- Здравствуйте! Сетевой маркетинг.
Я от удивления забыла, что хотела сказать молодому человеку.
- У нас гораздо дешевле, чем в фирменных магазинах. Какие ароматы предпочитаете?
«Господи! Так неожиданно. А какие я люблю, в самом деле? Сладкие? Цветочные? Пряные?» - стала лихорадочно, как на экзамене, вспоминать флакончик духов, приобретенный в прошлом месяце.
- Посмотрите, вот каталог. Вы когда-нибудь покупали продукцию этой известной марки? Какое изящное исполнение! И совершенно недорого.
У меня в руках, как по мановению волшебной палочки, оказался буклет с изображением пузырьков разного калибра.
- Ну, посмотрите, какой вам нравится?
Без очков или лупы невозможно было рассмотреть ни названия (естественно на английском), ни стоимости товара.
- Вот этот аромат пользуется большим спросом у девушек. Давайте буклетик, давайте, я вам побрызгаю. Четыре дня будет пахнуть. Не сомневайтесь.
Аромат был, и правда, довольно приятным и ненавязчивым.
- Я вам визитку дам, предложите знакомым, себе подберите. В течение двух дней со дня заказа привезем.
«Ох, кажется, отстал», - облегченно подумала я. Дальнейший путь провели в молчании.
Добравшись до дома, говорю мужу:
- Думала, не доеду. Представляешь, на скорости километров сто он то в бардачок за буклетом, то в сумку за флаконом, то «побрызгаю», то «телефончик давайте проверим, записан ли». И это в ТАКСИ!!!
- Послала бы его подальше, - предложил муж.
- Он, вообще-то, меня вез. Неприятно все.
И я, махнув рукой, отвлеклась на более позитивные мысли.
Через несколько дней на глаза попался рекламный буклет. Ради интереса поднесла страничку к лицу. Вы не поверите - пахнет. Не обманул таксист. И все-таки вряд ли такое можно приветствовать. А вы как думаете?