Белый клык

Даниил Сулес
Для особо аналитичных - это не личное и не  автобиографичное. Это о Белом клыке. И только:)))


Я сам себя в глухом лесу выловил.
Я сам себя почти приручил.
Я сам себя сахарной костью,
(По большому счёту очень унизил)
Но это по-волчьему, а по здешнему конурно-подзаборному -
Очень даже до первой получки выручил...
А вернуть должок себе
Как всегда позабыл.
И взыграла волчья кровь молодецкая...
Я сам себе влепил строжайший оргвыговор.
И к вечнозеленой ссылке обратно в лес наконец-то приговорил.
Но к сожалению - я же сам себе и адвокатировал.
И ту злополучную косточку в блестящем Плеваковском стиле скостил до так себе... До приговоришки. До 15суток леса.

Наконец-то я дома... На пятнадцать деньков. Не считая дороги. И по нашему! По-волчьи!
Наконец-то по человечески  с луной поговорил...
Я высказал, что недолго мне с ней беседовать...
Скоро обратно к костям и с соседями и зеваками через забор забористо обо всём говорить.
Я спросил у ей - сколько-же надо ещё костей, подачек и даже заначек
Уворовать у любимого у себя? Слямзить? Стрындить? Может просто - взять, да куснуть кого за портки? И чтоб обязательно был из ихнего из самого порткома. Или кто с маршальскою звездой.(Иначе не впаяют и не упрячут с глаз своих долой. Пусть уж лучше расстреляют. А дальше леса все равно не ушлют)Цапнуть от нашего местЬкома  и лично от себя? И обязательно улыбнуться потом. По-простецки. По-нашенски ухмыльнуться. Не по-девчачьи. По волчачьи.И исполнить  "Собака лаяла на на волка-пахана"...Чтоб уж впаяли - так впаяли. Чтоб Наверняка.
Чтоб к пожизненным круглосуточно-круглогодичным "каторжным"охотработам приговорили. Таки наконец.(А Иначе - объявлю вам круглогодичную беспощадную без чинов и званий и без взятий в плен круглоягодичную войну)

Отпустите. Куда денетесь... И наконец-то Луне серенаду перепою. И
 вконец обнаглевшего, отбившегося от лап потерявшего последний нюх, лося
по взрослому погоняю. И к козлу с до чего-же умнейшим зайцем на перевоспитание отведу.
И Потапыча от спячки в январе для вдумчивого разговора за очень ответственным ужином обязательно разбужу.
И последние свежайшие РИА-новости
обязательно с ним обсужу.

И за добавкою с ним кумушке  напевая побуяним пошалим и пошатуним.