bpym Часть вторая

Лестор
:bpym:bpym:bpym:bpym:bpym:bpym:bpym.....................

3 февраля

Увидев в чате нового гостя, здороваться пока не стал. Нужно было пройтись по магазинам за продуктами и оплатить очередной месяц интернета. Работать сегодня не надо, можно расслабиться. Решил что вечером свяжусь с :bpym.
Погода была ветреная. От февраля осталось одно напоминание в виде грязного снега по углам тротуара. В целом мерзко и пасмурно. Ветер был непривычно влажным, не давал дышать. Я дошел до магазина, закупился всем необходимым и отправился в салон связи. Пока шел, подумал "Какого хрена не наоборот? Мне же теперь с пакетами в два раза дольше тащиться". Оценил себя идиотом и зашагал дальше. Перед салоном зачем то посмотрел на небо. "И не такое уж оно и прекрасное," - подумал я - "небо как небо. Ничего в нем нет, кроме серости." "Быть может ты просто не видишь? Может ты слепец?" - пробормотало что то внутри моих мыслей.
Я зашел в салон...

Пришел домой ближе к восьми вечера. Встретил по дороге старого знакомого, решили выпить. Выпили, разговорились. Оказалось, от него недавно свалила Люська. Не удивительно конечно, бабенция то, та еще стерва была. Но в конце концов десять лет брака... Понятен депрессивный настрой. Тоха хлестал водяру как воду, не смотря на мои уговоры не пить. Плакал как мальчишка первоклассник над первой двойкой.
Короче просидел я с ним в кабаке до вечера и сам порядком напился.

- Ты это, если чё иди давай, может тебя ждет что. А то смотрю, ногой дергаешь, да на часы все время смотришь. - сказал он ближе к шести вечера.
- Не, братец. Пока тебя, охламона, до дома не доведу терпеть тебе мою компанию. - улыбнувшись ответил я.
- Дык это запросто! - мигом повеселел Антон, - Вика! Еще нам бутылку принеси! Ток холодную, ага?!

Вот так мой день и прошел. Первый выходной и тот ни к черту. Довел я Тошу до дома, втащил в подъезд, дождался захлопнувшийся за ним двери квартиры и побрел домой. Я понимал, что сплю на ходу, но мне не хотелось огорчать :bpym. Мне казалось, что хотя бы объяснить свое состояние я должен. Дать ему понять, что про него не забыли.

Я тяжело упал на компьютерный стул. Не разуваясь и даже не сняв куртку. Включив комп я быстро прошел по ссылке в чат.
Новых сообщений от пользователя Markus'9 не было, от :bpym тоже. Я написал.

Я: Напился. Извини. Напиши что нибудь. Я прочту завтра и обязательно отвечу.

Я думал уже идти разуваться, но :bpym ответил довольно быстро.

:bpym: Привет. Извиняю, чем напился? Что написать?

Глаза слипались, они предавали меня сейчас во всем. Мысли были только об одном - надо лечь спать. Но я собрал свою волю в кулак (не смейтесь, совсем надрался, действительно тяжело было) и ответил.

Я: Напиши о себе еще что нибудь. Что хочешь. И все же, что за цифры? Мне интересно) А вы, Markus'9 о себе расскажите?
:bpym: Хорошо, я напишу. Спи. Спасибо, что предупредил. Я ждал твоего сообщения. Я не знаю кто такой Markus'9 он отправил только числовой координат. Этого мало, что бы узнать человека) По моему это логично.
Я: Может так. Завтра объясни мне, что такое числовой координат. Зачем он нужен? Тем более твой мне? А пока пиши. Пиши о себе, а завтра я напишу о себе. Обещаю. Приятных снов.

Я ушел спать. Так и не разулся. Упал на кровать прямо в ботинках и вырубился.

Снилось что то странное. Будто я лечу куда то сквозь облака, а рядом со мной много птиц. Спокойно так, тепло, хорошо. Но вроде и понимаешь, что это все не реальность вовсе, а вроде и не хочется думать об этом. Будто споришь с самим собой. А мысли...

