в поисках счастья. Глава7

Настасья Стил
                ГЛАВА 7
 В ушах наушники, на айпаде играет моя любимая музыка ''Лето как осень'' Андрея Линицкого. В комнате я уже нахожусь больше двух часов. Я никак не могу решить, что мне делать, как поступить, просто нет идей. В последнее время моя жизнь повернулась вверх тормашками, а всё это началось с того самого вечера когда Серёжка меня поцеловал. Моя жизнь превратилась в борьбу за счастье. Я так не хочу, я хочу жить, а не выживать, хочу быть любимой и счастливой. Разве я многое прошу? По моим щекам опять текут обжигающие слёзы. Блин, я стала такой размазнёй, нужно собраться с духом и действовать. Кстати я обещала заглянуть сегодня к Серёжке, а обещания нужно сдерживать. Ну первым делом мне нужно закрасить синяк на лице, а губа скажу, что ударилась! Эх жаль, что мы с косметикой плохие подружки, сейчас мне было бы намного легче. Через полчаса я была полностью готова, мне осталось только выйти из комнаты в коридор незаметно. Если честно, то я просто боюсь встречи с Юрой... Приоткрыв дверь и оглядевшись, я заметила на кухне его, попивающий чай. Да, незамеченной никак не удастся пройти. Ладно, глубокий вдох и вперёд.
            Как только  услышав мои шаги,Юра сразу вскочил с места и направился ко мне.
- Ты куда-то собралась? Если в больницу, то я с тобой.
- Да, в больницу. А тебе зачем со мной или ты опять мне не доверяешь?
- Конечно доверяю, просто мне так будет удобней если я буду рядом. Я могу и не заходить в палату, просто в холле подожду.
- Ладно, поехали.
    Добрались до больницы мы в тишине и эта тишина не напрягала, а наоборот успокаевала. Но у в хода Юра меня взял за руку, посмотрел мне в глаза и как мне показалось с раскаиньем сказал.- Мне правда стыдно за свой поступок, если ты уходишь от меня к нему, то скажи мне это сразу. Чтоб потом не было так больно.  Я не сдержалась, подошла к нему ближе, крепко обняла за шею и прошептала.- Я никуда от тебя не уйду, просто пообижаюсь ещё чуть-чуть и потом всё будет как раньше. Я посмотрела ему в глаза и натянуто улыбнулась. По его лицу тоже расплылась медленная ленивая, но искренняя улыбка ( олна из его любимых моих улыбок).
      Серёжка был рад когда я к нему пришла, но он сразу заподозрил что-то, по его взгляду можно было понять, что он хочет мне что-то сказать но наверное боится моей реакции.
- Ну ладно, по глазам вижу ты от меня что-то хочешь! Спрашивай же.
Он в начале мялся но потом спросил у меня всё на одном дыхании.- Лена скажи, он тебя бил? Я не буду ничего делать просто ответь правду.
 Я не ответила, а просто опустила взгляд на свои сплетённые пальцы играющие с подариным кольцом Юры.
- Значит бил.за меня ответил он.
- Серёж...
- Лен, ничего не говори. Это я должен извиниться, мне не стоило целовать чужую невесту.
- Да, не стоило.раздался в дверях палаты голос Юры. Он подошёл ко мне и поставил свою ладонь ко мне на плечо.- Ты ещё долго?
- Нет, ещё немножко. Подожди меня в холле.
- Хорошо.он наклонился и поцеловал меня вщёку. Когда дверь закрылась, я посмотрела на Серёжу, взяла его ладонь и сжала.- Спасибо за то, что ты у меня есть, поправляйся. Завтра прийду. Я поцеловала его в щёку и вышла к Юре.
         Как мы приехали домой, я не помню, помню только то что Юра донёс меня до постели на руках, уложил в кровать, а сам собирался уходить.
- Нет, не уходи.я вцепилась в край его рубашки.-Не оставляй меня одну, а лучше ложись рядом и обними меня покрепче.
- Это значит, я прощён?
-Это значит заткнись и не порть такой момент. Я наверное больше почувствовала чем увидела его усмешку. Мы так и уснули крепко обнявшись.
         *** ***
 С нашей последней и скандальной ссоры прошёл уже месяц. Так быстро летит время, ведь уже на 1 месяц каникул осталось меньше. Серёжку выписали неделю назад, я бала очень рада его  выздоровлением, а вот он как раз наоборот. Я его спросила ''почему?'' А он мне ответил, что теперь он  не сможет меня видеть каждый день. Меня это тоже растраевает , но я не хочу давать Юре лишний повод для ревности. После того инцидента он всегда ездил в больницу со мной и если я не объявлялась через полчаса всегда заглядывал  в палату и проверял чем мы занимаемся. Сейчас уже июль, а я почему-то и не чувствую этого.
 Как-то утром мы завели с Юркой разговор о том где и с кем мы когда-то путешествовали. Я рассказа о том что побывала во многих странах, на разных морях, но моей мечтой осталось ''мертвое/солёное море''. И что вы думаете? На следующий день Юра принёс домой путёвки на курорт, а главное что наш отель будет находить  с видом на '' мёртвое море''. Я так была рада, что чуть ли не расцеловала его всего. И вот теперь я вся на нервах от того что завтра уже улетать, а ещё не все сумки собрала.
- Не суетись ты так, ты у меня умница всё успеешь сделать.
- Тебе то легко говорить. Взял себе плавки и готово, а мне то надо ещё и наряда с собой взять.
- Да успеешь ты. Он подходит ко мне обнимает меня сзади и целует в шею.-Пошли.
- Неа, мне надо собрать сумки. Строго чеканю я. Он резко подхватывает меня на руки и тащит в спальню.
- Всё потом, а сейчас есть дела и поважнее. Он ставит меня на кровать и к моему удивлению начинает меня щекотать.
     Я смеюсь, извеваюсь, пытаюсь выбраться, но всё в пустую. И тут он резко наклоняется и впивается в мои губы. В этот момент я чувствую себя самой счастливой....