brym Часть третья

Лестор
:bpym

5 февраля

Весь день пахал, как проклятый. Все думал, напишет или нет?
Было страшно, что не напишет. Даже мой начальник заметил мою, нестандартную бледность.

- Ты не заболел часом, Сергей? Может отпустить? - участливо поинтересовался он.
- Да, Аркадий Иванович, плоховато сегодня. Простудился наверное. - умышленно соврал я.

В моей голове тогда ютилась всего одна беспощадная мысль:

"Домой! Быстрее! Возможно он уже написал!"

- Хорошо, сегодня иди. На завтра пишу отгул, но если не придешь послезавтра, то будь добр с больничным. - ободряюще улыбнувшись сказал начальник.

Дома я был гораздо быстрее, чем обычно до него добираюсь. Включив компьютер я сразу загрузил знакомый адрес и впился в сообщение, смакуя текст:

:bpym: Я расскажу тебе все, но не сейчас, скоро. Не огорчайся, я просто привык иначе общаться. Иначе видеть человека. Наверное тебе это кажется чуждым и непривычным. Я буду смотреть на слово и видеть вереницу текста, когда ты будешь видеть лишь слово. Хочешь услышать дальше про меня? Ты заслужил.

Он еще спрашивает! Конечно я хотел. Как будто он не знал этого.

Я: Пиши! Я в сети.
:bpym: Cona'33' не вернулся больше никогда. Я спрашивал маму в синем, куда он ушел, а она сказала, что бывают такие дни, когда нужно уйти. Мне были не понятны ее слова. Я пошел к маме в белом и спросил то же самое:
- В отличии от большинства, его работа настолько важна, что важнее даже нас с тобой, мой мальчик. Но поверь мне, он не хотел уходить. Так было нужно.
Я понял тогда, что не стоит спрашивать ее об этом. Эти разговоры расстраивали и ее, и маму в синем.
  Вскоре все пошло так же как и обычно. Мы снова веселились.
Я: А что было дальше? Ты мало написал.

Ответа не было мучительно долго. Я встал и пошел умыться. Приняв душ я взглянул в зеркало. Это был не я! Точнее я, но изможденный, усталый, полумертвый..
Не удивительно, что Иваныч меня так быстро отпустил. Благо за наркомана не принял или скорую не вызвал.
Я вернулся в комнату. Нужно было поспать. Голова гудела так, что я уже не мог сосредоточиться даже на одной клавише своего компьютера.
Сон накрыл меня как наваждение.
Я шел по лесу. Этот лес никогда не покинет моей памяти. Его от туда уже топором не вырубишь. Он прекрасен! Да что там! Вы не найдете слов, что бы описать его. Деревья были неестественно красивы. Таких не существует здесь. Их здесь и не будет. Весь наш серый мир, как жалкая пародия на тот. Я...

"вышел на опушку и подошел к дому. Этот дом был ему родным, даже в груди появилось какое-то приятное чувство. Наверное именно так себя чувствуют люди после получения желаемого. Он тронул калитку и прошел во двор. Вот его детские игрушки, вот качели...
 Девушка подошла сзади, она приобняла его за плечи и закрыла глаза ладонями.
Он обернулся и увидел ее прекрасное лицо. Длинные, каштановые волосы, небольшая, но объемная грудь, синие глаза, такого синего цвета, которого не может существовать. Он слишком яркий, что бы существовать. Ее босые ножки стояли прямо на траве, а синее, тоненькое платье колыхалось на ветру. Сквозь это платье было видно все... совершенно все. Будто и не было этого платья. Но его наличие превращало пошлость в прекрасное волшебство. Когда он смотрел на нее его душа пела. Она улыбалась ему. Она смотрела на него с такой нежностью, что под этим взглядом, казалось, растают даже скалы!

- Я больше не могу быть твоей матерью, господин. - молвила она и платье соскользнуло на траву..."

Мои глаза открылись сами. Я лежал и изучал потолок.
"Что происходит?" - думал я - "Что со мной твориться?"

Медленно я подошел к монитору так и не выключенного компьютера и прочел:

:bpym: Как спится? Кошмаров ведь не было, чего вскочил?

По какой то не понятной мне причине в тот момент я не испытал удивления. Похоже я даже ждал чего то подобного. Остался только вопрос. И этот вопрос нуждался в ответе.

Я: Кто ты?
:bpym: Я же представлялся? Меня зовут :bpym.
Я: Ты понял, что я хочу узнать.
:bpym: Я контролер.
Я: А я, что безбилетник?
:bpym: ))) Не в этом смысле.
Я: А в каком?

В чате повисло молчание.

Я: В КАКОМ!? Я ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ!
:bpym: Нет, не имеешь.
Markus'9: Ты человек, у вас нет прав.
Мы создаем ваши жизни, а позднее приходит контролер, что бы проверить работает ли программа. Всегда бывают сбои)
:bpym:Мне необходимо, что бы ты доверял мне. Иначе ты не изложишь мне свою жизнь.

Я дочитал сообщение и пошел на кухню, что бы сварить кофе. Вернувшись, я сделал пару глотков и посмотрел в, уже пустой экран монитора. Компьютер был выключен. Не удивлюсь если он был выключен все это время.

Мои мысли спутались, я начал плохо спать. Потратил неделю на то, что бы проверить всю свою почту. Я не нашел там ссылки от :bpym.
Сейчас я думаю, что все это моя иллюзия. И это не дает мне покоя. Ведь как не крути, без иллюзии не обошлось. Либо я сошел с ума и иллюзией является :bpym и мое общение с ним, либо... я сам иллюзия в чьей то безумной игре.

12 марта

Сигареты как хобби. Мне кажется, что без них мне не выжить, хотя я отлично понимаю, что это яд. А хочу ли я вообще жить? Интересный вопрос. Пожалуй да.
Вчера я встретил ее. Она была, как вода в пустыне! Ее синее, вечернее платье переливалось блестками в свете фонарей. Я знал, что она принадлежит только мне. Девушка из моего сна. Мое истинное счастье. И даже если это иллюзия, то я готов быть обманутым! Только ради того, что бы снова прикоснуться к ней. Сейчас она мирно спит на моей кровати, когда я дописываю этот абзац.

Ах да! 56.78.950.38.11.
Я написал много. Теперь рассказывай ты.