15. Разъяснение

Валери Таразо
Два дня назад Пётр вышел на улицу, прошёл метров триста и лоб-в-лоб столкнулся с Сомитом. Тот держал руку в кар-мане.
- Не успеешь - с улыбкой сказал Пётр.
- Откуда ты? - с удивлением спросил Сомит.
- С того света - с той улыбкой ответил Пётр.
- Я также как и ты раненный выкатился в яму, а дальше ка-тился и катился и полз сколько было сил. Встретилась де-вушка это уже на рассвете. Шла на работу. Я не захотел в санбат. Она всё поняла и вот теперь со мной. Я за неё лю-бому горло порву. Договорились встретиться  в воскресе-нье. Я с девушкой, а Сомит с парнем».
А что же кричали: «Вон он, вон он».      
- Но не поймали же -
- Как была бы кстати твоя мазь! Три осколка до сих пор му-чают-.
- Это мы сделаем, если хочешь -.
- Что ты задумал - с деланной надеждой спросил Пётр.
- Не сейчас на людях  - конечно не сейчас. Тебе нужно вы-брать время и место. Ты понимаешь с кем имеешь дело. А девка только для отвода глаз -.
- Ты все расскажешь на правом берегу Коктебеля не так ли. Там где песчаные откосы-. 
- Как хорошо ты знаешь местность. Да и в самом деле сухо, отвесный берег, многочисленные кустарники -.
- Как ты хорошо изучил местность, Сомит-. 
- Ты мне не доверяешь, Сомит -
- А почему я должен тебе доверять, ведь в твоем рассказе есть одна дырка, как говорят в нашем кругу. Когда кричали: - Вот он, вот он – почему же не взяли?-.
- У тебя есть секрет и у меня есть – покажу в Феодосии - мрачно сказал Пётр.
Разговаривать будем потом и много. По горячим следам со-общить, что папа арестован и, скорее всего – покойник. Дом конфискован. Что Магомед Радуев и Вера Козлова дружно живут как и их дочка, а Сомит Бекетов отбывает пожизнен-ное наказание.