Письмо

Кора Слевин
Пестрится лестницей дубовый стол.
Уходят в прошлое забытые невзгоды.
Моя родная Лэйн, никак я не пойму-
К чему все это, для чего же?

Высоки ставни дома моего,
Кружатся и скрипят в дождливую погоду.
Ручей, что с погреба течет мое вино,
Спускаясь, утекает по дороге.

Моя собака Пэм давно исдохла.
Ты помнишь ее страстный взгляд?
Как я любил девичий этот способ,
Что сковывает много раз подряд!

Лишь изредка заходит старый келарь.
Немного посидит, попьет вина,
Заговорит о башне под приютом,
И, собираясь, вспомнит про тебя.

Тебя он помнит озорною крохой.
Твой дикий взгляд, блестящие глаза
И бойкий нрав, что совершенно новым
Казался в монастырские года.

Моя родная Лэйн,
Быть может я схожу с ума?
Не знаю почему,
Я не могу найти ответ на важные слова.

Я жду ответа на вопрос уже немало лет.
И каждый раз как выхожу я в сад встречать рассвет,
Тебя я вспоминаю, Лэйн.
Быть может, знаешь ты ответ?