bpym Часть первая

Лестор
:bpym

"Жизнь, как полет сквозь звездную пыль, постоянно хочется вдохнуть полной грудью аромат роз, а вдыхая чувствуешь лишь мерзость окружающей помойки. Перелистывая старые тетради я нашел миллионы неточностей в своих былых теориях. Как же был все же прав великий Сократ. Я чувствовал себя сейчас, как ребенок совершивший наиглупейшую ошибку. Я смотрел на текст написанный моим подчерком и не узнавал в нем себя. На сколько нужно было быть глупым, что бы написать это? Это не давало мне покоя. А как я отнесусь к своим нынешним мыслям когда пройдут годы? Что тогда мой незатейливый дневник вновь расскажет мне обо мне?
Все же мне стоит попробовать рассказать вам все. Быть может я услышу позднее свой внутренний голос, который скажет мне что делать дальше? Вас я думаю я уже не услышу. Психика настолько расшатана недавними событиями, что веры в здоровые мысли уже не остается..."

:bpym

1 февраля:

Как и все странное, это началось без намека на панику. Ссылка на сайт пришла мне по почте. Я не хотел на него заходить, думал очередной спам, но что то заставило меня это сделать.
Подпись - :bpym ничего мне не сказала.
Включив антивирус я проверил ссылку. Вроде чисто. Когда я нажимал на кнопку я рассчитывал увидеть очередной рекламный сайт или блог "благодетеля", который (конечно же в отличии от нас с вами) знал как сделать миллион за неделю. Но этого не было...
Сначала вообще ничего не было. Только белый экран. Но только я собирался вырубить все на хрен, как в самом низу экрана увидел мигающую точку. Я попробовал печатать:

Привет, - написал я, - здесь есть кто нибудь?

Ответа не последовало. И я закрыл ссылку. Через минуту, забыв о глупом спаме я уже играл в очередную онлайн игру.

2 февраля:

Боль продолжалась не долго. Йод конечно щипал, но уже терпимо. Надо меньше нервничать. Просто проиграв в онлайне я ударил компьютер и поранился. Причем не просто поцарапался, вполне ощутимо разодрал себе тыльную сторону ладони.
"Больше никаких игр!" - думал я в очередной раз.
Перед сном решил проверить почту.
Пришло сообщение от :bpym.

- Привет, прости был занят, заходи в чат.

И снова ссылка.
Я вошел. Не знаю зачем, но вошел.

Я: Привет, чего ты хотел?
:bpym: Привет, как тебя зовут?
Я: Ну предположим Сергей.
:bpym: Предположим :bpym.
Я: Что за имя такое, :bpym?
:bpym: А что за имя Сергей?
Я: Обычное имя. Такое дала мать.
:bpym: Для меня мое тоже весьма обычно, но я решаю сам как себя называть.
Я: Так чего ты хотел?
:bpym: Узнать почему мы здесь одни. Мне бывает скучно. В сети скучно, не находишь?
Я: А гулять не пробовал?
:bpym: Я и сейчас гуляю)
Я: Не понял, с мобилы сидишь?
:bpym: Нет, мне не нужен телефон для прогулки, а ты не расстаешься со своим мобильным когда гуляешь?
Я: В целом нет. Ты многим отправил приглашение?
:bpym: Нет, только тебе.
Я: И ты спрашиваешь меня почему мы здесь одни? Никто ведь не знает о существовании этой страницы, я прав?

Сообщения долго не было. Я пошел на кухню и сделал себе кружку горячего кофе. Не знаю чем, но меня заинтересовал этот чудак.
Я вернулся, он уже написал:

:bpym: Да, ты прав. Никто не знает. Думаешь стоит попробовать рассказать о себе?
Я: Смотря чего ты хочешь?
:bpym: Рассказать о том что знаю, получить информацию о том, что знают другие, общаться. Но только в чате. Пока я не готов для встреч.
Я: Тогда тебе непременно нужно рассказать о себе.
:bpym: А тебе можно?
Я: Давай позднее, я собираюсь немного отдохнуть.

Было ощущение, что собеседник задумался. Минут десять я ждал ответа. Не выдержал и написал сам:

Я: Ты здесь?
:bpym: Уже отдохнул?
Я: Нет, просто начал переживать, ты же не ответил.
:bpym: Ты же сказал позднее? Я и подумал, что сам напишешь.