"А мысли у него были злые и полные отчаянья. Он не мог себе позволить месть. Не мог и не позволял, только с мыслями сделать уже ничего не мог. Странная женщина сказала:

- Это может привести тебя к гибели! Тебе нужно уничтожать в себе злые мысли!

Она была очень красивая. Настолько, что не хотелось отводить взгляд. Настолько, насколько может быть красива женщина. На вид ей было лет пятнадцать, но от чего то, было ясно, что она гораздо старше. Оттого она и была странной, нельзя было просто так встать и уйти - не хотелось - и это тоже было необычно.
Она наклонилась над ним, подойдя очень близко, почти в плотную, и сказала:

- Я могу дать тебе все, но тебе этого будет мало если у тебя будут такие мысли. Хочешь слушать мои песни? Слушай. Хочешь есть еду, которую я для тебя готовлю? Ешь. Хочешь спать со мной? Спи. Тебе дозволенно все. Хочешь, рожу тебе детей. Хочешь, буду твоей рабыней. Хочешь,построю тебе дворец или храм, как властителю или божеству... хочешь, умру у твоих ног... Хочешь, стану тебе матерью.

Он долго смотрел на нее. Изучал, ощупывал ее дивное тело своим взглядом. Без намека на пошлость, лишь как мастер осматривает свое недавнее творение. Он смотрел на ее длинные, загорелые ножки, на глубокий вырез ее белого платья, на спускающиеся по плечам белокурые пряди, на ее волшебные глаза цвета самой вселенной...

- Матерью. - ответил он, - Пока что ты будешь мне матерью. Заботливой и любящей. Чистой и всегда приветливой ко мне. Пока будет так.

- Хорошо, мой господин, раз ты желаешь быть мне сыном, то будет по твоей воле. Разреши мне лишь одно, пока ты спишь, я хочу лежать рядом и обнимать тебя.

- Хорошо, - слова начали принимать оттенок раздражения, - но когда я буду просыпаться тебя уже не будет рядом. Ты будешь готовить завтрак для меня.

- Пусть будет так, мой любимый сын. - ответила она и ушла из комнаты, ведь он еще не успел уснуть." 

... А мысли были? Наваждение прошло оставив след непонимания. Я больше не был тем человеком. Я больше не видел эту прекрасную женщину. Я снова летел среди птиц над пушистыми и чарующими облаками. Я прибывал в состоянии экстаза. Будто моя душа и мое тело возымели все что им было нужно и даже больше. От этого дурманящего рая меня отрезало мерзкое пищание будильника...
"Я был собой? Или я был Им? Кем - "Им"? Я... был?" - эта мысль заставила резко открыть слезившиеся глаза.

4 февраля

В это утро я буквально сполз с кровати. До душа добрался почти на четвереньках. После водных процедур вспомнил, что в холодильнике осталась пара лимонов. Бегом на кухню! Лимоны, соковыжималка, немного сахара, теплая вода и вуаля! Зелье готово! Не то что ваши алкозельцеры, которые ни черта не помогают.
Второй выходной. На этот раз я не буду столь опрометчив. На этот раз в вопросе "Пить или не Пить?" побеждает "Не пить!"
Заварил себе чай, кофе в таких ситуациях (не знаю как у вас, конечно) совершенно не подходит. Только хуже становится. Выпив чая пошел за комп. Нужно было прочитать, что ответил :bpym, ведь обещал же написать.
В чат залетел, как будто перед смертью на покаяние. Знакомый белый экран был заполнен новой информацией. Я начал жадно поглощать одну строчку за другой:

