Живи сейчас. 30 глава

Викки Майерз
  Мы втроем выходим из кафе.
-Идем-говорю я подруге и тяну ее в сторону Феррари.
-Это что, ваша?-она восхищенно смотрит на машину.
-Даа-не успеваю я оглянуться,как она уже стоит возле машины и с интересом рассматривает её.Она просто помешана на этих машинах.
-Джей,можно я поведу,пожалуйста,пожалуйста,пожалуйста..-молящими глазами уговаривает Мия моего брюнета.Тот пожимает плечами,улыбается и отдает ей ключи.
Мы вместе усаживаемся в машину и Мия трогает с места.Ведет она отлично.По дороге я рассказываю ей всю мою историю с того момента,как Ник уехал в Париж на семинар и до сегодняшнего "идеального" свидания. Мия внимательно слушает меня,иногда вставляя свои комментарии.Она тоже одобрила мой выбор в пользу Джея.Я рада.Я показываю ей мою татуировку,оголяя плечо.Он с завистью смотрит на меня.
-Джей ты познакомишь меня с твоим этим Максом,а?-улыбаясь спрашивает Мия.


  Мы едим,Джей показывает ей дорогу к нашему отелю,одновременно они спорят о том,сколько стоит наша машинка.
-Я так и знала что вы найдете общий язык-перебиваю я их спор.Они переглядываются и мы начинаем смеяться.
-Через час у нас самолет-говорит Джей и я чувствую как Мия начинает возится на сиденье от нетерпения и предстоящей поездки.Она тоже всегда мечтала побывать в Париже и подняться на Эйфелеву башню.И теперь её мечта сбудится.
Мы заходим в наш номер и начинаем упаковывать оставшиеся вещи. Мия стоит в дверях и смотрит на нас.
-Вы такие гостеприимные хозяева-ухмыляется она и скрещивает руки на груди.
-Мия, не время для обид.Будь как дома и помоги нас все сложить-спокойно говорю я.Беру коробку с надписью "Шарлли" и закладываю туда свои личные вещи.Теперь мы с Джеем везде и всем представляемся по новым наших именам.Никто не должен знать о нашей прошлой жизни.Я оставляю только мой медальон с нашей фоткой с Джеем и одеваю его себе на шею.
Мия неохотно подходит ко мне.Я отдаю ей коробку с надписью"хлам",она вопросительно смотрит на меня,подняв бровь.
-Собери свечи ,а потом сюда же покидай всю фигню из ванной-улыбаюсь я ей,и показываю на шкаф,на котором стоят свечки.Она кивает и отправляется к шкафам.
Мы запыхавшиеся сидим втроем на кровати.Сумки и коробки стоят на входе.
-Теперь и с этим местом нужно прощаться-вздыхает Джей и проводит рукой по кровати.
-Ну с этим местом по сравнению с нашим домом в лесу,не так уж и много воспоминаний.-говорю я и воспоминания снова накатывают на меня волной.
-А мне вот например есть много что вспомнить здесь.Особенно этот стол..-задумчиво улыбаясь смотрит он на меня.Я чувствую как щеки начинают пылать.Вспоминаю его сильные руки,нежные объятья,обжигающие поцелуи..
-И что это у вас связано с этим столом,а?голубки.-смеется Мия,прерывая мои мысли.
-Ды так.-улыбается Джей,показывая ямочки и встает.-Пора.
-Вам еще не надоело бежать?-спрашивает нас Мия,когда мы едим в лифте на первый этаж.
-Кто сказал что мы бежим?-усмехается Джей.-Наоборот,мы наконец-то свободны.Мы начали все заново.И теперь мы можем не боятся жить.-он прижимает меня к себе и нежно целует в макушку. Мия понимающе смотрит на нас,затем отворачивается.
Мы погружаем вещи в машину и садимся.На этот раз за рулем сидит Джей.Почти всю дорогу в аэропорт мы едим молча,только какая-то незнакомая мне песня ,играющая из радиоприемника,нарушает гробовую тишину.Я вижу как мы подъезжаем к аэропорту и меня начинает трясти.
Чего ты боишься Викки?!Высоты или может переезда в другую страну,где другие люди,другой язык,другая жизнь.Нет,признаюсь я сама себе,я боюсь встречи с Ним!Боюсь что увидев Ника,чувства к нему снова всплывут.Я с ужасом представляю нашу встречу.Того,что я испытывала в тот чертов день,когда мне пришлось выбирать между Ником и Джеем,выбирать между тем к чему привыкла и тем,к чему тянет,не передать словами.Мне хотелось разорваться на части и быть с ними обоими,но я выбрала Джея.Сейчас я нисколько не жалею об этом.Я люблю его.Но тревога в моей душе все никак не покидает меня.
Мы останавливаемся и я медленно выхожу из машины.Вот и все,сейчас мы уедим в другой город.Прощай,Сиэтл,я буду скучать.
-Сходите пока купите Мии билет,а у меня тут есть еще дела-говорит нам Джей и куда-то уходит.Я открываю багажник,беру пачку денег и мы направляемся к регистрации.
-А что твои родители сказали насчет Парижа?-спрашиваю я Мию,та пожимает плечами.
-Они даже не знают,снова в своих командировках.На меня нет времени-горько вздыхает подруга.Мне становится ее жаль.
Родители Мии археологи и часто уезжают по работе в долгие командировки,оставляя Мию одну.Та в свою очередь,не желая оставаться в огромной трехэтажном особняке,ночевала у нас,у подруг или проводила ночи со своими "парнями".Мия ненавидит одиночество,предпочитая больше тусовки с кучей народу и веселье.
-На сколько они уехали теперь?-интересуюсь я.
-Две недели.-коротко ответила Мия,оглядываясь вокруг.На этом разговор закончен.
Мы подходим к высокой стройной блондинке с белоснежной улыбкой и заказываем рейс "Сиэтл-Париж" на 22:00.Я отдаю деньги и оглядываюсь в поисках Джея. До самолета осталось 25 минут.
Мы с Мией выходим на улицу,видим Джея и машем ему руками.Тот стоит возле Феррари с каким-то незнакомым парнем и разговаривает.Затем отдает ему ключи и идет к нам.
-Кто это?и почему он забирает нашу тачку?-возмущается Мия.Я непонимающе смотрю на Джея.
-Ладно,пора разложить карты,это хозяин машины-улыбается брюнет кивает в сторону уезжающей от нас машины.-Мой знакомый.Я подумал глупо покупать машину на один день,не повезем же мы ее с собой в Париж,верно?-он берет нас под руки и мы направляемся в зал ожидания.
Через 15 минут,когда объявили наш рейс,мы выходим в фойе,ожидая самолет.Через стекло мы видим как тот садится на посадку.Наши билеты проверяют и по одному пропускают из здания на взлетно-посадочную полосу.Я залезаю по трапу,нервно стуча по поручням.Оглядываюсь назад и вижу спокойных ребят.Конечно,они уже летали на самолетах,что нельзя сказать обо мне.У меня это впервые.
Я сажусь на свое место возле окна,Джей садится рядом и берет меня за руку.Его холодная рука действует на меня успокаивающе.
-Ты как крошка?-спрашивает он меня и целует в лоб.-Боишься?
-Есть немного-вру я.На самом деле я ужасно боюсь.Я вижу как самолет едет вперед,а затем медленно взлетает.Сердце у меня уходит в пятки.Я инстинктивно хватаюсь за мой медальон.
-Это просто первый раз.Ты привыкнешь.-улыбается он и сильнее сжимает мою руку,видя мои испуганные глаза.-И не последний-добавляет Джей.
Да,я знаю.Мне еще много раз придется испытать это чувство.С Джеем наша жизнь никогда не будет стоять на месте.Мы будем путешествовать по всему миру,летать из стран в страны,познавать новое:новых людей,новые места,новые языки.
-Мия..-я оглядываюсь на подругу,но она не слышит.В ушах у нее наушники,а глаза закрыты.Грудь ее медленно поднимается и опускается.Она заснула.
-Нам тоже стоит поспать-говорит Джей и откидывается на сиденье.Я надевая наушники,кладу голову на широкое плечо моего брюнета и закрываю глаза.Медленная музыка уносит меня в мир снов.