Я посмотрел на недопитый кофе. Подумал - "На работу вставать не надо, чудак странный но забавный, посижу еще немного" и написал:

Я: Рассказывай.
:bpym: А может сначала ты?
Я: Ты ведь хотел рассказать о себе?
:bpym: Стесняюсь(( Я впервые общаюсь вот так. Врать про себя не хочется, а говорить правду наверное пока не готов.
Я: Может тогда ты выждешь время пока будешь готов?
:bpym: Нет, я и так слишком долго ждал. Слушай. Я некоторые вещи пока опущу, скорее всего они всплывут позднее. Ты просто наберись терпения ладно? Ты все узнаешь, когда придет время.
Я: Хорошо. Пиши)))
:bpym: Пока я дам тебе такую информацию: 51.08:bpym.45.667.:bpym.14.92
Я: Что это?
:bpym: Информация. Ты потом поймешь. Слушай дальше.
Когда мне было мало лет меня окружали две женщины. Я обеих называл "Мама", но ни одна из них ею не являлась. Я очень много спал. Почти целые сутки. Мама в белой одежде говорила, что я росту не правильно и мне нужно больше двигаться. Мама в синем иногда выводила меня во двор, где рос сад. Там я играл и смотрел на небо. Оно такое красивое - небо! Ты видел небо?
Я: Конечно я видел небо, а кто его не видел?
:bpym: Не знаю, кто то наверное не видел. Слепые не видят и не смотрят, слепцы смотрят, но тоже не видят. Небо - оно всегда общее. Всегда разное и ослепительно прекрасное. На то оно и небо. Мне нравилось на него смотреть. Мама в белом говорила, что рано или поздно все улетают на небо. Ты не знаешь, она говорила правду?
Я: Наверняка никто не знает. Слушай, а где ты живешь?
:bpym: Дома.
Я: Это ясно, а где именно?
:bpym: Почему "это ясно"? Есть ведь и те у кого нет дома.
Я: Ты странный)))
:bpym: Ты устал меня слушать?
Я: Да нет, даже забавно))) Просто у тебя мысли не похожи на тех с кем я раньше общался.
:bpym: Понятно. Но я раньше не общался, от того наверное моя речь и звучит комично)
Я: У тебя не было друзей?
:bpym: Друзей? Наверное все же нет. Мне очень тяжело подобрать свое личное отношение к этому слову. Друг - это что то большее, чем мы можем описать просто словами. Как и Любовь. Любовь тоже нечто большее, а еще Свет, Тьма, Страх, Добро... и небо)
Я: Понятно. То есть всю свою жизнь ты общался только со своими мамами?
:bpym: Нет, не всю... Был еще Cona'33'.
Я: Это тоже имя?))) Странные у вас имена))) :bpym, Cona'33', как интернет ники)
:bpym: Он настоящее не называл. Да и мое настоящее имя мне уже было не интересно. Оно как бы перестало быть моим. Он был странный, этот Cona'33'. Говорил, что люди уходят не на небо, а в землю. Но мама в белом так не считала. Она сказала, что земля принимает только остаточный материал.
Я: Да, тела хоронят в земле. Наверное твоя "Мама в белом" была верующей.
:bpym: Верующей?
Я: Ну да, это те кто верят, что после смерти люди уходят на небо, а их тело идет в землю для того что бы лучше росла трава. Давай прервемся? Я уже хочу спать.
:bpym: Хорошо. Напишешь сам, когда сочтешь нужным. Я пока не буду рассылать эту ссылку.
Я: Договорились.

Я прилег на диван и задумался. Что за странный парень? Он ведь даже о мире ничего не знает. Или прикидывается? Что за Кона 33? Что за имя Бпим? Что за мамы в синем и белом?
Я не знал, что происходит, но почему то я чувствовал какую то сочувствующую нежность к этому человеку. Мне виделось, что он неописуемо одинок. Я захотел ему помочь. Пусть завтра будет завтра... я напишу еще. Я узнаю его ближе. Я пойму значение кода и личность Кона 33 мне тоже будет известна. Информация за информацию. Пусть будет так.
Я не заметил как уснул... А на мониторе тем временем вылезло следующее сообщение:

Markus'9: 58.01.445.12.30.1.7.
:bpym: 51.08.45.667.14.92.