Уверенность в завтрашнем дне

Юлия Арефьева
В каждодневной бытовой суете как-то и не замечала, что жизнь моя течёт в плавном русле. Стабильность даёт мне возможность планировать, затем осуществлять задуманное и получать при этом какое-то здоровое удовлетворение.

«Хорошо, - однажды подумалось мне, - я могу быть уверена в завтрашнем дне».

Жизнь с этой мыслью потекла дальше в том же направлении за большой поворот: моему сыну исполнялось тогда семь лет и ходить в садик ему оставалось всего лишь два месяца, а потом – в школу. Нужно было выбирать и не просто школу, но и программу, педагога (много чего полезного, важного, комфортного для ребёнка здесь хотелось учесть).

 Сели за семейный стол переговоров – любящей и заботливой маме все доверяют и в этом вопросе полностью отдают ей своё «золотое право» выбирать.
 
  Что ж! Предстоит многое узнать о школах в нашем городке, об учителях и о программах, что они  используют в своём преподавании. Поговорила – почитала – узнала – выбрала! Лицей – самое удачное место для обучения моего сына.

И потом уже со спокойной душой ходила в садик за ребёнком последние деньки.

- Куда пойдете учиться в сентябре? – спросила  я  заботливую мамочку, тоже ожидающую своего непоседливого сына, пока он  натягивал на себя штаны в детской раздевалке.
- В гимназию, - уверенно ответила она, - там мой старший сын учится. Я знаю учителей, тем более мы попадаем к хорошему педагогу, да и по прописке нам туда.
- Ясно. Здорово, что уже знаете, к кому попадёте. Можете быть спокойными.
- Да. А вы  определились со школой?
- Мы пойдем в лицей, -  уверенно ответила я.
- О! Вы же по прописке не попадаете туда.
- Мы как многодетная семья имеем право на выбор школы. Вот и выбрала из всего многообразия.
- Ясно. Жалко, что вместе не будут учиться, они ведь такие друзья!
- Да, жалко, - посетовала я.

                ***
Через несколько месяцев наши дети пошли учиться в совершенно другую школу и в один класс.