Удачный день

Юлия Харакк
      Мы идем с тобой по городу. Ты называешь мне все проезжающие мимо машины. Я обращаю твое внимание на умывающихся, спящих и пробегающих мимо кошек. Иногда ты рассматриваешь люк под ногами или афишу о гастролях цирка.

      Мы покупаем булочки в кондитерской и идем в парк. Находим лавочку в тени, сидим, едим булочки и запиваем соком. У наших ног топчутся голуби  и подпрыгивают воробьи. Мы смахиваем им крошки. Ты внимательно смотришь, как поливают газон из шланга.

      Мы идем через весь парк. Обязательно проходим под мостом по старому, давно пересохшему и покрытому плитками руслу ручья. Ты называешь этот проход туннелем. Там прохладно и гулкое эхо. Я незаметно меняю наш маршрут и, взбираясь по полуразрушенным вековым ступеням песчаника, мы выходим на аллею, увешанную картинами. Тебе здесь скучно. Я оглядываюсь по сторонам. К сожалению, приходится согласиться. И мы идем дальше.

      Мы идем по улице, и ты продолжаешь рассматривать машины. Но тут ты отвлекаешься и подходишь к огромной стеклянной витрине. Там сидит какой-то большой лохматый зверь. Ты спрашиваешь, кто это. Моим биологическим познаниям не угнаться за фантазией дизайнеров. Я внимательно смотрю на зверя и отвечаю, что это лохматый Кто-то там. Фиолетовый. Тебя вполне устраивает подобный ответ, но ты явно ждешь продолжения. И питается он мелкими обормотами, добавляю я последние штрихи к портрету  Кто-то тама. Ты радостно смеешься и тянешь меня в магазин. На пороге мы договариваемся, что возьмем домой какого-нибудь известного науке зверя. Ты разумно соглашаешься, видимо подозревая, что лохматый Кто-то там может в одно прекрасное утро заинтересоваться и тобой.

      Минут через десять мы выходим. В руках у тебя мягкая обезьянка. Мы сворачиваем в переулок. О, подарок судьбы! Водопровод прорвало. Работает техника, мрачно курят водитель грузовика и сварщик. Ты останавливаешься и внимательно следишь за ходом работ. Мне неудобно перед бригадой – наше присутствие мешает рабочему процессу. Они явно пытаются ответить на вечные вопросы: кто виноват и что делать. Но, видя твои внимательные глаза, вынуждены произносить только предлоги.

      Я напоминаю тебе о поездке в автобусе. Ты соглашаешься, и мы идем дальше. Ты полон впечатлений, и до самой остановки мы обсуждаем работу экскаватора.  Мы едем в автобусе домой. Ты убежден, что сегодня весьма удачный день. Я с тобой абсолютно согласна.