Планы, мои планы

Вячеслав Вячеславов
Кажется, у Тараса Шевченко есть такое стихотворение «Думы, мои думы». Не довелось мне основательно его почитать. Ещё в юности в руки попала его книжка, там была поэма «Катерина», но в то время я даже стихи советских авторов не читал, но Маяковский запал в душу. Но я не об этом.

Украинские власти хвастаются, что пленили 46 чеченцев.

Блогеры ржут в комментариях, мол, если бы там было столько чеченцев, то они давно бы уже были в Киеве.

Да и то, если ополченцы не сдаются, то какой смысл сдаваться чеченцам? Скорей всего, желаемое выдают за действительность: когда очень хочется, то можно и приврать, почему бы и нет?

Все мы сегодня слышали в новостях, какие меры собираются принимать нацисты к журналистам, чтобы они не писали правду, хотя бы вот такую: Николай Варсегов передает из Луганской Народной республики:

«В известном изваринском котле, откуда недавно через Россию бежала украинская армия, создалась опасная эпидемическая обстановка. Об этом мне рассказали руководители Армии юго-востока. По словам офицеров там на полях боев могут быть захоронены тысячи украинских солдат. Их хоронили, понятно, наспех в братских могилах. Копали явно неглубоко в тех боевых условиях. Потому там сейчас на значительной территории стоит жуткий смрад. К тому же жара здесь, надо сказать, в последние дни доходит до 38 градусов.

А еще просили меня офицеры Армии юго-востока передать через нашу газету киевскому руководству, чтобы оно забирало с Луганщины своих пленных. Их тут десятки, включая подполковника Сергея Мордвинова из экипажа самолета «АН-26», сбитого еще с месяц назад. К подполковнику, просили меня передать, может приехать на свидание жена, которая, как здесь известно, обивает беспомощно в Киеве кабинеты больших начальников с мольбою вызволить мужа из плена.

Ополченцы готовы передать украинской стороне всех пленных в обмен на своих товарищей. И предлагали Киеву это не раз, но почему-то в ответ молчание. А тем временем на Луганщине все труднее с пищей. Тут и пенсионеров-то с инвалидами кормить все сложнее, а такая обуза, как военнопленные, тоже немало продуктов требует».

И все слышали, как нацисты обращаются с нашими пленными. Жестокость запредельная, немотивированная.  Я уже писал: такое впечатление, что они сошли с ума. Но ко мне поступают рецензии от украинских писательниц, и я отчётливо вижу, что без ума не только власти, но и народ, интеллигенция. Хотя и в народе есть разные люди.

Все вчера слышали смелую речь женщины-губернатора о губительном курсе украинского правительства. Сегодня её уже уволили. Есть много смелых людей на Окраине, но они пока погоду в своей стране не делают. И перелома не видно, хотя нацистское правительство трепещет от страха, и друг друга пугают, что со дня на день российские войска перейдут границу, и нацисты знают, что уж тогда им не поздоровиться, будут бежать по следам Янковича, благо, он показал им, как нужно заметать следы.

И Путин понимает, что нам война с Окраиной не нужна, российские матери не потерпят «груз 200». Украинским матерям тоже не нравится получать гробы, но они, как бы смирились с неизбежностью, протестовать выходят, от силы, женщин 50, а остальные где? 

Остальные вышивают расписные белые рубашки, в 1956 году, когда к власти пришёл Хрущев, весь СССР ходил в таких рубашках, а мужчины и мальчики в шароварах. Впрочем, эта мода продержалась один сезон, на следующий год подоспела новая мода.

Почему-то многим не нравится моя активность, удивляются, надо же, ни дня без строчки! Словно я совершил преступление и подвинул их в рейтинге. Понять можно украинских нацистов, им правда поперёк горла, а вам-то, россияне, какой смысл иронизировать? Один пишет:

«Про события на Украине тоже многие пишут... и всех взахлеб читают. Хочешь рецезий и рейтиг - фигарь полититические тексты... Хочешь тищины на страничке, то пиши о добром, светлом, вечном.
Был бы Чехов прозырянином, то получал за год 3000 читателей. Не более)))»

Кстати, Антон Павлович в день писал по два-три рассказа, у меня так не получается, эссе я могу написать, а рассказы — нет, как нет и таланта. Увы. Это я обращаюсь к моим завистникам, мол, я не зазнаюсь, не ставлю рядом с классиком, мне до него, как до неба. 

"Комсомолка" пишет, что Саакашвили мечтает прийти к власти в Грузии с помощью однокурсника Парашенки. Мечтать не вредно. Как бы Параше у этой власти удержаться.

«Связанный с националами криминал будет прессовать население западных областей. Не зря же в последние дни своего президентства Саакашвили выпустил из тюрьмы многих убийц и даже маньяков. Более того — те силовики, которые кроваво разгоняли демонстрации оппозиции, сейчас находятся в Киеве и готовятся к возвращению в Грузию. А подготовку смуты надо финансово обеспечить. Националы планируют начать осенью. К этому времени их хозяева надеются закончить с Украиной и заняться Грузией. Но я не думаю, что у них получится — новые власти Грузии сейчас очень популярны в народе».

На смуту в Грузии Игорь Коломойский выделил 17 миллиардов долларов. Два миллиарда уже попытались перевезти в Грузию, но перевозчики были задержаны.

Так что нам скучать не придётся: в одном месте затихнет, в другом — вспыхнет.

Кстати, как-то у всех мимо ушей прошло сообщение о конвое из пятнадцати машин с гуманитарной помощью имени Ахмата Кадырова. Так он прошел беспрепятственно, и уже ночью его разгрузили. Там были несколько автомобилей Скорой помощи, реанимобиль, электроподстанции, и много всего необходимого. Может быть, вот так и надо было действовать? Втихую. Постфактум.

                Ставрополь-на-Волге