Откровения Пришельца 1 Я не землянин

Максим Прямой
Это не выдуманный фантастический рассказ.  Все воспоминания я видел.
            
    Многие мечтают о космических путешествиях, встречах с инопланетянами, но считают это делом отдаленного будущего. На самом деле, все ЭТО многократно уже происходило, и происходит сейчас, и довольно интенсивно. Земля в этом плане выглядит как пересадочная станция на оживленном маршруте. И встречаемся мы с инопланетянами довольно часто, нос к носу. Не верите?

    Существует несколько способов контактирования инопланетян с людьми. В зависимости от целей и необходимого времени. Один из них – воплощение в человеческое тело.
Цели при этом могут быть различными.
1). Оказание помощи человечеству в его эволюционном развитии. На землю приходят великие мастера культуры(например, целый «десант» художников и скульпторов эпохи Возрождения ), учителя мудрости, ученые, целители.
2). Население гибнущих планет (по вине самих жителей). Мне известны две такие популяции. Здесь они могут учесть свои ошибки и продолжить эволюцию.
3). Частичное расселение душ при очередном эволюционном скачке их родной планеты. При этом «лучшие» переходят в новый частотный слой планеты. «Худшие» (их тела)не могут выдержать таких вибраций, и их эвакуируют на другие планеты, в том числе на Землю.
   
    Я выслан на землю также из-за своих ошибок. На моей планете был достигнут достаточно высокий уровень технического развития. Но оставалось соперничество двух различных социальных систем.
В одном из сеансов по воспоминанию прошлых жизней я увидел  несколько довольно ярких картин в определенной последовательности.

   Картина первая.
   Вижу группу космических кораблей, выполняющих боевую задачу. Внешне они похожи на современные космические станции, но несколько проще по форме. В передней, сферической части  - кабина экипажа, оборудование, и установки лучевого оружия. От кабины назад отходит достаточно длинная четырехгранная ферма, набранная из подкосов и стоек белого цвета. Сразу за кабиной – поперечная ферма такой же конструкции. Общий вид похож на коптский крест, и земные самолеты начала 20-го века. Но фермы не создают аэродинамических сил. Для полета там используются другие виды энергии. Корабли находятся на большой высоте , не менее 15 километров. Они могут перемещаться в любом направлении и висеть на месте.

    Их поражающие лучи белоголубого цвета шарят по земной поверхности выбирая цели. Атмосфера абсолютно прозрачна (ее плотность значительно меньше, чем земной, облачности нет), поэтому все хорошо видно. Под воздействием лучей  разваливаются какие то мощные сооружения красного и коричневого цвета.
За всем этим я наблюдаю как бы со стороны. Но это - моя эскадра, выполняющая мой приказ. Пока операция идет успешно.

    Но вдруг, у одного из кораблей разваливается продольная ферма, и он начинает падать вниз. Вскоре разваливается второй корабль, затем третий. Но никаких ответных лучей не видно! Что происходит? Новое оружие? Лучи наших кораблей стали метаться с удвоенной скоростью, пытаясь найти источник невидимого излучения. Но потери продолжаются. Эскадра гибнет. Гибнут мои товарищи, с которыми я одержал немало побед.
Картина исчезает

   Картина вторая.
   Я нахожусь в эллипсоидной капсуле, внешне похожей на небольшую «летающую тарелку». В капсуле я один. Она стремительно движется сквозь звездное пространство. Поместили меня в нее, и послали в полет принудительно. Понимаю, что я наказан.
И вот, эта капсула входит в атмосферу какой-то планеты. Она нагревается, вокруг полыхает красно – оранжевое пламя. Но мне не жарко, ибо тело мое – эфирное.
            
   Картина третья.
   Приземление (или приводнение?) состоялось. Я парю над водной поверхностью на высоте нескольких метров. Утренние сумерки. Впереди вижу скалистый берег. В нем – разлом – ущелье, по которому течет небольшая горная речка, впадающая в море. И там – небольшое строение, рыбацкая хижина.

    Я каким-то образом чувствую, или знаю, что сейчас там родился ребенок, мальчик. И мне предстоит стать им, на планете Земля.

    Впоследствии я подумал: почему меня воплотили именно в эту, оторванную от основных поселений семью? Почему не в городские условия, к которым я привык? Ведь я мог бы тогда быстрее познакомиться с уровнем их развития,  культурой, наукой.

    Очевидно, все это очень сильно отличалось от условий на моей родной планете. На меня бы обрушился вал непривычных понятий, отношений. Я мог бы просто не выдержать этого. А в изолированной семье все было гораздо проще – ближайшее окружение только любящие родители, несложный род занятий отца, редкие контакты с другими.
      Для меня выбрали более щадящий режим вхождения в новую цивилизацию.