в дальнем углу и включенный телевизор.
- Аааа! – кричу я, затем вскакиваю и бегу.
  Спотыкаюсь об ковер. Встаю, бегу в прихожую, там тоже лампы отключены. Подхожу к двери, пытаюсь повернуть замок, безрезультатно. Что такое? Блин, ничего не видно.  Шарю в поисках выключателя.
Вдруг слышу сзади шарканье ног. Разворачиваюсь. Вижу, как на меня идет темная фигура, замахивающаяся для удара.
- Аааа! – опять кричу я.
   Пригнувшись от удара, быстро вбегаю в гостиную, а оттуда на верхний этаж. Что-то подсказывает мне, что с черным ходом должны быть те же проблемы, что и с парадным.
   Оказавшись на втором этаже дома, быстро забегаю в ванную комнату. И так же быстро выбегаю оттуда, хоть я и напуган, но прятаться от психопата в таком месте как ванная, это тупая мысль даже для меня. Захожу в спальню родителей, вползаю под кровать и выползаю из другой стороны, нет, эта херня ничем не лучше ванной комнаты.
  Тем временем, шаркающий звук говорит мне о том, что псих почти поднялся на второй этаж. Надо что-то делать. И тут, меня осеняет единственная гениальная мысль за день, - надо вооружиться. Но чем? Рыскаю глазами по комнате, благо, тут лампа включена. Ничего кроме клавиатуры от компьютера я не нахожу, ладно, какое никакое оружие. Тихо становлюсь с правой стороны от двери, и готовлюсь нанести удар.
  Шарканье ног тем временем было уже рядом со спальней. И подойдя к самой двери, шарканье прекращается. Возникла напряженная тишина. Проходит секунда, затем вторая, третья. Дверь медленно открывается, и в комнату заходят. Показывается голова в темном капюшоне.
  Недолго думая, бью клавиатурой по черной фигуре. Удар. Белые клавиши разлетелись по всей комнате, капюшон сползает с головы психопата. Послышался глухой стук, в пол воткнулся длинный нож. Вот черт! Это и вправду тот самый убийца. При свете, я, наконец, смог его разглядеть: черный плащ с красными облаками грязные, растрепанные во все стороны темные волосы, но самой главной деталью, являлась оранжевая маска, похожая на тыкву, с одной лишь дыркой для глаз.
  Ударив, я уже замахнулся для второго раза, но мне не дали этого сделать, так как я получил довольно ощутимый удар в живот. Сложившись надвое и уронив клавиатуру, мне ничего не остается, как ударить головой в грудь психа, от чего тот все-таки теряет равновесие и ему приходится облокотиться к стене.  Тем временем я вытаскиваю ящик из прикроватной тумбочки и со всей силы бью ею по его голове, но удар не очень получился, я лишь слегка задел лицо, тем самым выбив маску.
  И встречаюсь с его взглядом. Взглядом, полным ненависти и жажды крови.
  Первая мысль, посетившая меня в ту секунду, это: «Во блин я попал».
  Через секунду, я получил удар ногой в грудь, и отлетел к шкафу, тем самым проломив дверцу мебели. Черт. В это время, парень поднял из пола нож и приближался в мою сторону. В спешке, я кинул взгляд в сломанную дверцу шкафа, и заметил нечто странное. Внутри пиджака отца, виднелся коричневый ремень с кобурой. Он не взял пистолет с собой. Быстро засовываю туда руку. Пытаюсь вытащить пистолет из кобуры, блин, не получается. А парень уже подошел, черт, замахивается, бью его левой ногой, попутно пытаясь достать оружие.
  Наконец, мне удается все-таки вытащить пистолет. Отпрыгиваю в сторону, снимаю с предохранителя и навожу на психопата.
- Стоять сволочь!
  Парень замирает в метре от меня.
- Брось нож!
  Нож с глухим стуком падает на пол.
-  Теперь, скажи, какого хрена, ты это делаешь?
  Молчание.
- А ну говори! Не то пристрелю!
- А ты не помнишь? – спрашивает парень.
  Ого, какой сиплый голос.
- С чего это я должен тебя помнить?
- Первый класс.
- Что первый класс?
- Не помнишь парня по имени Тоби?
- Тоби?
- Да, Тоби.
- Неа, не помню.
- Хаггис…
  И тут меня осеняет.
- Аа, Тоби, которого еще Хаггисом обзывали, за то, что он обмочился в штанишки. Помню-помню.
- Я тогда не обмочился! Это был яблочный сок!
- Ну да! Так это ты что ли?
- Да.
- Но зачем…
  И тут-то я вспомнил.
   Флэшбек.
   Маленький худой мальчик, окруженный толпой других детей.
- Хаггис! Хаггис!
- Отстаньте! Это был сок!
- Ну да!
- Нет, правда!
- Саймон, ты ему веришь?
- Неа.
- Билли? Дрейк? А вы?
- Нет! Не верим!
- Пит, Анна?
- Он врушка!
- Врушка!
- Джим, Эмма, Томми, а вы верите?
- Нет!
- Нет!
- Он обмочился у всех на глазах!
- Ха! Вот видишь Хаггис! Тебе никто не верит!
