14. Коктебель

Валери Таразо
Когда Пётр смотрел в глаза Ясмин у него всё холодело, а сердце екало. Он не мог оторваться от её лица, тонкой фи-гуры и всё время думал: «За что же она меня полюбила: «Борова этакого. И в шутку отвечал: «Она меня за муки по-любила»». Но проходило время и он начинал сомневаться по поводу возраста.
А Ясмин мучилась по поводу образования: «Он полковник, а она какая-то сестричка». Ей предстояло пережить ещё встречи с Москвой и особенно с квартирой полковника.
Эх, характеры, как часто вы заставляете людей страдать! Нет. чтобы вовремя открыться!
Сегодня им предстояло обойти весь город. Это не сложно, если идти и идти, разговаривать и смотреть. Смотреть не просто так, а с интересом. Вот пассажирский вокзал, а вот дом Айвазовского, а вот рынок всегда бурлящий, а вот пре-красное кладбище.
Феодосия – русский город, т.к. русских 72,2 %, украинцев 18,8 %, крымских татар 4,6 %.
Славен город ещё и тем, что здесь часто боролся и ни разу не проигрывал Поддубный.    
«В среде профессиональных борцов существовали понятия «шике» и «бур». Первое означало работу на зрителя — ар-тистичную демонстрацию эффектных приемов. Финал «ши-ке» был заранее известен борцам. В «буровой» же борьбе определяется наисильнейший... Поддубный никогда не ло-жился по приказу организатора чемпионата на лопатки.
Славен город Феодосия и тем, что в 20 км от него на берегу моря располагается курортный городок Коктебель. Место знаменито тем, что жил Максимилиан Волошин, чьё твор-чество так любит автор этой повести, в стенах этого дома часто собирались знаменитые поэты и писатели. Достаточно сказать, что его жена была знаменитая Анна Ахматова.

Пётр предложил расположиться левом краю чашеобразной бухты мотивируя это тем, что там больше растительности, которая позволяет свободней целоваться. Ясмин зарделась, но не растерялась, сказав: «По толщине портфеля можно подумать, что приехали сюда есть и пить и опять есть»
- Кстати, Вы не забыли купальные принадлежности – я что- то не вижу их.
- И не увидите до поры –
- Приступим к поцелуям –
- Я не люблю анонсов –
- Я и сам не люблю. И всё же надо как-то начинать –
- А Вы начинайте, как на последней лавочке под ивой –
- Слава Аллаху – не с селедки! –
- А Вы можете пошутить! –
- Предлагаю несколько раз искупаться, затем, как на по-следней лавочке –
Ясмин обратила внимание на теле. Всё было предельно удобно для левши, но можно было перемещать пистолет и правую сторону, т.е. Пётр стрелял и справой и с левой руки.
Ясмин была пушинкой. Всё в ней было пропорционально и легко. Пётр не мог оторвать глаз.
- Раздевайся, раздевайся…хватит смотреть…я чувствую как на глазах уменьшаюсь.-   
Вода была приятной свежести. И через некоторое время ты воду уже не замечал, замечал вдали две человеческие фи-гурки.
Немедленно на брег! Иди и ляг угол песчаника и слушайся меня как на войне. Будь там  пушинкой. 
!!!ТСС!!! Ни слова! Приближался разговор: такого содер-жания…..Скоро, скоро! Придет конец крымскому водоводу.
Пётр Сергеевич махнул рекой, прижимая её к земле. Это движение Ясмин поняла как приказ: «Лежать», а сам встал в стойку на одно колено, держа в левой и правой руке по пис-толету. Из-за угла песчаника появились два силуэта и в то же время раздались четыре выстрела. Держась за оба коле-на, один человек повалился на бок. Второй скрючился, дер-жась левой рукой за левое колено, а правая повисла вниз.
Ясмин, очень внимательно следи за дважды раненым в ко-лена. Это Сомит (он ранен в оба колена).
-Это главная фигура - сказал Пётр.
-Будь предельно внимательна. Все разговоры потом. А я бу-ду смотреть за всеми и дожидаться подкрепления. Хотя, впрочем, вот и подкрепление-...   
- Иван это ты –
- Да –
Второго человека полковник не знал. Оба были вооружены и держали пистолеты на предохранителях.
- Ну, что встретились, Сомит. Пистолет долой. Встречались и у тебя в подвале и на подрыве техники. Дай ка я свяжу те-бе руки. А потом пошарю в карманах. Ну, конечно, баночку мы экспроприируем –
Второй не может быть так богат. И всё же прочистим кар-маны. Пистолет. А вот и кулечек с морфием. Боишься боли! Иван свяжи ка руки.   
Отдых был испорчен. Разве можно после такого стресса ве-селиться, когда всё тело дрожит. Как он спокоен и уравно-вешен. Четыре выстрела и по две попытки с двух рук. По- македонски.   
Пётр вовсе не стал гордиться результатом. Он просто ска-зал: «Результат – следствие постоянной тренировки, да же-лания поймать изверга. Я отомстил за жену и дочь. В эту поездку очищено целое поле сорняков. Я должен извинить-ся перед Ясмин, которой пришлось столько пережить. Но теперь она не будет думать о явных врагах свои, мужа и наших детей».
Это Пётр говорил пока мы ехали в Феодосию, чтобы сдать в приём ник большой улов.