:bpym: В то время, когда мне было нельзя покидать двор, мама в белых одеждах всегда следила за домом. Она очень домовитая женщина. Дом был всегда чист, еда приготовлена чудесно, а в кровати было так приятно спать!)) Ты даже не представляешь! А секрет был прост, она добавляла пару капель эфирного масла на настольную лампу. Они медленно плавились отдавая свой аромат, которым наполнялась вся комната. Она любила создавать настоящие кулинарные шедевры. Мы замечательно жили, душа в душу. Я любил ее, а она меня и маму в синем.
   Мама, что была в синем, очень любила сад. Мы долго играли в нем. Она хватала своей нежной рукой садовый шланг, включала воду и бегала за мной, смеясь. Я тоже смеялся)) Приятно вспоминать об этом. Спасибо. Я ведь и забыл, как это хорошо, вспоминать доброе)))
Мама в синих одеждах следила за огородом и садом. Я не нашел таких прекрасных цветов, как в нашем саду, даже в сети. А овощи и фрукты всегда были спелыми и вкусными.
    А потом появился Cona'33'. Он просто пришел и все. Ни одна из мам не приглашала его. Я тоже его не звал. Он решил прийти сам. Он научил меня стрелять из лука))) Мы его вместе делали. Он научил маму в белом ткать и вязать. У меня появилась новая одежда) Такой красивой еще не было.
   Как то раз он привел на двор пару животных. Он сказал, что это Овца и Баран. Их нужно вырастить, дождаться пока они дадут потомство, а потом съесть. Их мясо было сочным и вкусным) Раньше у нас были только курицы, но последнюю мама в белом зарезала еще за три года до прихода Cons'33'. Однажды он ушел. Я его больше не видел. Мне было грустно от того, что он не попрощался. Но он оставил записку. Я нашел ее под подушкой когда проснулся. Там было написано - "Держись, дружок! Ты можешь больше, чем думаешь." - и все. Но этого хватало, эти слова прибавляли мне сил еще долгое время позднее.
   Я рассказал много. Теперь ты? Когда проснешься.

Я прочитал сообщение :bpym и начал размышлять. "А что мне собственно снилось этой ночью? Не была ли та женщина в белом той самой "Мамой"? Что то засело в моем сознании и не давало покоя. Я не мог понять, что именно.
Информация продавалась этим странным человеком, и продавал он ее за другую информацию. Внезапно мне стало ясно, что если не заплачу свою половину, то не узнаю, что было дальше. Я уже не мог себе этого позволить.
Я рассказал ему про свое детство, немного про школу. Я подумал, что этого пока что достаточно. Иначе :bpym мог потерять ко мне интерес. Закончил я свое повествование таким сообщением:

Я: Я надеюсь, что ты получишь удовольствие от прочитанного, такое же, как я когда читаю твои сообщения. Можешь рассказать не свое прошлое, а просто, про себя? Мне интересно узнать, что тебе интересно. Чем ты занимаешься?

Он ответил после минутной паузы.

:bpym: Зачем? Ведь разве не интереснее узнать человека полностью, с того самого момента, с которого он себя помнит?   
Я: Тогда ты узнаёшь не человека, а его жизнь.
:bpym: А это не одно и то же?
Я: Нет, мысли и переживания, наравне с эмоциями, все равно остаются за кадром.
:bpym: Мне не нужны твои мысли, переживания и эмоции. Зачем тебе мои? Если устал общаться, то скажи.
Я: Я думал мы подружимся(((
:bpym: А мы не дружим?
Я: Дружба - это доверие. Я тебе доверяю и хочу делиться с тобой эмоциями. Счастьем, радостью. А ты не хочешь?
:bpym: Спишимся позже. Мне надо подумать.

Мне показалось, что я обидел его. Очень хотелось извиниться, но я не понимал в чем был не прав. Я оставил это на следующий день. Залез в игру (хотя и обещал себе этого не делать) и так провел остаток дня.
До самого вечера от :bpym не было ни одного сообщения. Я начал волноваться, что он забыл про меня.
 Что то не давало мне возможности относиться ко всему этому, как к само собой разумеющемуся. Что то заставляло меня переживать, что он не пишет. Мне хотелось узнать остальную часть его жизни, но еще больше я хотел узнать его.
Мысли текли медленно в моей голове, обрастая странными отростками - предположениями. Я не мог сконцентрироваться ни на одном из них. Я проваливался в забытье. Уже не думая ни о чем я уснул. В эту ночь я не видел снов.