- Хаггис! Хаггис!
- Отстаньте!
  Мальчик выбегает из круга детей. Бежит в сторону своего дома. Спотыкается. Падает на землю и ударяется головой об тротуар.
- Он умер! – кричит маленькая Анна.
  Дети бегут к мальчику.
- Нет, смотрите, он дышит! – шепчет маленький Джоэл.
- Он потерял сознание! – также шепчет Саймон.
- А что нужно делать, когда теряют сознание? – спрашивает Пит.
- Не знаю, - пожимает плечами блондин.
- А я знаю! Надо плеснуть водой! Так в кино делают, - восклицает Билли.
- А где возьмем воду?
- В озере много воды! Принесем оттуда воды! – вопит Томми.
- Дурак, как ты воду принесешь? На то она и вода, ее нельзя нести в руке! – бурчит Дрейк.
 - Тогда отнесем его к озеру! – заключает Джоэл.
 - Да!
- Несем!
  Через несколько минут, дети уже на маленькой пристани у озера.
- Что теперь?
- Нужно коснуться его лицом, к поверхности воды! –  изрекает с видом знатока Джим.
- Давайте, медленно опускать его с пристани, до тех пор, пока он не дойдет до воды! – предлагает Саймон.
- Давайте, - соглашаются остальные.
  Через секунду, маленького Тоби, медленно опускают к воде, лицом вниз.
- Еще немного!
- У меня нос чешется, - жалуется Саймон.
- Сасори! Не отпускай!  - кричит Джим.
  Но поздно. Рыжеволосый мальчик, чешет нос. Отпустив этим самым тело Тоби.
- Не удержать! – вопит Билли.
  Плюх!
- Упс!
- Потонул, - заключает Анна.

  Конец флэшбека.

- Так ты выжил? – спрашиваю я.
- Да, как видишь.
- А зачем убиваешь?
- Я мщу!
- За что?
- За то, что вы пытались меня убить!
- Да не пытались мы тебя убивать, мы хотели тебе помочь!
- Кинув в озеро?
- Ну, тогда это казалось логичным.
- Все равно, я буду мстить!
  Сказав это, он начал медленно продвигаться в мою сторону.
- Эй-эй! Стой на месте! А то выстрелю!
- Брось, ты ведь не убийца.
- Да, не убийца, но и не самоубийца, я лучше кого-нибудь подстрелю, чем дам себя убить.
- Ты блефуешь.
- Хочешь проверить?
- Ну…
  Проходит каких-то полсекунды, как он кидается в мою сторону. Я нажимаю на курок. Звук выстрела. Затем еще и еще. Если честно, я закрыл глаза и начал втупую стрелять по комнате.
- На! Получай, чертов ублюдок!
  Опомнился я только тогда, когда услышал звук разбившегося стекла. Открыв глаза, не обнаруживаю Тоби, подхожу к разбитому окну. Он что, из второго этажа прыгнул? Да, похоже на то. Замечаю внизу темный силуэт, прижимающий правой рукой левое плечо, из которого текла алая кровь. Ага, я его все-таки задел. Прицеливаюсь, нажимаю на курок.
  Щелк!
  Блин, патроны кончились. Смотрю, как силуэт исчезает во тьме. Перевожу взгляд на комнату.
- Оу…
  Бардак из класса S, да еще дырки от пуль в стенах, в потолке и даже в полу. Но ничего, главное жив. Устало падаю на кровать. Блин, ну и вечерок выдался. Жаль, гад телефон вырубил. В этот момент доносится громкий звук, заставивший меня вздрогнуть. Спустя мгновенье, осознаю, что это сигнал моего мобильного лежащего в кармане. Стоп! Мобильного? В кармане?! Принимаю сидячее положение. Встаю. Подхожу к стене, и бьюсь головой. Блин, какой же я тупой! Продолжая себя истязать, я нажимаю на кнопку «принять».
- Алло?! Джим?
- Пап! Ты где?
- Я уже еду, соседка слышала выстрелы, что у тебя там произошло?!
- Да блин, на меня убийца напал, а я защищался!
- Не выдумывай! Ты что, пьян?
- Нет! Я серьезно! Приезжай, все сам увидишь! И полицию не забудь вызвать!
- Я и есть полиция!      
- Короче, давай уже быстрей!
- Ладно, жди!
  Короткие гудки.
  Опять плюхаюсь на кровать. Вот геморройный вечер. Закрываю глаза. Опять вздрагиваю, опять телефон. Но уже сигнал сообщения. Смотрю на экран: «Принято сообщение от Неизвестного абонента».
  Жму на кнопку просмотра:
  «Я вернусь за вами. За всеми вами. Совсем скоро».
 Опять сигнал сообщения. Опять от «Неизвестный абонент».
  Просмотр:
   «Вот-вот. Вот почти. И я буду стоять у вашей двери. Буду жить тенью совсем близко вас».
    И еще сообщение:
   «Я правда всем отомщу. Честное слово».
    Прочитав все сообщения, я устало вздохнул.
    Ну и дебил этот Тоби. Повернувшись на правый бок, я захрапел. Будто всей этой вечерней возни и не было вовсе. Эх, вечерок и правда не удался.