Вечная любовь...

Лиля Апрельская
 Я спускалась в подземный переход от Большого театра к Метрополю. Звуки музыки заставили затрепетать сердце. Дуэт виолончель - скрипка. Двое молодых людей исполняли "Вечную любовь". Ту самую, которую пел когда-то Азнавур.

Невозможно было пройти мимо. И остаться тоже было невозможно...
Я достала на ходу деньги из сумочки и наклонилась, опуская их в футляр от скрипки. Он был почти полон таких же купюр.

Взгляд мой и виолончелиста встретились. Он ответил кивком на мой поклон, продолжая играть.

Музыка разливалась, перекатываясь по ступеням и заполняя все пространство страстным и живым звучанием, накрывая волной, захлестывая, завораживая...  Мир растворился вокруг в этих струнных переливах...

Мне нужно было идти, чтобы не раствориться тоже. Слёзы подступили так близко, что трудно было сдерживать их.  Вечная любовь продолжала звучать...

Она была, есть и всегда будет. Она не исчезает. Она лишь принадлежит тем, кого мы любили, любим и будем любить. Каждому! И находится с ними в том времени, когда это было.

А поскольку я живу здесь и сейчас, значит любовь со мной, во мне. Она никуда не девается. Могут исчезнуть лишь ее проявления к конкретному человеку. И закрыть эти проявления могут обиды или непонимание, злость или ревность, холодность или раздражение, уход.

Говорите о любви пока человек рядом! Говорите, не держите в себе! Ведь может настать момент, когда он уйдет. И тогда только память сердца прольется слезой вечной любви. И защемит внутри.

Я люблю тебя и всегда любила! И тебя... И тебя... И тебя...