  Я просыпаюсь,свет режет глаза и не сразу понимаю что со мной и где я нахожусь.Затем я прихожу в сознание.Утро.Я в самолете.Рядом со мной все еще спящие Джей и Мия.Мы летим в Париж.Я смотрю в окно иллюминатора на облака и у меня дух захватывает от восторга.Какая-же красота.Затем смотрю вниз.Мы на огромной высоте пролетаем над океаном.
-Напитки мисс?-спрашивает меня стюардесса.Я подношу палец к губам и улыбаюсь,указывая на ребят.Она улыбается в ответ.
-Мне пожалуйста колу -шепчу я ей.Стюардесса передает мне стакан и уходит.Я достаю из маленького рюкзачка мой фотоаппарат и начинаю снимать все,что попадается мне на глаза.
-Викки..-сонно говорит Джей,открывая глаза.
-Скажи сыыр,сейчас вылетит птичка-улыбаюсь я и щелкаю Джея на камеру.Смотрю что получилось-сонный Джей сидит,прищурив один глаз.У него такой милый вид,что мне хочется взять его и расцеловать.
-Я люблю тебя-вместо этого говорю я и показываю ему фотку.Он корчит недовольную гримасу.
-Я не фотогеничен.-он берет мою колу и допивает.
-Ты прелесть-говорю я и целую его в щеку.Затем достаю из рюкзака расческу и кидаю в Мию. Та открывает глаза,потягиваясь.
-Я так хорошо спала..-пробубнила она и сердито на нас посмотрела.
-Это все она-смеется Джей и тычет в меня пальцем.Я тихонько толкаю его в плечо и тоже смеюсь.
-Ябеда-я показываю ему язык.-Мы почти в Париже.Ты так всю жизнь проспишь-говорю я Мие,но та обиженно дует губы.
-Мне снился тот красавчик в кафе.Эхх,надо было оставить все-таки свой номерок.-вздыхает она,убирая наушники в сумку.
-Ты думаешь он бы ждал тебя из Парижа?-усмехаюсь я.
-А как же.Этож я-сама Мия.После того,как я снизошла до него и подсела к его столику,он просто обязан ждать меня у моего порога,целуя мне ножки.-Мия томно похлопала ресницами и засмеялась.Даа,артистизма у неё не отнять.Может ей поступать в театральное?!
Я беру сумку с нужными вещами и иду переодеваться для выставки.Стюардесса сказала что в Париже сейчас прохладно,поэтому я одеваю темно-коричневые колготки под белое,воздушное платье.Наверх одеваю джинсовую рубашку и закатываю рукава.Мой вид завершают те короткие темно-коричневые сапожки,в которых я была,часы с кожаным ремнем и медальон Джея.
Я возвращаюсь к ребятам,сажусь и снова поворачиваюсь к иллюминатору.Вдалеке виднеется Эйфелева башня.Я набрасываюсь на фотоаппарат.
-Мия,смотри скорее-зову я её.
-Ну ничего себе,какая красотища!-подруга даже взвизгивает от восторга.
Мы все ближе и ближе подлетает к Парижу.Самолет приземляется и мы встаем со своих мест.
-Добро пожаловать во Францию,дамы!-восклицает Джей,подмигивая нам.